Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Да уж, будем надеяться, благодарю. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Я не то чтобы не согласен или пытаюсь учить, просто некоторые моменты вызывают непонимание. Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии, это лишь слухи, байки Т.е., военным, поставленным на охрану периметра, объяснили, кто за этот периметр может пробраться только с одной стороны? Спрошу проще: куда направлено оружие у этих военных? Если только в одну сторону (при этом без какой-либо информации, что именно может прийти с другой), при этом еще и "оружие только для вида", то это не слишком логично, с учетом того, что два-три слепых пса все-таки иногда забегают с тыла. Долг и Свобода это малочисленные группировки, занятые войной идеологий. Ни те ни другие не терзаются жаждой продвижения к центру зоны В чем заключается идеология тех и других? Без изменений, как в оригинале? Я думаю, все помнят идеологию "Свободы" из оригинала. И потом, что произойдет с их идеологиями после отключения Выжигателя (если таковое запланировано)? Они ведь изменятся, не так ли? Идеология будет одна - дорваться до хабара первым. Монолит ... ведут себя соответственно прагматичному бойцу-фанатику. Похоже, "взаимоисключающие параграфы". Во всяком случае, что-то не стыкуется, как-то рядом не видятся прагматизм и фанатичность. Те ученые которые сидят в бункерах, знают о существовании Осознания разве что из слухов и намеков из правительственных программ Правительственные программы не состоят из слухов и намеков. Программа - это последовательность действий, имеющая конечную цель. Кроме того, кому, как не ученым, отправленным в Зону, знать, какая цель преследуется? Военным? В Зоне без ученых они никуда, одним автоматом в Зоне ничего не решишь. И еще, продолжая тему нелогичности: Ни в одной инстанции военным не докладывают что в чзо есть секретные лаборатории, это секретная информация. Это чересчур. Координация должна быть. Не забывайте, что и те и другие туда отправлены тем самым правительством. Так что уровень, на котором военным что-то по этому поводу докладывают, все-таки должен существовать. если среда ограниченна то и аномалия динамической не может быть. Я бы посоветовал почитать вот это. Дмитрий писал об артефактах, но и концепция аномалий в тексте прослеживается, и, по-моему, она шире и интереснее, чем жесткая завязка на среду. 1 3 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) 1 Насчет оружия, тут скорее бинокли. И бинокли направлены по обе стороны. Этот момент еще проработаем. 2 Все по прежнему. 3 Возможно, я просто кратко пересказал игровую идеологию оригинала. Там и для меня по сей день темные пятна с этой группировкой. 4 Есть военные охраняющие периметр. Им просто приказано охранять чтоб никто лишний не забредал. Про мутантов они пока знают понаслышке разве что. У них обстановка абсолютно житейская, мол стоим охраняем чзо чтоб мародеры железки последние не сперли, да любопытные нос не совали. Больше они толком ни к чему и не готовы. 5 Есть, но не для военных по периметру. Есть военные сталкеры, это совсем другой уровень, на порядок выше. Вот им как раз и даются задания по секретным делам и иной теневой петрушке. 6. Почитаю, спасибо. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 21 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Сайт в разработке, имейте терпение. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, Ну что там с сайтом !? Работы ведутся. Не так быстро, как хотелось бы, так как свободного времени всегда не хватает. Скоро уже ... Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Странный ты человек Barmolini... Допустим ты прав, и твои замечания справедливы. Но ведь Ирбис ясно изложил свою концепцию и принципы на которые он операеться при создании мода. Ведь он не сегодня начал воплощать эту идею а наоборот с каждой новой версией идет (идут)) к идеальному воплощению (по возможности) этой концепции. Если я правельно понял... 1 3 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Странный ты человек Barmolini... А ты не странный? Человек просто выражает своё мнение на игровую концепцию, которую считает несостоятельной по многим моментам (и я тоже, кстати). А раз мнения с автором разошлись, так что же теперь не высказываться? Или то, что автор придумал - это святое и трогать нельзя? Ерунда, все имеют право на высказывания своего мнения. Просто автор не собирается чужое мнение учитывать. Иначе бы не писал тут про флуд в оценках: оценил мнение автора положительно - это не есть флуд, не согласен с великим мнением автора - всё, это уже флуд. Ладно, это была лирика, а теперь по делу. Про заряжание оружия с пояса - это уже превратилось в модный фетиш. Ни пользы, ни проку, ни смысла от него. Автор сам допускает условности про еду Про еду - Это игровая условность упрощающая работу с инвентарем. Ты что собрался есть зараженную еду? Нет. Ты ее можешь только выкинуть. Это и подразумевает исчезновение. Нет смысла делать иначе. То есть про еду, которую не надо выбрасывать самому, а которая сама исчезает из рюкзака - это игровая условность, а патроны, которые почему-то надо вешать на пояс, потому что это: оно как раз сильно будет играть на интерес к преодолению сложности. А в чём будет интерес? В задрачивании игрока бессмысленными действиями? Ведь автор сам же утверждает, что: Усложнение нужно для интереса. Нет никакого интереса в загромождении условностей "гиперреализмом" Ну и где последовательность? Про еду - так неинтересно, самому её выбрасывать, а про патроны - интересно самому на пояс вешать. Хрень какая-то получается. Игровые условности для того и придумали, чтобы голову игроку не забивать. Игровой инвентарь в СТАЛКЕРе - это не просто "рюкзак", которые многие обстрактно представляют какой-то ёмкостью, в которую, как в яму, ГГ всё ссыпает, а потом долго там рыщет в поисках нужной вещи. А это совсем не так. Все рюкзаки видели - это штука имеет массу карманов и всяких ремней и лип для крепления груза. Так неужели нельзя предположить, что ГГ патроны положил в один карман, продукты в другой? Или для этого надо делать всяческие разгрузки, пояса и прочий бред?.. Ну кончились патроны - будем считать (как в дефолте), что ГГ достал их из нужного кармана и зарядил в оружие. Или это так сложно, что-то вообразить? Лучше, вместо всей этой ерунды про продукты и патроны, новые интересные квесты делали. Это относится не только к данному моду, а вообще к модам. ИМХО Изменено 22 Октября 2014 пользователем monk 4 1 Ссылка на комментарий
zxc 67 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @monk, я запрещал мнение высказывать? Ведь автор прокоментировал его мнение и дал понять что концепции мистики он не изменит. Как я понял на этом все завязанно, а тов. Barmolini на мой взгляд не уважительно отнес-ся к этой концепции. Почему? Не устраевает мистика так не играй... Ато выходит "Я нечего глупого не сказал так что переделывайте!" 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) monk Последовательность в том, что нужно отличать моменты, которые несут интерес, и которые его не несут. Ты не увидел отличия условности еды от условности магазинов. А жаль. Это разные вещи. И я подробно описал почему одно, и почему второе. Если и тебе нужно разжевывать в мельчайших деталях то: в случае с едой у тебя нет других действий кроме как выбросить. А в случае с магазином у тебя полно вариантов - дозарядить, сменить тип боеприпаса, сменить вид магазина на больший или меньший. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Ведь автор прокоментировал его мнение На то он и автор, чтобы коментировать. Ему поддержка, явно, не нужна, так что не надо было набрасываться с упрёками на своего же собрата сталкера. Или ты хотел автору потрафить?.. Ты не увидел отличия условности еды от условности магазинов. А жаль. Это разные вещи. И я подробно описал почему одно, и почему второе. Не надо что-то решать за игрока, пусть игрок сам решает: выбрасывать ему эту заражённую еду или нет. Ты лишаешь его свободы выбора. А это хуже всего. в случае с магазином у тебя полно вариантов - дозарядить, сменить тип боеприпаса, сменить вид магазина на больший или меньший. А ещё: протереть патроны ветошью, осмотреть их на предмет сколов и ржавчины, а также отсеять учебные от боевых... А что - тоже реализм. Наворачивать - так наворачивать. А? Изменено 22 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Ирбис,как бы жизнь состоит из условностей. Если просто забыл заменить порченный хавчик в рюкзаке на съедобный остался в походе голодным и склеил ласты. Вот по правде сказать отсутствие обозначения режима стрельбы у оружия на худе не логично а сообщение на худ и исчезновение из машны хавчика не логично еще больше. Ты всегда можешь посмотреть на предохранитель просто повернув ствол но хавчик испорченный ни когда не взвизгнет из рюкзака и не выпрыгнет при испорченности. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе 3 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 СамПоСебе Тоже верно. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Мирия 27 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @Ирбис, Доброго времени суток. По поводу оружейных концепций. В ваших словах прозвучало "...сменить вид магазина на больший или меньший...". Т.е. вплоть до, например, вместо коробчатого магазина поставить дисковый в зависимости от той или иной ситуации? Если так, то увидим ли мы эти магазины как отдельные предметы в инвентаре (подобно другим "обвесам" - оптика, подствольники)? Или же все просто ограничится разницей кол-ва патронов без какой-либо визуализации. Спасибо. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Мирия 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Дисковых магазинов не будет. Магазины будут отдельными предметами, но на оружии изменений вы не увидите. Тех.реализация пока не позволяет делать такие мелочи по ряду причин. mоnk, я так понимаю ты из тех кто принципиально не желает знать что такое золотая середина. Какая ветошь, какие учебные патроны? Это синдром НЛС? Или ты это бездумно написал? Я описал игровые варианты действия с магазинами. А ты полез в ересь с риторикой "наворачивать так наворачивать". Если хочешь бери и наворачивай, а я юношеским максимализмом не страдаю. Я знаю меру, где уместно а где нет. Вообще что за манера возводить в абсолют и понимать привратно каждую фразу. Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис 4 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Теоретически, на сменных прицелах Kirag'a можно сделать сменные магазины. В смысле, с визуалами. Практически - огромный объём работы с моделями.Хотелось бы увидеть эту фишку в моде.А по продуктам - лучше бы не удалялись. В концепцию магазинов (не набил запас вовремя - в пролёте) ИМХО как нельзя лучше укладывается: не озаботился выкинуть заражённые - получи "мёртвый" груз (=перегруз). 1 Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) @k01jan, точно. Причем в некоторых ситуациях "мёртвый" буквально... По правде говоря дисковые это перебор. Вальты - да а дисковые лютая и дорогая редкость. Да и спарки-вальты по мне не стоит. ИМХО. Изменено 22 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Мы делаем маг.питание прямиком из движка, скорее всего на специальном классе предмета. С кираговской схемой там ничего общего не будет. А с едой я решу вопрос можно сказать грубо и кардинально, зато никто больше ворчать не будет. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Да ни кто не ворчит. Так обсуждаем. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Monk в частности ворчит. Ибо его тон больше всего расценивается как данный разговорный тип сплошного недовольства и нежелания понимать разницу между "космонавтом и водолазом". Изменено 22 Октября 2014 пользователем Ирбис 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Мирия 27 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 Теоретически, на сменных прицелах Kirag'a можно сделать сменные магазины. В смысле, с визуалами. Практически - огромный объём работы с моделями. Хотелось бы увидеть эту фишку в моде. Дело даже не в "фишке". Тут скорее развитие идеи магазинного питания и связаного с ним микроменеджмента рюкзака и подгонка ствола, исходя из того, куда планирует отправиться Игрок и на какие боевые действия он там примерно расчитывает. Помимо этого мой внутренний хомяк такую идею одобряет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти