Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Lagos, Просто на оригинальных локациях растительности вообще нет, как будто в Зоне кто-то спиливает деревья и косит траву, такое ощущение было, что в Зоне есть уборщики)

Ссылка на комментарий

Ещё слегка заинтригую.

Добиваем остатки для компиляции:

f67d6d5239be3f14d2c5e648a38c463b6dac3519

Всего получилось поправлено и внедрено новых локаций 15 штук(не забываем про старые, ещё штук 7-9):

b20dc988698e91c3ddcf7102c28d64666dac3519

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@k01jan, был этот вопрос, и не раз. Ответ: Да будут.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий
@Vlad2001_MFS, пустота объясняется просто:рендеры ТЧ очень мало поддерживают при рендере вертексов в кадре. Теряется производительность. Пробуем эту проблему исправить.
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На данный момент: обрабатывается движок(очень много надо оптимизировать и сделать), собирается платформа тестовых локаций(для поиска багов и прочего),и, что не мало важно, идёт попытка произвести оптимизации рендера R2. Ничего обещать не буду, это просто попытка - но если получится - прирост в производительности будет существенный.

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, специально зарегался здесь только ради Вашего проекта, очень понравилась Ваша разработка...
Я так понимаю можно и пожелания написать:

сделайте по уму все, любая игра держится на фантазии игроков (так сказать на нашем воображении), в Вашем моде есть задатки такой системы, а вот хочу заняться поиском артов не вопрос - легко, хочу заняться охотой на тебе есть в кого пострелять (части мутантов оставьте, пусть будут интересней, да и можно замутить варку артов с ними чуть ниже подробней..)  


 (но чтоб было интересней) предлагаю сделать, собственно сам периметр - никто нормально не пробывал реализовать выход из зоны, так сказать - например можно было как по многим книгам, реализовать охраняемую стену, с вышками, вертолетами, бэтэрами, за периметром небольшой поселок, где цены на арты были бы в разы Выше, а экипировка дешевле, ну и сложность пересечения такого периметра естественно сделать очень высокой (либо стелс режим, либо напролом - этот путь максимально сложный), для интереса можно было бы сделать 2-3 таких поселка вокруг зоны каждую сторону бы патрулировала одна из группировок военных (ООН, СБУ, РФ - с разным вооружением и кол-вом солдат).

Можно замутить фишку, аля мантия невидимка (например Мантия кровососа, скриптово реализовать что если одета то враг не видит тебя)

в Вашем моде нормально работают из рюкзака (даже несмотря на то что можно набрать макс. переносимый вес в много-киллограм, но это не противоречит концепции, так как это анимальные физико-химические образования), есть предложения арты для веса немного сделать труднодоступными (например путем варки нескольких редких артов в аномалии - аналог трансмутации **), рецепты интересная фишка ** предлагаю позаимствовать, и чтоб итересней играть доставать их было бы сложно.

оружия много писалось как что должно стрелять, главное не повторите ошибок ** - где после модернизации оружие реально становилось хуже...

с поиском чего либо, это интересно, но подсказки желательно делать не слишком сложными (например найти журнал какого нибудь ученого в лаборатории, работал на 3 этаже какой западное крыло, помимо одной подсказки можно сделать - информатора, например скриптово проверяет текущее задание и просит в соответствии с сложностью задания N-ную сумму денег за подсказку, через n-часов игрового времени выдает подсказку, в игре можно сделать так "я узнаю по твоему вопросу сталкер - зайди через несколько часов"). Да и верните часы в любом виде хотя бы в ПДА - если не нравится на худе, а то как то без времени не айс бегать...

В ** (почему сравниваю прошел совсем недавно, жду теперь Вашего проекта) есть интересная задумка, одел куртку бандита (типа свой), это не противоречит логике, так как лица меняются и трудно кого запомнить, можно попробовать такую штуку одел куртку вступил в группировку при наличии рейтинга нейтрал или положительный, но в ** если ты ходишь в куртке бандита по базе долга например - эффекта 0, вам предлагаю подумать над реализацией фишки падения рейтинга - если увидели в куртке той группировки противоположной (долг - свобода, бандит - все остальные), конечно если скриптово возможна такая фишка, было бы интересно.

 

 

Вообщем включайте воображение и если ограничивает какой функционал, придумывайте обходные маневры не обязательно брать задачу в лоб. Желаю успехов!

Изменено пользователем Lagos
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я давно слежу за серией LW, отвечу на некоторые пожелания и предложения пользователя jprgovich:

1. Все нужные идеи разработчики уже учли и работают над их реализацией. Варки артов - не будет. Выход из зоны - это уже совсем другого уровня работа, тут тебе нужно и локации, и персонажей новых придумывать т.е создание другой "не зоновской" атмосферы, а это уже слишком сильно нагрузит такой насыщенный на разные плюшки проект. По блокпосту: Ирбис неоднократно говорил, что это почти начало зарождения Зоны т.е блокпосты сделаны на скорую руку, и не предусматривают отражение волн мутантов. Мантия невидимка - с такими идеями вы не туда зашли :blink: .

2.Да, согласен с тем, что арты на вес немного портят атмосферу и баланс, но разработчики совершенствуют баланс своей серии модов. + тему с модификацией ** лучше не заводить (Ирбис не одобряет :nono: ), ибо такой раскрученный проект не оправдал лично мои ожидания. LWO показала намного выше результат за более короткий срок.

3.С модернизацией оружия и брони "всё ОК".

4.Дополнительных и интересных (надеюсь :) ) квестов будет намного больше.

5.С репутацией зависящей от одежды игрока, разработчики скорее всего заморачиваться не будут.

Воображения у разработчиков хватает, остаётся самое сложное - реализация!

Что ж ,я надеюсь достаточно полно и правильно обрисовал своё мнение и мнение команды LWO.

Ждём новостей с полей разработки....

Изменено пользователем Lagos
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Может подкинете пару скриншотов !? 

Добавлено Lagos,

Сборка всё ещё собирается.

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

Sniper_Grot, тему ** затронул из-за того только, что совсем недавно прошел, и он меня разочаровал, хоть и раскручен проект. Сюжет интересный, но все остальное как-то явно слабенько, а вообще все познается в сравнении, лично для себя я выбрал LW, из двух модификаций оставил на компе ее. Хотя лично мне как-то все равно, раскручен проект или нет, первое на что смотрю - это стабильность мода, потом уже на все остальное, и если мод с частыми вылетами, то долго на компе он не живет у меня. Второе на фриплей, если в моде можно что нибудь по экспериментировать или заняться исследованием (например в LW я несколько дней ради интереса гонял разных мутантов в разного рода аномалии и смотрел какие арты появляются) - забавно.
А вообще жаль что никто из разработчиков модов не пробуют сделать периметра, все таки интересно было бы пробовать - залезть в зону, или легально по пропуску войти взяв задания ученых в городишке (или деревеньке) за периметром.. А по поводу волн мутантов тут я понимаю, что сложно такое реализовать, так как написать надо целую логику поведения для них (да еще и на разных территориях). Вот например, прошу прощения еще раз за упоминание в ** есть территория где доктор обитает, Большие болота хотя такую территорию как-то болотом не особо назовешь (лужицы), но вот на мой взгляд она бы отлична подошла на роль предбанника одного из мест пересечения периметра, например со стороны Болот ЧН, с выходом на разрушенный мост на севере болот, другое место периметра например можно сделать у кордона, третье у ТД...

Ссылка на комментарий

Скорее да, т.к. разработчики в долгострой уходить не собираются ;)

jprgovich адекватные идеи конечно хороши, но реализация сложна :( .

Ссылка на комментарий

Всё прочитал..интересные мысли есть - но по этому всему Ирбис скажет точнее.


Лично сейчас меня волнует главный вопрос - это оптимизация.

Количество кадров в секунду уже удалось поднять значительно - но, если играть на полной дальности прорисовки, есть не значительные потери. Без населения, травы. Придётся ещё поработать.

Как бы прискорбно это не звучало - x_ray не для гигантских открытых пространств. Если только горами всё замоделить, или сильными холмами. Тогда была бы единая Зона:)

Ссылка на комментарий

Гм. Я кстати тоже начинал пару месяцев назад проходить **. Но как-то заскучал и бросил, совсем не впечатлило. Однако что приглянулось, это новая трава, деревья, какие-то аномальные образования (особенно в домах деревни новичков), фишку с курткой бандитов, правда, тоже оценил - интересно было пошарахаться/пообщаться среди монолитовцев.  

Ну собственно в этом и вопрос - являются ли эти графические решения по пейзажу собственностью команды **, или их могут использовать другие мододелы, и если они в свободном доступе, нет ли желания использовать их в LW ? Имхо, с ними бы пейзажи были разнообразней и сочнее - например у краев зоны ветлы, березы,  кипарисы, цветочки, а чем ближе к центру, тем природа запущенней, сухие искореженые деревья и т.п.... т.е. словно чувствовалось бы приближение к концентрации аномальных сил. 

 

Если такое невозможно, то извините, и не ругайтесь, что упомянул ** =)

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Больше ни слова про **. Я уже достаточно выслушал, да и не только я.

Ничего из ** взято не было и не будет. Всё всегда своё, чуть чуть взято от других.

Растительности будет достаточно, надеюсь, вы будете удивлены.

Изменено пользователем Lagos
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...