Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии Мистика и неизвестностьГениально! Если уходить от стиля изложения, то можно сказать - "отмазались". Никто из охраняющих периметр не знает и не может знать что в зонеНо при этом охраняют? В "Поле чудес" играют?В общем, я "услышал" то, что хотел - Вам безразлично мнение несогласных, но тем не менее аргументирующие свои выводы, а "здравый смысл", о котором Вы так часто пишите, прикрываете "мистикой и неизвестностью". Спасибо, что уделили драгоценное время. 3 2 4 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Основа того о чем я пытаюсь сказать - зона не парк опасных развлечений. О ней никто ничего определенного не знает. Для всего мира это обычная запретная территория с высоким фоном и нерабочей аэс. Все. Никто не знает что там начало происходить после второго выброса. В этом задумка мистического содержания сталкера, неизвестность и невообразимость, путешествие в местность, которая начала жить по своим законам, оставаясь для внешнего глаза той же чернобыльской зоной. Иначе на кой черт вообще играть в сталкер если вы не понимаете его основ? Если нет неизвестности и жажды неизведанного, это не сталкерство уже. А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.То что мне безразлично мнение несогласных - вы похоже плохо понимаете, или плохо читаете. Я в начале статьи изложил, что гейм-дизайнера не надо учить тому как должна выглядеть игра. Я никому свое мнение не навязывал, я изложил свое. Вы спросили почему, я ответил. К чему эти бессмысленные упреки я не понимаю.И да по поводу "охраны поля чудес" раз уж вы так выразились - езжайте сейчас на Украину и спросите там на периметре чзо у охраны кпп - что они охраняют. Вот и будет вам ответ. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 3 5 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Если о Зоне никто ничего не знает, с какой целью туда идут сталкеры? Потому, что военные что-то охраняют; т.е. в силу славянского менталитета - залезть туда, куда запрещено? То что зона опасно догадываются военныеИ чтобы не вызывать подозрений и не создавать лишних разговоров, вдруг(!) усиливают охрану практически не охраняемой местности. И даже при том, что видят потенциальную опасность - усиливают "салагами". Я ничего не упустил? А когда все и вся знают что зона место опасное и полное мутантов - уж извините никакого интереса не появляется.Здесь имеется маленькое упущение с Вашей стороны - игре уже как семь лет, а мод делается для обладателей этой самой игры - они уже давно знают, что это за "зверь" такой. С Ваших слов можно сделать вывод, что играть то уже и смысла нет, всё и так давно известно. Если Вы видите в моих словах упрёки, то Вы либо ещё молоды, либо одиноки по жизни. Написанное мной - это такое же мнение как и Ваше. Вы называете себя "гейм-дизайнером", я называю себя "игроком". Завели диалог - будьте любезны принять все стороны диалога, в числе которых и критика, но прошу заметить критика - аргументированная. Аргументов с Вашей стороны в отношении сказанного Вами же и вопрошаемого мной, я пока не увидел, и подозреваю, что не увижу. Только не нужно повторять про мистика и неизвестность - это не аргумент. 2 1 5 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Вот я как раз с вашей стороны аргументов не вижу. И упреком я называю непринятие термина "мистика" как аргумента для целенаправленной обделенности персонажа информацией о месте в которое он попадает. Если вы не можете примерить на себя шкуру персонажа, это отнюдь не мой просчет.То что многие игроки знают о зоне ничуть не обязывает персонажа и игровую историю ставить огромные барьеры и тому подобное о чем вы пытаетесь мне сказать. Игрок то может и знает, а персонаж нет. Если судить с вашей точки зрения то интереса вообще быть не может ибо новых локаций особо нет, нового тоже ничего нет. Все давно изучено.Если вы не можете создать у себя в голове логическую цепочку причины похода в зону сталкеров: мародер узнал от брата своей бабушки живущего в чзо что тот нашел нечто=>Мародер залез, нашел еще нечто, рассказал своим друзьям=>те заинтересовались рассказали своим друзьям=>геометрическая прогрессия распространения слухов и сплетен побуждает к проявлению интереса=>кучи сталкеров идут в зону. Так понятнее? Уж разжевал наглядней некуда. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 5 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Вояки по любому имеют инфу о появлении личностей возле охраняемого периметра и блок постов. Соответственно "не знание" того, что за периметром есть объединённые группы или слепота или тупость. При условии коррупции скорее слепота чем глупость. Аномалии динамические и побольше чем в ЛВО ИМХО для меня интереснее. Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе 2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 РС - переход на личности с молодостью и одиночеством вообще-то не очень хороший тон. То что мне 22 и у меня нет жены не дает вам права рассуждать об этом публично. Сампосебе - верно, тут не спорю. Но с учетом что 2007 год внутри игры, рано для осведомленности. Насчет аномалий - как я уже описывал, будут и те и другие. Но те что по логике не могут быть динамическими - будут на одном месте дабы не выбиваться из здравого смысла. К таким относится лишь жарка, жгучий пух ( его раньше в моде не было ) и холодец. Остальные динамичны. ( Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в мод ) 5 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @Ирбис, по поводу 2007 года... Как бы к 2007 году аварии на ЧАЭС уже 21 год. Даже в реальности (в нашей вселенной) известно о сталкерстве. Чего уже говорить о вселенной игровой в которой присутствует торговля предметами из Зоны. Слухи о бабле, а тем более о БОЛЬШОМ БАБЛЕ быстрее скорости света расходятся. По аномалиям вопрос с моей стороны исчерпан. Да и остальное чисто имхо... Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе 1 Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @СамПоСебе, ну так то , та самая зона которая в сталкере зародилась в 2007 году во время первого большого выброса ! После него и появились аномалии мутанты и артефакты ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @muxa152russ, по моему даже в оригинале упоминается 1986 год...Нет? Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Barmolini - не флудите пожалуйста отметками "не согласен" к моим сообщениям. Если вы не согласны с идеологией мода, никто не вправе заставлять вас читать тему или играть в модВ том то и дело, что я не хотел флудить и расписывать то, чего Вы отказываетесь понимать и в частности, что я якобы перехожу на личности - это отнюдь не так. А теперь вот - флуд вышел... 1 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Ирбис, но ведь всё равно будет так-как сами посчитаете нужным сделать, зачем дискутировать. Тем более что у каждого своё видение Зоны. Большая радиация только на ЧАЭС, ну маленькая ещё может быть в близ лежащих территориях, к примеру у тех-же авто. Аномалии большая редкость, их надо ещё найти, артефакты тоже самое, т.к они появляются в аномалиях.Военным не хрен делать в центре Зоны. Если надо было, они давно бы перестреляли всех мутантов вместе со Сталкерами.Видать они выгоду получают из этого что она существует. 1 Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Ну так все правильно. Единственное, аномалии увеличивают концентрацию и силу по мере приближения к центру. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, Ну что там с сайтом !? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Этим занимается Лагос пока что. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) @СамПоСебе, в оригинале упоминается о самой первой катастрофе На ЧАЭС в 1986 году но в 2007 году во время неудачного эксперимента ОСОЗНАНЦЕВ зародилась зона ! та не. Я же не говорю, что самое г..но началось в 1986 году. (Нет конечно в реальности как раз в 86.) Само собой история игровой вселенной числится в рождении с 2007, но о самом (из за катастрофы)то регионе известно с 86 года и кордоны стоят и в Дитятках и других местах 30 километрового зоны отчуждения с 1986. И в реальности о фактически мародёрах известно чуть ли не с 1990. О целых группах лазавших в Припять и в посёлки на разграбление оставленного имущества. Вот я о чем. Изменено 21 Октября 2014 пользователем СамПоСебе Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, как я понял , РПК из ЛУРКа ? Будут ли изменения в новой версии на счёт РПК ? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Тему с оружием даже поднимать не буду. А то опять скандалы будут. После релиза каждый себе сам прикрутит что хочет. Я скажу только что оружия чуть меньше чем в оригинале. Нет фн, рг6, ос14 (вск94 вместо нее), лр300 и хпса, ибо это все оружие из старой концепции ( звездные врата ). Остальное после релиза сами увидите. Но могу сказать что почти все модели заменены и реанимированы. 2 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
СамПоСебе 16 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 ... Нет фн, рг6, ос14 (вск94 вместо нее), лр300 и хпса... А вот за это СПАСИБО!!!!! 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Будем надеяться что у вас с магазинным питанием всё получиться. Удачи в разработке 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти