Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@DJ.Orb.Warpal, Приблизительная дата выхода:  ? зима 2014 - 2015.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

Примерно так. Точнее вообще никак, ибо еще уровни не собирались даже.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но то ли спрашивал и ответа не получил, то ли забыл спросить вообще, не помню уже: а собственно, сюжет-то есть? Делаете локации, сшиваете этот мир, значит, сюжет полностью готов? Или действуете от обратного: посмотрим, что получится реализовать, а потом подгоним под имеющееся сюжет?

Ссылка на комментарий

Сюжет написан у меня в блокноте и в предварительных конфигах у квестовика. Локации мы не сшиваем ни в коем разе, мы сшиваем 3 похода Стрелка в одной игре. И то 3ий будет скорее всего уже после релиза полной версии как длс. Локации в своем нужном дизайне уже готовы.

Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

ЛВ это в первую очередь отсутствие обязалова. Можно идти куда вздумается. Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска. Не захочешь выполнять, глаза мозолить не будут, а захочешь, на здоровье.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

...Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска...

Я правильно понял, что не будет стандартной раздачи квестов?

То есть попадаться будут случайно при походах по локациям?

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

По разному будет. Ибо сюжетка это как шампур на котором уже нанизано мясо квестов как сюжетных так и дополнительных. Заняться будет чем.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест.

Ага, так легко у вас получается. В нлс уже который год сюжетом занимаются. А у вас месяц, два и хоп готово? Поэтому у вас сюжет такой жиденькой получается? Ни туда, ни сюда.

Изменено пользователем Mirage2000
Ссылка на комментарий

Ирбис, я тебе в лс писал(наверно много кто пишет=> не читаешь своё лс), что насчёт мини-сюжетных идей для даркскейпа? Какие идеи нужны, чтоб не портили основной сюжет и тематику локации? (фантастический(в разумных пределах) или стандартный, который будет выделятся своей начинкой?) Открой вопрос по поводу мини-квестов, пусть "хотящие" люди напишут свои мини сценарии, а вы уже отберёте те, которые не будут портить атмосферу локации/мода. Жду вашего комментария :)

Ссылка на комментарий

Мираж - Мне плевать что там в НЛС. Для нас сюжет это намного легче чем локации, ибо сюжет без локаций это масло без каши. Кашу съесть и без масла можно, но не наоборот. Лучше бы занялся чем-нибудь полезным, вместо провокаций с другими модами.

Я же не лезу в чужие темы и не учу других как правильно делать "атмосферу". Так с какого простите рожна ты меня учишь тому как делать сюжет? Неэтично однако.

Снайпер Грот - я читаю, и по возможности использую. Сейчас пока дополнительные ветки не прорабатываются т.к есть более важные технические аспекты.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 3

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, я никуда не лезу. Мне просто интересно, ведь у вас с сюжетом всегда проблемы. Просто хотел узнать, стоит ли ждать от мода нормальный сюжет. Но вы отвернулись от ответа. Связи с этим можно предположить, что сюжет будет сделан на коленке с громким словом "отвали".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну как начнёт эта составляющая подходить к делу, сообщи :good2:

Хорошо, прими к сведению, со свежими идеями народ скорее всего будет рад помочь :grin2:

Ссылка на комментарий

@Mirage2000, да LW на сколько я помню ни когда сюжетом не блистал да и разрабы ни когда за сюжетом не гнались. По сюжетам всё сложно. Нормальных нет ни у кого. Просто в LW можно проигнорировать, а у других нет. 

З.Ы.

Особую прелесть в сюжетах создают поиски родственников и инопланетные захватчики. :dash2:

Всё вышесказанное ИМХО и не более.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

Для тех кому подавай Санта-Барбару, сюжет ЛВ будет дерьмом в любом случае. И это не лечится. Потому что лично для меня всегда в играх главной вещью был есть и будет геймплей. Ибо именно этим цепляли все старые игры, Диабло 2 к примеру.

Свобода, погружение в мир игры и глубокий вариативный геймплей, вот на чем я акцентирую внимание. И поэтому когда я слышу крики "я не буду проходить сюжет тч!" мне жалко авторов таких криков, ибо если меняется геймплей то весь сюжет меняет краски, его можно пройти по новому, с новым настроением и ощущениями. Хотя зачем это я лирику строчу...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ну, зачем тогда вообще трудиться. Берете пример от ЛА? Там тоже сюжет никчемная и локации полупустые. Хотите обогнать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...