Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я не то чтобы не согласен или пытаюсь учить, просто некоторые моменты вызывают непонимание.

Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии, это лишь слухи, байки

Т.е., военным, поставленным на охрану периметра, объяснили, кто за этот периметр может пробраться только с одной стороны? Спрошу проще: куда направлено оружие у этих военных? Если только в одну сторону (при этом без какой-либо информации, что именно может прийти с другой), при этом еще и "оружие только для вида", то это не слишком логично, с учетом того, что два-три слепых пса все-таки иногда забегают с тыла.
 

Долг и Свобода это малочисленные группировки, занятые войной идеологий. Ни те ни другие не терзаются жаждой продвижения к центру зоны

В чем заключается идеология тех и других? Без изменений, как в оригинале? Я думаю, все помнят идеологию "Свободы" из оригинала. И потом, что произойдет с их идеологиями после отключения Выжигателя (если таковое запланировано)? Они ведь изменятся, не так ли? Идеология будет одна - дорваться до хабара первым.
 

Монолит ... ведут себя соответственно прагматичному бойцу-фанатику.

Похоже, "взаимоисключающие параграфы". Во всяком случае, что-то не стыкуется, как-то рядом не видятся прагматизм и фанатичность.
 

Те ученые которые сидят в бункерах, знают о существовании Осознания разве что из слухов и намеков из правительственных программ

Правительственные программы не состоят из слухов и намеков. Программа - это последовательность действий, имеющая конечную цель. Кроме того, кому, как не ученым, отправленным в Зону, знать, какая цель преследуется? Военным? В Зоне без ученых они никуда, одним автоматом в Зоне ничего не решишь. И еще, продолжая тему нелогичности:
 

Ни в одной инстанции военным не докладывают что в чзо есть секретные лаборатории, это секретная информация.

Это чересчур. Координация должна быть. Не забывайте, что и те и другие туда отправлены тем самым правительством. Так что уровень, на котором военным что-то по этому поводу докладывают, все-таки должен существовать.
 

если среда ограниченна то и аномалия динамической не может быть.

Я бы посоветовал почитать вот это. Дмитрий писал об артефактах, но и концепция аномалий в тексте прослеживается, и, по-моему, она шире и интереснее, чем жесткая завязка на среду.

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

1 Насчет оружия, тут скорее бинокли. И бинокли направлены по обе стороны. Этот момент еще проработаем.

2 Все по прежнему.

3 Возможно, я просто кратко пересказал игровую идеологию оригинала. Там и для меня по сей день темные пятна с этой группировкой.

4 Есть военные охраняющие периметр. Им просто приказано охранять чтоб никто лишний не забредал. Про мутантов они пока знают понаслышке разве что. У них обстановка абсолютно житейская, мол стоим охраняем чзо чтоб мародеры железки последние не сперли, да любопытные нос не совали. Больше они толком ни к чему и не готовы.

5 Есть, но не для военных по периметру. Есть военные сталкеры, это совсем другой уровень, на порядок выше. Вот им как раз и даются задания по секретным делам и иной теневой петрушке.

6. Почитаю, спасибо.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

@Ирбис, Ну что там с сайтом !?

Работы ведутся. Не так быстро, как хотелось бы, так как свободного времени всегда не хватает. Скоро уже ... :big_boss: 

Ссылка на комментарий

Странный ты человек Barmolini...

Допустим ты прав, и твои замечания справедливы. Но ведь Ирбис ясно изложил свою концепцию и принципы на которые он операеться при создании мода. Ведь он не сегодня начал воплощать эту идею а наоборот с каждой новой версией идет (идут)) к идеальному воплощению (по возможности) этой концепции. Если я правельно понял...

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Странный ты человек Barmolini...

А ты не странный? Человек просто выражает своё мнение на игровую концепцию, которую считает несостоятельной по многим моментам (и я тоже, кстати). А раз мнения с автором разошлись, так что же теперь не высказываться? Или то, что автор придумал - это святое и трогать нельзя? Ерунда, все имеют право на высказывания своего мнения. Просто автор не собирается чужое мнение учитывать. Иначе бы не писал тут про флуд в оценках: оценил мнение автора положительно - это не есть флуд, не согласен с великим мнением автора - всё, это уже флуд.

Ладно, это была лирика, а теперь по делу. Про заряжание оружия с пояса - это уже превратилось в модный фетиш. Ни пользы, ни проку, ни смысла от него. Автор сам допускает условности про еду

 

Про еду - Это игровая условность упрощающая работу с инвентарем. Ты что собрался есть зараженную еду? Нет. Ты ее можешь только выкинуть. Это и подразумевает исчезновение. Нет смысла делать иначе.

То есть про еду, которую не надо выбрасывать самому, а которая сама исчезает из рюкзака - это игровая условность, а патроны, которые почему-то надо вешать на пояс, потому что это:

 

оно как раз сильно будет играть на интерес к преодолению сложности.

А в чём будет интерес? В задрачивании игрока бессмысленными действиями?

Ведь автор сам же утверждает, что:

 

Усложнение нужно для интереса. Нет никакого интереса в загромождении условностей "гиперреализмом"

Ну и где последовательность? Про еду - так неинтересно, самому её выбрасывать, а про патроны - интересно самому на пояс вешать. Хрень какая-то получается. Игровые условности для того и придумали, чтобы голову игроку не забивать. Игровой инвентарь в СТАЛКЕРе - это не просто "рюкзак", которые многие обстрактно представляют какой-то ёмкостью, в которую, как в яму, ГГ всё ссыпает, а потом долго там рыщет в поисках нужной вещи. А это совсем не так. Все рюкзаки видели - это штука имеет массу карманов и всяких ремней и лип для крепления груза. Так неужели нельзя предположить, что ГГ патроны положил в один карман, продукты в другой? Или для этого надо делать всяческие разгрузки, пояса и прочий бред?.. Ну кончились патроны - будем считать (как в дефолте), что ГГ достал их из нужного кармана и зарядил в оружие. Или это так сложно, что-то вообразить?

Лучше, вместо всей этой ерунды про продукты и патроны, новые интересные квесты делали. Это относится не только к данному моду, а вообще к модам.

ИМХО

Изменено пользователем monk
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk, я запрещал мнение высказывать? Ведь автор прокоментировал его мнение и дал понять что концепции мистики он не изменит. Как я понял на этом все завязанно, а тов. Barmolini на мой взгляд не уважительно отнес-ся к этой концепции. Почему? Не устраевает мистика так не играй...

Ато выходит "Я нечего глупого не сказал так что переделывайте!"

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

monk Последовательность в том, что нужно отличать моменты, которые несут интерес, и которые его не несут. Ты не увидел отличия условности еды от условности магазинов. А жаль. Это разные вещи. И я подробно описал почему одно, и почему второе. Если и тебе нужно разжевывать в мельчайших деталях то: в случае с едой у тебя нет других действий кроме как выбросить. А в случае с магазином у тебя полно вариантов - дозарядить, сменить тип боеприпаса, сменить вид магазина на больший или меньший.

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 2

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий
Ведь автор прокоментировал его мнение

На то он и автор, чтобы коментировать. Ему поддержка, явно, не нужна, так что не надо было набрасываться с упрёками на своего же собрата сталкера. Или ты хотел автору потрафить?..

 

Ты не увидел отличия условности еды от условности магазинов. А жаль. Это разные вещи. И я подробно описал почему одно, и почему второе. 

Не надо что-то решать за игрока, пусть игрок сам решает: выбрасывать ему эту заражённую еду или нет. Ты лишаешь его свободы выбора. А это хуже всего.

 

в случае с магазином у тебя полно вариантов - дозарядить, сменить тип боеприпаса, сменить вид магазина на больший или меньший.

А ещё: протереть патроны ветошью, осмотреть их на предмет сколов и ржавчины, а также отсеять учебные от боевых... А что - тоже реализм. Наворачивать - так наворачивать. А?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Ирбис,как бы жизнь состоит из условностей. Если просто забыл заменить порченный хавчик в рюкзаке на съедобный остался в походе голодным и склеил ласты.

Вот по правде сказать отсутствие обозначения режима стрельбы у оружия на худе не логично а сообщение на худ и исчезновение из машны хавчика не логично еще больше. Ты всегда можешь посмотреть на предохранитель просто повернув ствол но хавчик испорченный ни когда не взвизгнет из рюкзака и не выпрыгнет при испорченности.

Изменено пользователем СамПоСебе
  • Согласен 3
  • Полезно 1

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

@Ирбис

Доброго времени суток. 

По поводу оружейных концепций.

 

В ваших словах прозвучало "...сменить вид магазина на больший или меньший...". Т.е. вплоть до, например, вместо коробчатого магазина поставить дисковый в зависимости от той или иной ситуации? Если так, то увидим ли мы эти магазины как отдельные предметы в инвентаре (подобно другим "обвесам" - оптика, подствольники)? Или же все просто ограничится разницей кол-ва патронов без какой-либо визуализации.

 

Спасибо.  

Изменено пользователем Мирия
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Дисковых магазинов не будет. Магазины будут отдельными предметами, но на оружии изменений вы не увидите. Тех.реализация пока не позволяет делать такие мелочи по ряду причин.

 

mоnk, я так понимаю ты из тех кто принципиально не желает знать что такое золотая середина. Какая ветошь, какие учебные патроны? Это синдром НЛС? Или ты это бездумно написал? Я описал игровые варианты действия с магазинами. А ты полез в ересь с риторикой "наворачивать так наворачивать". Если хочешь бери и наворачивай, а я юношеским максимализмом не страдаю. Я знаю меру, где уместно а где нет. Вообще что за манера возводить в абсолют и понимать привратно каждую фразу.

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 4

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Теоретически, на сменных прицелах Kirag'a можно сделать сменные магазины. В смысле, с визуалами. Практически - огромный объём работы с моделями.
Хотелось бы увидеть эту фишку в моде.
А по продуктам - лучше бы не удалялись. В концепцию магазинов (не набил запас вовремя - в пролёте) ИМХО как нельзя лучше укладывается: не озаботился выкинуть заражённые - получи "мёртвый" груз (=перегруз).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@k01jan, точно. Причем в некоторых ситуациях "мёртвый" буквально...

 

По правде говоря дисковые это перебор. Вальты - да а дисковые лютая и дорогая редкость. Да и спарки-вальты по мне не стоит. ИМХО.

Изменено пользователем СамПоСебе

%D1%40%EC%CF%EES%E5%E1%E5.gif

Ссылка на комментарий

Мы делаем маг.питание прямиком из движка, скорее всего на специальном классе предмета. С кираговской схемой там ничего общего не будет. А с едой я решу вопрос можно сказать грубо и кардинально, зато никто больше ворчать не будет.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Monk в частности ворчит. Ибо его тон больше всего расценивается как данный разговорный тип сплошного недовольства и нежелания понимать разницу между "космонавтом и водолазом".

Изменено пользователем Ирбис
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Теоретически, на сменных прицелах Kirag'a можно сделать сменные магазины. В смысле, с визуалами. Практически - огромный объём работы с моделями.

Хотелось бы увидеть эту фишку в моде.

Дело даже не в "фишке". Тут скорее развитие идеи магазинного питания и связаного с ним микроменеджмента рюкзака и подгонка ствола, исходя из того, куда планирует отправиться Игрок и на какие боевые действия он там примерно расчитывает. Помимо этого мой внутренний хомяк такую идею одобряет :) 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...