Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Ну, зачем тогда вообще трудиться. Берете пример от ЛА? Там тоже сюжет никчемная и локации полупустые. Хотите обогнать? Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю. LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще. Изменено 27 Октября 2014 пользователем Ирбис 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 НЕ надоела ЭТА демагогия? Не пойми о чём разговор/вокзал @Ирбис, Это ВЫ так аддон обсуждаете, вроде нет? Для чего эти дрязги/колабыши! ВАМ не кажется, что нужно переходить в ЛС? Моё ВАМ предложение! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Вспышка - да, это мы так обсуждаем аддон, а точнее сюжет грядущего аддона. Добавлено Вспышка, 27 Октября 2014 Бог в помощь! Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Вас это не беспокоит? Знаю, что такая схема работы может породить (и порождала в некоторых проектах) проблемы совместимости сюжета и технической составляющей. В том смысле, что рано или поздно историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 историку придется подстраиваться под возможности, и историка это напряжет, что в итоге выльется в совсем не тот сюжет, который им задумывался. Вот-вот! Дальше больше И не стоит превращать тему, подобную в NLC/ Начало - Путь к Истине! Обсуждайте не то что выйдет! это мы так обсуждаем аддон, а точнее сюжет грядущего аддона. А то, что есть на данный момент! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Все возможности есть. Так что никакой проблемы в нашем проекте нет в этом плане Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 никакой проблемы в нашем проекте нет И слава Богу! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 И аллаху брат, и аллаху) Добавлено Вспышка, 27 Октября 2014 Не стоит! Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ну вот что тебе сказать bro, даже не знаю. LA тут вообще ни к селу ни к городу. Локации в любом нормальном сталкере полупустые ибо ЧЗО, а не базар. И сюжет у нас точно не с радугой и массонами, построен на диздоках, с умеренной мистикой, и здравомыслием, я старался в общем. А стараюсь я над придумкой квестов ох как нечасто. Понимай как хочешь. Но если ты заведомо строгаешь гроб для сюжета LWO даже не поиграв в полную версию, то тут "наши полномочия все." Лично тебя больше нечем порадовать. LW это НЕ ТОТ мод, в который играют ради сюжета. Ну не тот и все. Но это не значит что его не должно быть вообще. Да не строгаю я гроб. Просто не понятны некоторые ваши подходы к моду. Теперь все ясно. Ну раз ты старался, будем надеется на лучшее. Во всяком случае не опуститесь до состояния ЛА, выдержите планку. Удачи в разработке! Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Между прочим историк в моде я. Это уже говорит о том что все схвачено, и согласовано с тех.точки зрения. Ибо это моя задача как гейм-дизайнера - дизайнить на существующих возможностях. Мираж - ну наконец то я смог хоть что-то объяснить. Изменено 27 Октября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Отошёл я значит на пару часиков...пишите нормальным шрифтом и не ругайтесь. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Есть у кого -нибудь худы для LWO пожалуйста ? Решил поколдовыть и вырвал модели стрелка из ЗП Под костюмы дабы внести разнообразия в игру, играю в LWO поставил работает Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки? В том числе к бандитам? Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать? Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них. И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени? Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья? Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов? Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Извиняюсь, если кто уже спрашивал, но такой вопрос - будет ли возможность вступать в группировки? В том числе к бандитам? Или они априори всегда будут врагами, которых необходимо отстреливать? Конечно, не ради войны группировок, а просто, чтобы пожить жизнью какой-то из них. И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени? Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья? Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов? Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.? Ирбис сказал что вступления не будет в группировки Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Будет несколько квестов на пользу разных группировок, но естественно не для бандитов. А как насчет остальных вопросов? _________ И как будет реализовано смещение баз группировок в зависимости от времени? Ведь при первом походе диспозиция у всех была одна, при втором - другая, а при третьем - вообще уже третья? Ну и собственно, как будут реализованы окончания походов? Со вторым и третьим вся ясно - в одном случае мы очухиваемся у доктора, во втором - у Сидоровича. А что на счет первого? Или тут будет реализована концепция из ЛВО - мы просто проходим мимо ЧАЭС, уходим в Припять и т.д.? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Как будет реализовано смещение, это уже технический вопрос и игроков точно это волновать не должно. Окончания как раз все известны. 1 поход - у доктора. 2 поход - у сидора. 3 поход - всех убили все сломали в припять пошли улетели. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
bobchik_bo 3 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Ну я некорректно выразился - это и имел ввиду: будет ли вообще миграция баз группировок между локациями в зависимости от временного промежутка (без технических подробностей). Потому как вопрос достаточно насущный - ибо в ЧН на фермах кордона была база свободных сталкеров, а в ТЧ, год спустя, там одни развалины.... Гм... только сейчас сообразил, что "билдовский" кордон в том же ЛВО, отличается от оригинального... Там и ферм то этих нету... или я что-то где-то перепутал... С походами да, тут я дал маху, спутал немного) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Эти мелочи учтем при редакции локаций. Ферма валерьяна на кордоне добавится. А миграция да, будет. Постараемся ее показать. В некоторых квестах игрок будет свидетелем зарождения и перемещения Долга и Свободы. 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 29 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Как идет продвижение по моду? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти