Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Медленно но верно. Я сюжет расширяю, новые интересные этапы добавляю, что то корректирую, погоду правлю. Все что влияет на визуал мода в общем. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 @Ирбис, а почему противогазы не трескаются ??? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 давно вас не посещал =) как насчет рендера я так понял будет r2 с освещением и правками? Ссылка на комментарий
Драуг 3 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 почему противогазы не трескаются ??? Меня это всегда смущало в модах, если якобы в маске противогаза дыра от огнестрела, то что тогда с владельцем Оо 2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Если противогаз треснут то его вообще нет смысла одевать. Тем более, что если вам попали в глаз, вам уже ничего одевать не нужно будет. Так что не вижу смысла в этой претензии. 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Меня это всегда смущало в модах, если якобы в маске противогаза дыра от огнестрела, то что тогда с владельцем Оо Угу, это из серии : Мне попали в черепушку - не беда. В голове моей опилки да-да-да. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Ресис2р - будет r2 исправленный в пользу r1. Выглядит он атмосферно как 1, но все плюшки от 2 работают и добавляют шарма. Я уже давно сообщал, что перенос антуража лв на динамику удался. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 3 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2014 Ну как там, мини-новости есть? Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 @Ирбис, Спасибо! С нетерпением жду! Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 По моей части прогресс медленно идет по обновлению схемы улучшения оружия\костюмов. 2 Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Улучшений будет много, как в ЗП и такой же вид? Или будет основан на "базовом ЛВО" с некоторыми доработками и расширениями? (поподробней если можно, интересно же ) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 Я же вроде объяснял. Будет как в зп но без нижних веток где идет смена калибра/прицела/магазина. У костюмов тоже по зп виду но без контейнеров. 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 6 Ноября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) Обновлённый(скорее переделанный полностью) Кордон. Пока без травы и мелочёвки. Вид из блокпоста в Зону. Изменено 6 Ноября 2014 пользователем Lagos 2 6 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 А что там с худом рук? Будет меняться при смене костюма? А с сюжетом как? Прогресс есть? Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Я так понял Кордон будет густо населен растительностью? Если так, то это очень хорошо) Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 Я же вроде объяснял. Будет как в зп но без нижних веток где идет смена калибра/прицела/магазина. У костюмов тоже по зп виду но без контейнеров. Я так понял, что будет реализовано магазинное питание оружия? И, перезаряжаться после каждой очереди на вновь полный магазин уже не выйдет (ну или там 2-3 раза, по количеству снаряженных магазинов) А тогда будут ли в игре магазины "сорокапятки" - на 45 патронов, или "склейки" - то бишь два магазина соединенные изолентой? Ну и такой животрепещущий вопрос - если в данном случае мы стремимся к реалистичности (вплоть до ручной набивки магазинов патронами), то будет ли увеличена убойность выстрелов? Ведь в реальности не обязательно высаживать по пол-рожка, рожок - в человека/животину, чтобы убить его или обездвижить? Пусть даже это мутант, но высаживая в него полрожка за раз, а он даже не замедляется - это останется как есть? Согласен, если попасть в голову - сдохнет быстрее, но все равно не с первой же пули. Хотя, справедливости ради, все же отмечу, что в ЛВО кабаны вполне и вполне убиваются ножом, причем довольно просто - тут претензий не имею. (Хотя уверен, что в реальности так просто бы убить не получилось) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) А что там с худом рук? Будет меняться при смене костюма? А с сюжетом как? Прогресс есть? Сказали же что будет меняться при смене костюма. О сюжете вообще даже близко нет дел, локации сперва надо закончить. Я так понял Кордон будет густо населен растительностью? Если так, то это очень хорошо) Да Я так понял, что будет реализовано магазинное питание оружия? И, перезаряжаться после каждой очереди на вновь полный магазин уже не выйдет (ну или там 2-3 раза, по количеству снаряженных магазинов) А тогда будут ли в игре магазины "сорокапятки" - на 45 патронов, или "склейки" - то бишь два магазина соединенные изолентой? Ну и такой животрепещущий вопрос - если в данном случае мы стремимся к реалистичности (вплоть до ручной набивки магазинов патронами), то будет ли увеличена убойность выстрелов? Ведь в реальности не обязательно высаживать по пол-рожка, рожок - в человека/животину, чтобы убить его или обездвижить? Пусть даже это мутант, но высаживая в него полрожка за раз, а он даже не замедляется - это останется как есть? Согласен, если попасть в голову - сдохнет быстрее, но все равно не с первой же пули. Хотя, справедливости ради, все же отмечу, что в ЛВО кабаны вполне и вполне убиваются ножом, причем довольно просто - тут претензий не имею. (Хотя уверен, что в реальности так просто бы убить не получилось) Слишком много взаимоисключающих вопросов. Опять же уже говорили, если получится реализовать, никаких склеек. Никаких правок убойности не будет. И так все прекрасно. Я столько раз менял всякие убойности что вопрос закрыт еще с февраля прошлого года. Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, судя по скриншоту - да Бетонных загорождений и мешков с песком перед блокпостом не будет. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) @Lagos, Это радует! А то только в АМК-2(царство ему небесное) по-моему был Кордон с густой растительностью) Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Vlad2001_MFS Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Vlad2001_MFS, у нас везде будет растительность Зона же. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти