Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 И когда примерно вы закончите? А то уже все в недоумении Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @DJ.Orb.Warpal, Приблизительная дата выхода: ? зима 2014 - 2015. http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Примерно так. Точнее вообще никак, ибо еще уровни не собирались даже. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ясно, релиз будет в лучшем случае зимой 2015-2016г. Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @Mirage2000, надейся на хорошее Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 У Миража пессимизм просто зашкаливает Если кто вдруг загрустил.я обрадую немного. Вчера был осмотр локаций, а именно Медприбора, Рлс, х18, Ростка, кордона и янтаря. Кордон расширен, блокпост на нем переделан, деревья и вода расставлены. На янтаре исправлено дно и убрано странное трапециевидное здание, будет перемоделена подземная часть. Росток воистину необъятен по заводскому наполнению. Х18 перемоделена полностью. Практически у всего оружия уже есть раскачка, и заменено 90% моделей. Переписывается схема улучшений на полную зп аналогию, но из деревьев улучшений убрана смена калибра, и увеличение магазина (маг.питание), а также улучшения прицелов (прицелы и так регулируются колесиком) Вполне возможно скоро смогу показать глобальную карту. Локации зп переместились как и требуется, на северо-запад от чаэс. Поскольку теперь текстура рук меняется в зависимости от костюма (никакие модели в этой схеме не участвуют) , присвоены все нужные текстуры, кроме монолитовской, ее нужно еще будет рисовать ибо нигде такой нет. В сюжете будут квесты посвященные всем членам группы Стрелка. Игрок встретится с проводником и доктором в процессе сбора своей группы. Весь 1ый поход был переосмыслен и расширен. 2 5 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Извиняюсь, но то ли спрашивал и ответа не получил, то ли забыл спросить вообще, не помню уже: а собственно, сюжет-то есть? Делаете локации, сшиваете этот мир, значит, сюжет полностью готов? Или действуете от обратного: посмотрим, что получится реализовать, а потом подгоним под имеющееся сюжет? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Сюжет написан у меня в блокноте и в предварительных конфигах у квестовика. Локации мы не сшиваем ни в коем разе, мы сшиваем 3 похода Стрелка в одной игре. И то 3ий будет скорее всего уже после релиза полной версии как длс. Локации в своем нужном дизайне уже готовы. Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Свобода будет или привязка к сюжету? Может где было, но пропустил... Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 ЛВ это в первую очередь отсутствие обязалова. Можно идти куда вздумается. Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска. Не захочешь выполнять, глаза мозолить не будут, а захочешь, на здоровье. 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 ...Игра наградит игрока квестами за инициативу их поиска... Я правильно понял, что не будет стандартной раздачи квестов? То есть попадаться будут случайно при походах по локациям? Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 По разному будет. Ибо сюжетка это как шампур на котором уже нанизано мясо квестов как сюжетных так и дополнительных. Заняться будет чем. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Принцип работы: сперва делаем локации и параллельно мыслим нюансы сюжета. Как только будет готова платформа, соединяем ее с скриптовой начинкой, и начинаем отладку, как только игра начинает запускаться, строим сюжет. Потом тест тест и еще раз тест. Ага, так легко у вас получается. В нлс уже который год сюжетом занимаются. А у вас месяц, два и хоп готово? Поэтому у вас сюжет такой жиденькой получается? Ни туда, ни сюда. Изменено 27 Октября 2014 пользователем Mirage2000 Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ирбис, я тебе в лс писал(наверно много кто пишет=> не читаешь своё лс), что насчёт мини-сюжетных идей для даркскейпа? Какие идеи нужны, чтоб не портили основной сюжет и тематику локации? (фантастический(в разумных пределах) или стандартный, который будет выделятся своей начинкой?) Открой вопрос по поводу мини-квестов, пусть "хотящие" люди напишут свои мини сценарии, а вы уже отберёте те, которые не будут портить атмосферу локации/мода. Жду вашего комментария Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) Мираж - Мне плевать что там в НЛС. Для нас сюжет это намного легче чем локации, ибо сюжет без локаций это масло без каши. Кашу съесть и без масла можно, но не наоборот. Лучше бы занялся чем-нибудь полезным, вместо провокаций с другими модами. Я же не лезу в чужие темы и не учу других как правильно делать "атмосферу". Так с какого простите рожна ты меня учишь тому как делать сюжет? Неэтично однако. Снайпер Грот - я читаю, и по возможности использую. Сейчас пока дополнительные ветки не прорабатываются т.к есть более важные технические аспекты. Изменено 27 Октября 2014 пользователем Ирбис 3 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ирбис, я никуда не лезу. Мне просто интересно, ведь у вас с сюжетом всегда проблемы. Просто хотел узнать, стоит ли ждать от мода нормальный сюжет. Но вы отвернулись от ответа. Связи с этим можно предположить, что сюжет будет сделан на коленке с громким словом "отвали". 1 Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ну как начнёт эта составляющая подходить к делу, сообщи Хорошо, прими к сведению, со свежими идеями народ скорее всего будет рад помочь Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 @Mirage2000, да LW на сколько я помню ни когда сюжетом не блистал да и разрабы ни когда за сюжетом не гнались. По сюжетам всё сложно. Нормальных нет ни у кого. Просто в LW можно проигнорировать, а у других нет. З.Ы. Особую прелесть в сюжетах создают поиски родственников и инопланетные захватчики. Всё вышесказанное ИМХО и не более. 1 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Для тех кому подавай Санта-Барбару, сюжет ЛВ будет дерьмом в любом случае. И это не лечится. Потому что лично для меня всегда в играх главной вещью был есть и будет геймплей. Ибо именно этим цепляли все старые игры, Диабло 2 к примеру. Свобода, погружение в мир игры и глубокий вариативный геймплей, вот на чем я акцентирую внимание. И поэтому когда я слышу крики "я не буду проходить сюжет тч!" мне жалко авторов таких криков, ибо если меняется геймплей то весь сюжет меняет краски, его можно пройти по новому, с новым настроением и ощущениями. Хотя зачем это я лирику строчу... 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Ну, зачем тогда вообще трудиться. Берете пример от ЛА? Там тоже сюжет никчемная и локации полупустые. Хотите обогнать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти