Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Ирбис, думаю хлеб станет радиоактивным. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 А есть ли смысл делать съемным прицел у винтореза/вск94? Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Загрязнение радиоактивными веществами продовольствия, кормов, воды и водоисточников http://chitalky.ru/?p=4461 В сухую погоду радиоактивная пыль оседает на открытые корма и продукты, а также может проникать сквозь негерметичную тару и негерметично закрытые каморы, хранилища. В пористые продукты, такие как хлеб, макаронные изделия, сухари — радионуклиды проникают на глубину пор. Дезактивация продовольствия http://chemanalytica.com/book/novyy_spravochnik_khimika_i_tekhnologa/11_radioaktivnye_veshchestva_vrednye_veshchestva_gigienicheskie_normativy/5067 Способы дезактивации продовольствия следует рассматривать в зависимости от его состояния — твердого, сыпучего или жидкого — с учетом особенностей самого продукта и времени, прошедшего после акта загрязнения. С целью определения глубины проникновения радионуклидов через поверхность фруктов и овощей и безопасной толщины среза верхнего загрязненного слоя были выполнены специальные исследования [101]. Установлено, что глубина проникновения отдельных радионуклидов составляет: для 131I — 1 мм, 90Sr — 2 мм, 137Cs — 3 мм. При попадании радионуклидов на гладкую поверхность фруктов и овощей (яблоки, помидоры, огурцы, сливы) при малом времени выдержки загрязнение главным образом происходит снаружи. Перед употреблением их достаточно помыть и снять кожицу [3]. Дезактивация путем снятия верхнего загрязненного слоя применима для таких продуктов, как рыба, мясо, хлеб, сливочное масло, овощи и фрукты. В отдельных случаях продукты оставляют на длительное хранение для самодезактивации. Действия личного состава в условиях радиоактивного, химического и биологического заражения http://bpsold.narod.ru/files/rhbz/rhbz-ok-1/rhbz-15.htm 4.2. Порядок приема пищи в зоне зараженияПри нахождении на зараженной местности без разрешения командира нельзя принимать пищу и пить.Для приготовления и приема пищи в зонах радиоактивного заражения выбираются менее зараженные участки. Если по условиям местности сделать это невозможно, приготовление пищи допускается открыто на местности при уровнях радиации до 1 рад/ч. При уровнях радиации до 5 рад/ч развертывание кухонь должно производиться в палатках. На местности с более высокими уровнями радиации пища должна готовиться в дезактивированных закрытых помещениях и сооружениях, местность вокруг которых также необходимо дезактивировать или увлажнять. Прием пищи вне укрытий и в открытых фортификационных сооружениях разрешается при уровнях радиации не более 5 рад/ч, при более высоких уровнях радиации прием пищи допускается только в специально оборудованных машинах и убежищах или на дезактивированной местности, исключающей пылеобразование.Продовольствие и воду, зараженные радиоактивными, отравляющими веществами и биологическими средствами, употреблять запрещается. Не упакованные в герметическую тару хлеб и другие продукты, подвергшиеся заражению свыше допустимых норм, уничтожаются с разрешения старшего командира.Категорически запрещается употреблять в пищу открыто хранившиеся продукты и пользоваться водой из открытых водоемов.Для приготовления пищи пригодны только продукты, которые хранились в защищенных помещениях, а также в холодильниках, кухонных столах, шкафах, в закрытой стеклянной и эмалированной посуде и были обернуты в различные материалы. Вода для питья и приготовления пищи пригодна - только из водопровода и защищенных колодцев, а зимой - из водоемов, покрытых толстым слоем льда.Зараженные продукты питания и вода перед употреблением подвергаются дезактивации. Поскольку радиоактивному заражению подвергаются лишь верхние слои продовольствия и поверхность тары, способы дезактивации зависят от вида продуктов и способов их упаковки.После дезактивации, продукты питания нужно обязательно проверить на полноту дезактивации с помощью дозиметрических приборов - радиометров. Если при контроле будет установлено, что заражение превышает допустимые нормы, то дезактивация повторяется. ИМХО, игра - это условность. В игре я вколю антирад и относительно мгновенно очищу организм. Поэто согласен с СамПоСебе. Хотя с другой стороны - ГГ не камикадзе и найти съедобную пищу не проблема, или потерпеть до торговца. Т.е. кому как нравиться. Мне понравилось, когда продукта имеют несколько степеней порчи. В таком случае у ГГ выбор: выбросить или в критическом случае съесть. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Внесу свои новости, касающиеся локаций. После того, как я пересмотрел свои взгляды по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел. ВО первых - блокпост станет блокпостом, а не ерунда какая-то. Во вторых - увеличится ширина границ. И всё таки, локация станет намного гуще по наполнению, нежели ранее. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos 5 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Сампосебе, хорошо, все учтем. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) 1) А есть ли смысл делать съемным прицел у винтореза/вск94? А можно ли будет вешать различные прицелы на одно оружие (обычный, повышенной кратности, ночной) ? 2) Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? Может просто потише, чтобы казалось, что это вблизи, а не под самыми ногами. Хотя... уже привык. 3) Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? Можно еще в виде нарисованных другими сталкерами схем в качестве награды за квест или в виде бонуса-пасхалки для очень любопытных игроков (в каком нибудь укромном тайнике, в виде наводки на этот тайник и т.д). ---- Вопрос: магазины для ВСС и АС Вал будут взаимозаменяемы? Изменено 22 Октября 2014 пользователем Viktar83 Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Viktar83, а в тенях чернобыля разве двигло позволяет на один ствол несколько прицелов взгромождать? Неужто можно? Доводилось бывать на разных режимных объектах. Так на каждом этаже по схеме по эвакуации при ЧС. Это я так о реализме. Можно не съёмные сделать. Запоминай если надо. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @СамПоСебе, а жаль ------ В чем тогда будет разница между ВСС и АС Вал? ВСС более точный, менне надежный + разница в массе ? Если съемный прицел, то в игре должен быть ПСО-1 для АК и ПСО-1-1 для ВСС и АС Изменено 22 Октября 2014 пользователем Viktar83 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @СамПоСебе, на всё есть исходники. Если будет надобность - то сделать можно. Но по этой части уже решит Ирбис. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Viktar83,не я не уверен. Если можно тогда здорово. Винторез полегче Вала будет. Точнее по причине скелетного приклада. У Вала приклад рамочный складной. ---------------------------------------------- Да Ирбис вроде сказал заместо Вала ВСК-94... ---------------------------------------------- @СамПоСебе, на всё есть исходники. Если будет надобность - то сделать можно. Но по этой части уже решит Ирбис. Да я не настаиваю. Как решите так и будет. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Lagos, блокпост в оригИнале ТЧ это бред.Матрасы на полу, сломанные кровати, костры в помещении, выломанная дверь толчка и т.д.Это не блок-пост... КПП максимум. в спектрум проджект это да, вот там блокпост. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos Добавлено Lagos, 22 Октября 2014 Соблюдаем грамматику. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @zxc, кто сказал, что он будет из ТЧ? Но и он не будет со стеной, непонятно как попавшей туда(у нас самое зарождение, никто ничего не знает) и прочем. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Lagos 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Lagos, как в АМК не хотите злобных БТРов на КПП? Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Lagos, по поводу стены согласен, я о том что у вояк на блок посту должен быть порядок и все на своих местах... постели заправленны и т.д. 1 Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Действительно ли нужно убирать звуки взлетающих птиц? -Лучше без них, чем с ними. Они по моему изрядно портят ощущения, своей внезапностью и тем что сами птицы не пойми где. Нужны ли карты подземных локаций в виде флешек или иных документов? - Если допустим у торгашей(или информатора) эти карты можно будет отдельно купить, то это будет просто отлично. Разумеется за большую сумму денег). 3 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @СамПоСебе, думаю нет. @zxc, смотря в какой казарме порядок. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Играл в билд 2232 там был станковый пулемет на барьере , вполне удовлетворительно работает. Так вот что думаете о пулеметных гнездах и турелях? Турель на блок пост например. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Так, разговоры о блокпосте заканчивайте пожалуйста. Никаких гнезд и турелей не будет ни под каким видом ибо это опять болезнь великого китайского периметра. У меня другой вопрос, в даркскейпе какие ваши мысли по квестам? Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) по поводу Кордона....В общем, будет глобальный передел Надеюсь глобальный не в смысле, напихать побольше барахла и объектов(хотя если грамотно, то почему бы и нет). Хотелось бы все таки лицезреть атмосферный билд.Кордон, но с качеством финалки. Т.е. чтобы ГГ не бился лбом об дверные косяки, чтобы знаки, вдоль дорог, были выше ГГ, а не "в грудь" ему смотрели. Что бы загородительные блоки(на блок.посте) были все таки блоками, а не паребриками. Что бы лазы на чердаки были лазами, а не дыркой в которую ГГ не помещается. Что бы стены у хат были все таки из одного материала, а то снаружи текстура блочного кирпича, изнутри керамический. Что бы линия проводов вдоль дороги не изгибалась от балды в любом месте. Что бы блок.пост был похож на блок.пост военных, а не цыганскую стоянку. Все таки это военные, там есть устав(кто служил тот поймет), хоть военные украинские, но тем не менее. Одним словом нужно выдержать правильные маштабы объектов. А пулеметы на блок.постах обязаны быть(вспомним ЧН), просто тупо для защиты блок.постов от набегов ГГ(нехер ему выносить блок посты с ПМа, есть такое занятие у многих игроков). Ну и Ирбису: Как то не по делу на monkа, нагнал мути. Человек кратко и ясно озвучил свою позицию, кстати обоснованно. В ответ восемь постов с негативом. Бомбит, борьба с ветряными мельницами? Изменено 22 Октября 2014 пользователем GeeP_85 2 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 751 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 И все-таки, с "ни чего не знающими военными" я не согласен. Лично я считаю: -военные, это единственно законно-находящиеся люди в периметре зоны, с вытекающими от этого последствиями, типа им можно ВСЕ (включая допуск на любую территорию зоны) -военные это сила, во всем понимании этого слова. У них самая крутая амуниция, оружие и т.д. -в конце-концов у них есть разведка, поэтому у них больше инфы о зоне. чем у обычных сталкеров. p.s. почему военных пытаются показать "лошарами", не понятно . И большое.... ИМХО. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти