Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Lagos, Просто на оригинальных локациях растительности вообще нет, как будто в Зоне кто-то спиливает деревья и косит траву, такое ощущение было, что в Зоне есть уборщики) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, да уж, я заметил, пустоту эту. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 10 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 По новостям: исправлена подземелье под Янтарём(включено которое в состав локации). Также изменен состав Янтаря. Скрины будут позже. 3 3 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) Ещё слегка заинтригую. Добиваем остатки для компиляции: Всего получилось поправлено и внедрено новых локаций 15 штук(не забываем про старые, ещё штук 7-9): Изменено 13 Ноября 2014 пользователем Lagos 1 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 Прошу прощения, если было уже в теме, движковые правки для смены рук у Вас будут? Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 14 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2014 @k01jan, был этот вопрос, и не раз. Ответ: Да будут. http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, пустота объясняется просто:рендеры ТЧ очень мало поддерживают при рендере вертексов в кадре. Теряется производительность. Пробуем эту проблему исправить. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Как идет разработка ? 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 (изменено) На данный момент: обрабатывается движок(очень много надо оптимизировать и сделать), собирается платформа тестовых локаций(для поиска багов и прочего),и, что не мало важно, идёт попытка произвести оптимизации рендера R2. Ничего обещать не буду, это просто попытка - но если получится - прирост в производительности будет существенный. Изменено 20 Ноября 2014 пользователем Lagos 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
jorgovich 1 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 (изменено) Здравствуйте, специально зарегался здесь только ради Вашего проекта, очень понравилась Ваша разработка...Я так понимаю можно и пожелания написать: сделайте по уму все, любая игра держится на фантазии игроков (так сказать на нашем воображении), в Вашем моде есть задатки такой системы, а вот хочу заняться поиском артов не вопрос - легко, хочу заняться охотой на тебе есть в кого пострелять (части мутантов оставьте, пусть будут интересней, да и можно замутить варку артов с ними чуть ниже подробней..) (но чтоб было интересней) предлагаю сделать, собственно сам периметр - никто нормально не пробывал реализовать выход из зоны, так сказать - например можно было как по многим книгам, реализовать охраняемую стену, с вышками, вертолетами, бэтэрами, за периметром небольшой поселок, где цены на арты были бы в разы Выше, а экипировка дешевле, ну и сложность пересечения такого периметра естественно сделать очень высокой (либо стелс режим, либо напролом - этот путь максимально сложный), для интереса можно было бы сделать 2-3 таких поселка вокруг зоны каждую сторону бы патрулировала одна из группировок военных (ООН, СБУ, РФ - с разным вооружением и кол-вом солдат).Можно замутить фишку, аля мантия невидимка (например Мантия кровососа, скриптово реализовать что если одета то враг не видит тебя) в Вашем моде нормально работают из рюкзака (даже несмотря на то что можно набрать макс. переносимый вес в много-киллограм, но это не противоречит концепции, так как это анимальные физико-химические образования), есть предложения арты для веса немного сделать труднодоступными (например путем варки нескольких редких артов в аномалии - аналог трансмутации **), рецепты интересная фишка ** предлагаю позаимствовать, и чтоб итересней играть доставать их было бы сложно. оружия много писалось как что должно стрелять, главное не повторите ошибок ** - где после модернизации оружие реально становилось хуже... с поиском чего либо, это интересно, но подсказки желательно делать не слишком сложными (например найти журнал какого нибудь ученого в лаборатории, работал на 3 этаже какой западное крыло, помимо одной подсказки можно сделать - информатора, например скриптово проверяет текущее задание и просит в соответствии с сложностью задания N-ную сумму денег за подсказку, через n-часов игрового времени выдает подсказку, в игре можно сделать так "я узнаю по твоему вопросу сталкер - зайди через несколько часов"). Да и верните часы в любом виде хотя бы в ПДА - если не нравится на худе, а то как то без времени не айс бегать... В ** (почему сравниваю прошел совсем недавно, жду теперь Вашего проекта) есть интересная задумка, одел куртку бандита (типа свой), это не противоречит логике, так как лица меняются и трудно кого запомнить, можно попробовать такую штуку одел куртку вступил в группировку при наличии рейтинга нейтрал или положительный, но в ** если ты ходишь в куртке бандита по базе долга например - эффекта 0, вам предлагаю подумать над реализацией фишки падения рейтинга - если увидели в куртке той группировки противоположной (долг - свобода, бандит - все остальные), конечно если скриптово возможна такая фишка, было бы интересно. Вообщем включайте воображение и если ограничивает какой функционал, придумывайте обходные маневры не обязательно брать задачу в лоб. Желаю успехов! Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Lagos 1 Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 (изменено) Я давно слежу за серией LW, отвечу на некоторые пожелания и предложения пользователя jprgovich: 1. Все нужные идеи разработчики уже учли и работают над их реализацией. Варки артов - не будет. Выход из зоны - это уже совсем другого уровня работа, тут тебе нужно и локации, и персонажей новых придумывать т.е создание другой "не зоновской" атмосферы, а это уже слишком сильно нагрузит такой насыщенный на разные плюшки проект. По блокпосту: Ирбис неоднократно говорил, что это почти начало зарождения Зоны т.е блокпосты сделаны на скорую руку, и не предусматривают отражение волн мутантов. Мантия невидимка - с такими идеями вы не туда зашли . 2.Да, согласен с тем, что арты на вес немного портят атмосферу и баланс, но разработчики совершенствуют баланс своей серии модов. + тему с модификацией ** лучше не заводить (Ирбис не одобряет ), ибо такой раскрученный проект не оправдал лично мои ожидания. LWO показала намного выше результат за более короткий срок. 3.С модернизацией оружия и брони "всё ОК". 4.Дополнительных и интересных (надеюсь ) квестов будет намного больше. 5.С репутацией зависящей от одежды игрока, разработчики скорее всего заморачиваться не будут. Воображения у разработчиков хватает, остаётся самое сложное - реализация! Что ж ,я надеюсь достаточно полно и правильно обрисовал своё мнение и мнение команды LWO. Ждём новостей с полей разработки.... Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Lagos 2 Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Может подкинете пару скриншотов !? Добавлено Lagos, 24 Ноября 2014 Сборка всё ещё собирается. Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
jorgovich 1 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Sniper_Grot, тему ** затронул из-за того только, что совсем недавно прошел, и он меня разочаровал, хоть и раскручен проект. Сюжет интересный, но все остальное как-то явно слабенько, а вообще все познается в сравнении, лично для себя я выбрал LW, из двух модификаций оставил на компе ее. Хотя лично мне как-то все равно, раскручен проект или нет, первое на что смотрю - это стабильность мода, потом уже на все остальное, и если мод с частыми вылетами, то долго на компе он не живет у меня. Второе на фриплей, если в моде можно что нибудь по экспериментировать или заняться исследованием (например в LW я несколько дней ради интереса гонял разных мутантов в разного рода аномалии и смотрел какие арты появляются) - забавно.А вообще жаль что никто из разработчиков модов не пробуют сделать периметра, все таки интересно было бы пробовать - залезть в зону, или легально по пропуску войти взяв задания ученых в городишке (или деревеньке) за периметром.. А по поводу волн мутантов тут я понимаю, что сложно такое реализовать, так как написать надо целую логику поведения для них (да еще и на разных территориях). Вот например, прошу прощения еще раз за упоминание в ** есть территория где доктор обитает, Большие болота хотя такую территорию как-то болотом не особо назовешь (лужицы), но вот на мой взгляд она бы отлична подошла на роль предбанника одного из мест пересечения периметра, например со стороны Болот ЧН, с выходом на разрушенный мост на севере болот, другое место периметра например можно сделать у кордона, третье у ТД... Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Короче в 2015 будет мод ? Добавлено Lagos, 24 Ноября 2014 Скорее всего да. Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 Скорее да, т.к. разработчики в долгострой уходить не собираются jprgovich адекватные идеи конечно хороши, но реализация сложна . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Всё прочитал..интересные мысли есть - но по этому всему Ирбис скажет точнее. Лично сейчас меня волнует главный вопрос - это оптимизация. Количество кадров в секунду уже удалось поднять значительно - но, если играть на полной дальности прорисовки, есть не значительные потери. Без населения, травы. Придётся ещё поработать. Как бы прискорбно это не звучало - x_ray не для гигантских открытых пространств. Если только горами всё замоделить, или сильными холмами. Тогда была бы единая Зона Официальный сайт . Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Гм. Я кстати тоже начинал пару месяцев назад проходить **. Но как-то заскучал и бросил, совсем не впечатлило. Однако что приглянулось, это новая трава, деревья, какие-то аномальные образования (особенно в домах деревни новичков), фишку с курткой бандитов, правда, тоже оценил - интересно было пошарахаться/пообщаться среди монолитовцев. Ну собственно в этом и вопрос - являются ли эти графические решения по пейзажу собственностью команды **, или их могут использовать другие мододелы, и если они в свободном доступе, нет ли желания использовать их в LW ? Имхо, с ними бы пейзажи были разнообразней и сочнее - например у краев зоны ветлы, березы, кипарисы, цветочки, а чем ближе к центру, тем природа запущенней, сухие искореженые деревья и т.п.... т.е. словно чувствовалось бы приближение к концентрации аномальных сил. Если такое невозможно, то извините, и не ругайтесь, что упомянул ** =) Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Lagos Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Больше ни слова про **. Я уже достаточно выслушал, да и не только я. Ничего из ** взято не было и не будет. Всё всегда своё, чуть чуть взято от других. Растительности будет достаточно, надеюсь, вы будете удивлены. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 26 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 Вчера были протестированы все 22-локации на движке-гибриде(тестовом). Падений фпс(ниже 60) не обнаружено. Багов конечно не занимать, но главное - они все правятся. Скоро будет сборка, и, соответственно скриншоты. 1 9 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Muxa152russ_ 0 Опубликовано 26 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2014 @Lagos, На каких настройках !? и на каком железе !? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти