Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Посмотрим как будет. И вообще я развел все эти разговоры еще и потому, что последние месяцы мы все ждем маппера. Пока он не даст уровни, нам работать не на чем. Это примечание о котором также негодовал mоnk мол мы не тем делом занимаемся. Лично я занимаюсь тем чем и всегда. Вот хочу луне желтый свет прописать, ибо луна не может светить синим, как это сделано во многих погодных модах, луна дает желтый свет, а синева это утренняя и вечерняя "подсветка" от неба. Модели наемников и военных сталкеров нужно переделывать, качественные ремейки нужны с максимальной похожестью на оригинальные. Окно апгрейда и ветки улучшений все нужно переделывать, ибо почти полностью на зп схему переходим. Озвучку нужно подбирать, оружие доделывать, работы у меня непочатый край, и не только у меня. 3d гильзы тоже планируются. Будут как отдельный предмет выпадать. Фишка из шокера, которую я давно хотел пощупать. Игра в кости у бармена планируется по специальной схеме, навеяна мне игрой "безумие" вконтакте. И полно других мелких деталей. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 По поводу луны согласен. Синюшный цвет (холодный) в природе не характерен. Плюс обратите внимание на фонарь а именно на время работы дальность свечения и фокусировку. Могу прислать фотки если надо. Тут понадобился налобник и пока думал какой приобресть очень много узнал. И оставьте ГГ именно налобник ибо в его ситуации лучше не придумаешь. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Налобник и останется. Его и в мыслях не было менять. А насчет времени работы и т.д, просто кинь настройки конфига которые по твоему мнению соответствуют результатам твоих наблюдений, я добавлю и дело с концом. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Ирбис,нет так дело не пойдёт. Не хочу быть треплом. Вернусь из ссылки все параметры в ЛС скину. Решать всё равно тебе. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Дорогой юзер mоnk, Ты считаешь важным свою неаргументированную критику, и вырывание отдельных кусков из контекста? Я не считаю. И это уже мое мнение. Так что попрошу остудить пыл как минимум и не плескаться эмоциями от осознания факта, что я имею наглость тебе возражать. То что эта тема для согласных с основой идеологии мода, понятно хотя бы из самого факта что тема названа по названию мода, и назначение у нее соответствующее. Если тебе нужна полная свобода, иди в болталку ки флудилку, там никаких ограничений на идеологии и темы нет. А здесь конкретное направление разговора. Пора бы начать дружить со здравым смыслом или хотя бы с базовыми принципами этики. Я пишу конструктивно и по существу, а ты развел полемику на пустом месте. Зачем? Заняться нечем больше? Есть более полезные дела, нежели попытка навязать свое сплошь противоречивое мнение автору идеологии мода, в теме которого ты сидишь и распинаешься, будто надеясь что я сломаюсь под твоим напором. Беспочвенные ожидания. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
deseterik 17 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) monk Вы не просто в ней пишите, вы разводите здесь срач и флуд. Из-за кучи го_нопостов здесь приходиться читать тучу мусора, чтобы узнать полезную информацию. Будьте так добры, закройте наконец свою больную тему и перестаньте флудить. На самом деле всё это неприятно читать. Изменено 22 Октября 2014 пользователем deseterik 2 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 ы считаешь важным свою неаргументированную критику Я не считаю это важным. Я считаю важным, что ты решил за меня проявил я гнев (или ещё что) или нет. Так что этот срач начал не я, а ты. Надо уважать собеседника и выбирать для общения нейтральные формы выражений. всё это неприятно читать Ну так не читай, что мешает-то? 2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Моnk - позвольте, срач начал ты, начав опять обсуждать то, что я объяснял по поводу разницы в реалистичности как методе. Я уже все разжевал, и сказал что конкретно с едой я решу вопрос. Чего тебе еще не хватает? И я за тебя ничего не решал. Я высказал свое мнение, при этом даже не переходя на личности в отличие от тебя. Присвоение эпитета к поведению, и указка что мне делать это извините разные вещи. Отличие в том что присвоение юпитета не переходит на личность ибо поведение может быть разным и оно субъективно. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Да мне всего хватает. За меня не переживай. Удачи в своём творении. З.Ы. Мой ник пишется monk, а не Monk. Это тебе на будущее. Ещё раз удачи. Изменено 22 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Более того я как раз выбираю нейтральные выражения, а "*********************************" это уже с твоей стороны не нейтральность. Это кое-чем другим попахивает. Изменено 31 Октября 2014 пользователем Lagos Мат. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @monk выразил своё мнение, но вы @Ирбис устроили дебаты лишь из-за того что его точка зрения не схожа с вашей. Всё очевидно если смотреть со стороны. 1 2 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 ПС - уж прости, сижу с телефона, и стараюсь писать по возможности правильно. Аноним - я вообще-то закрыл вопрос с причиной спора. mоnk расписал свои доводы, я естественно должен был отреагировать, иначе если не читать, и не отвечать - эта тема бессмысленна. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 и не отвечать - эта тема бессмысленна. Зачем кому-нибудь ответы? Зашёл в тему, оставил мнение, и всё... А вот автор уже прочитав сделал выводы, если оно ему важно. Я тоже закрываюсь. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Кстати нет ничего плохого в дебатах, особенно при разных мнениях, только в немного другом ключе они должны быть. Не столь категоричного настроя. Тема предполагает диалог с автором, а не "пришел, написал, ушел". Если у вас подобная стратегия общения, значит вам точно не сюда. Я здесь сижу ради общения, а не разбора односторонних мнений-монологов, которые с учетом вашего типа общения больше похожи на письма почты россии. "Пришло, и то хорошо, отвечать не нужно, все равно не дойдет". 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Плюс обратите внимание на фонарь а именно на время работы дальность свечения и фокусировку. Могу прислать фотки если надо. Тут понадобился налобник и пока думал какой приобресть очень много узнал. Я только вкратце и в качестве оффтопа замечу: вот с чего-то подобного должен начинаться процесс разработки той или иной фишки для мода. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Знаете, у меня тут возник вопрос, интернет толком ответа на него не дал даже, а портится ли хлеб, сухари или печенье от радиации? Читал что хлеб оказывается сам помогает немного выводить радиацию, и где-то выращивают специальные сорта такого антирадийного хлеба, а вот может ли сам хлеб фонить побывав к примеру в очаге радиации, так и не узнал. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Ребята, у вас вот до этого поста был сплошной конструктив, и некоторые замечания @monk лично я считаю логичными, хотя импонирует и то, что @Ирбис задумывается о разнице между съесть/выбросить и дозарядить/сменить. То, что вы дальше начали, называется п. 2.1.3 Правил форума. Совершенно ненужные выяснения уровня "а ты кто такой". Продолжайте в русле конструктива, пожалуйста. От этого выиграют все. И вы, и потенциальные играющие, и модераторы, у которых и так работы немало. Спасибо. 3 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Извиняюсь, постараемся не уходить от объективного обсуждения. Есть у кого мысли с хлебом? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Ирбис,исключительно ИМХО. Оставить портящиеся продукты без изменений по номенклатуре. А вот выбросить-не выбросить оставить выбор для игрока. Без сообщения. По правде сказать не вижу смысла вникать что-когда-из за чего-и в какое время портится. Не существенно в игро мире. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Я к тому спросил. Что если сухари по природе не подвержены радиации то и нет смысла им ставить порчу. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти