Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@DJ.Orb.Warpal, Приблизительная дата выхода:  ? зима 2014 - 2015.

http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, но то ли спрашивал и ответа не получил, то ли забыл спросить вообще, не помню уже: а собственно, сюжет-то есть? Делаете локации, сшиваете этот мир, значит, сюжет полностью готов? Или действуете от обратного: посмотрим, что получится реализовать, а потом подгоним под имеющееся сюжет?

Ссылка на комментарий

Сюжет написан у меня в блокноте и в предварительных конфигах у квестовика. Локации мы не сшиваем ни в коем разе, мы сшиваем 3 похода Стрелка в одной игре. И то 3ий будет скорее всего уже после релиза полной версии как длс. Локации в своем нужном дизайне уже готовы.

Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

ЛВ это в первую очередь отсутствие обязалова. Можно идти куда вздумается. Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска. Не захочешь выполнять, глаза мозолить не будут, а захочешь, на здоровье.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

...Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска...

Я правильно понял, что не будет стандартной раздачи квестов?

То есть попадаться будут случайно при походах по локациям?

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

По разному будет. Ибо сюжетка это как шампур на котором уже нанизано мясо квестов как сюжетных так и дополнительных. Заняться будет чем.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест.

Ага, так легко у вас получается. В нлс уже который год сюжетом занимаются. А у вас месяц, два и хоп готово? Поэтому у вас сюжет такой жиденькой получается? Ни туда, ни сюда.

Изменено пользователем Mirage2000
Ссылка на комментарий

Ирбис, я тебе в лс писал(наверно много кто пишет=> не читаешь своё лс), что насчёт мини-сюжетных идей для даркскейпа? Какие идеи нужны, чтоб не портили основной сюжет и тематику локации? (фантастический(в разумных пределах) или стандартный, который будет выделятся своей начинкой?) Открой вопрос по поводу мини-квестов, пусть "хотящие" люди напишут свои мини сценарии, а вы уже отберёте те, которые не будут портить атмосферу локации/мода. Жду вашего комментария :)

Ссылка на комментарий

Мираж - Мне плевать что там в НЛС. Для нас сюжет это намного легче чем локации, ибо сюжет без локаций это масло без каши. Кашу съесть и без масла можно, но не наоборот. Лучше бы занялся чем-нибудь полезным, вместо провокаций с другими модами.

Я же не лезу в чужие темы и не учу других как правильно делать "атмосферу". Так с какого простите рожна ты меня учишь тому как делать сюжет? Неэтично однако.

Снайпер Грот - я читаю, и по возможности использую. Сейчас пока дополнительные ветки не прорабатываются т.к есть более важные технические аспекты.

Изменено пользователем Ирбис
  • Нравится 3

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис, я никуда не лезу. Мне просто интересно, ведь у вас с сюжетом всегда проблемы. Просто хотел узнать, стоит ли ждать от мода нормальный сюжет. Но вы отвернулись от ответа. Связи с этим можно предположить, что сюжет будет сделан на коленке с громким словом "отвали".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну как начнёт эта составляющая подходить к делу, сообщи :good2:

Хорошо, прими к сведению, со свежими идеями народ скорее всего будет рад помочь :grin2:

Ссылка на комментарий

@Mirage2000, да LW на сколько я помню ни когда сюжетом не блистал да и разрабы ни когда за сюжетом не гнались. По сюжетам всё сложно. Нормальных нет ни у кого. Просто в LW можно проигнорировать, а у других нет. 

З.Ы.

Особую прелесть в сюжетах создают поиски родственников и инопланетные захватчики. :dash2:

Всё вышесказанное ИМХО и не более.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

Для тех кому подавай Санта-Барбару, сюжет ЛВ будет дерьмом в любом случае. И это не лечится. Потому что лично для меня всегда в играх главной вещью был есть и будет геймплей. Ибо именно этим цепляли все старые игры, Диабло 2 к примеру.

Свобода, погружение в мир игры и глубокий вариативный геймплей, вот на чем я акцентирую внимание. И поэтому когда я слышу крики "я не буду проходить сюжет тч!" мне жалко авторов таких криков, ибо если меняется геймплей то весь сюжет меняет краски, его можно пройти по новому, с новым настроением и ощущениями. Хотя зачем это я лирику строчу...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...