Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Ирбис, брат проиграл в ваш новый мод мне понравилось хвала вам вопрос будет ли три сюжета т.е три похода стрелка А смена рук точно будет Можно сказать что вы практически сделали сталкер2 ? Будут ли жутко хардкорно просто многие включая меня любят такую шнягу Можно будет вступать в группировки Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Все будет в меру идеологии и баланса. В группировки вступать пока рано Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 А будет работать мод на компах скажем с двумя TitanZ Помощ нужна какая-нибудь со стороны ? 3 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Мод работает на пентиум 4 с 512 озу и 128 видео. Еще комментарии нужны? 2 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Есть вариант появления мода скажем в декабре или раньше? А забыл спросить есть варианты fov на ваши моды? Вам помощь нужна со стороны ? Изменено 20 Октября 2014 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 У кого остался пак перчаток для LWTOD? срочно нужен. У кого остался - выложите пожалуйста. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) . У кого остался пак перчаток для LWTOD? срочно нужен. У кого остался - выложите пожалуйста. Ирбис, эти - пак перчаток для LWTOD от DvR ? https://yadi.sk/d/Cf9fLqpjcA8aU (12,6 Мб) Изменено 20 Октября 2014 пользователем Viktar83 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Да, но ссылка которую ты дал не работает. Перезалей пожалуйста на доступные. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
goust 1 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 не эти случайно https://yadi.sk/d/5E9M-tAtcA8dF VODKA connected people... Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 20 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Обновлены вакансии, читайте(подчеркнул). Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) Кто здесь хороший текстурщик? Требуется нарисовать перчатки для гг по этому превью Изменено 20 Октября 2014 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) @Ирбис, А без пальцев ? Изменено 20 Октября 2014 пользователем muxa152russ Добавлено Вспышка, 20 Октября 2014 Скачай и увеличь в проге! Куда ещё больше!!! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Желательно конечно с закрытыми пальцами. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) На досуге ( а точнее сидя на работе пока нечем заняться ) решил набросать статью об идеологии мода. Постараюсь писать как можно подробнее, но только самое нужное, без лишних эпитетов. Опишу все канонические аспекты мода, они практически во всем опираются на заветы оригинала, аксиомы билдов но под контролем соответствия здравому смыслу, логике и положению дел на 2007-12 года. Я долгие года вынашивал золотой баланс во многих частях идеологии, много читал и искал отчеты основателя идеологии (Сытянова), и на основе этого посвящу вас в то что же многие называют "атмосферой лв". Я как гейм-дизайнер вижу игру внутри своей головы, многие вещи как уже говорил Сытянов нужно просто доверить мне. Не нужно учить гейм-дизайнера тому как должна выглядеть игра. Иначе это будет разрушительно для задумки. Так вот, ЛВ это собирательный образ. И собирался он годами, по сей день и будет собираться дальше. Итак обо всем по порядку. 1 Зона отчуждения это закрытая территория под охраной военных подразделений. Суть такой охраны в пропускном режиме да стойке целыми днями в карауле, отвод любопытных и само собой потенциальных сталкеров от периметра. Но периметр не идеален, где-то можно обойти, где-то пролезть. Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии, это лишь слухи, байки и страшные истории пропавших с блокпоста. Сталкер это мистическая игра, отнюдь не бравый рейд с пулеметом и не защита великой китайской стены, поэтому в очередной раз сообщу, что охрана периметра это блокпосты по типу КПП, небольшой барак на десяток с лишним бойцов, далеко не лучшего звания и опыта. Служить в таком карауле тоска смертная. Оружие соответственно, для вида что называется. Далее по группировкам. Долг и Свобода это малочисленные группировки, занятые войной идеологий. Ни те ни другие не терзаются жаждой продвижения к центру зоны, изучения аномалий и поиска вселенной истины. Они просто живут в зоне, такой какая она вокруг них. Наемники в свою очередь это исключительно приезжие и залетные группы людей, знающих военное дело но не умеющих выживать среди аномалий. Монолит же, это охранные подразделения в подчинении Осознания, ранее охранявшие все лаборатории, а после взрыва вставшие на стражу подходов к центру зоны, с чистыми мозгами, но мыслить они умеют и ведут себя соответственно прагматичному бойцу-фанатику. Военные сталкеры, это нечто более универсальное. Они столь же направленны к цели как наемники, но они знают про аномалии, и имеют некоторые сведения о засекреченных местах. С бандитами и обычными сталкерами и так все ясно, одиночки одетые во что придется или на что накопится, основные закладчики схронов и искатели артефактов. Те ученые которые сидят в бункерах, знают о существовании Осознания разве что из слухов и намеков из правительственных программ, но в отличие от Осознания они работают без теневого контингента то бишь легально. По вооружению: иностранные образцы присутствуют только у наемников, и ходить с таким стволом имеет смысл только при связях с нужными людьми ибо боеприпасов кот наплачет. Остальные используют отечественное производство разной степени. Возможно потом буду дополнять другими аспектами, пока так. По составу оружия в моде даже не буду поднимать тему, дабы не разводить бессмысленные споры, коих было уже черт знает сколько, но все сводилось в итоге к любимым стволам. Для меня как идеолога, каждый ствол любимый, он должен выглядеть цельно и органично внутри игры, но при этом логично ибо сталкер предельно опирается на реализм в оружейном плане. Игровые условности типо удобности как раз позволяют опустить споры с прикладами, поэтому прошу осмыслить все тонкости золотой середины прежде чем просить после выхода мода в сотый раз подкрутить что либо или добавить. А вот по костюмам могу огласить. Из оригинала был убран зеленый эколог как клон оранжевого, зеленого в билде не было. Поэтому разводить копираст нет смысла. Также, у наемников только их обычные костюмы, для них нелогичны ни экзоскелеты ни научные костюмы. Научных костюмов нет и у Долга/Свободы тк они не занимаются сиделкой в аномалиях. Сам научный костюм это большая редкость приобретаемая у ученых. Экзоскелет это лишь надстройка причем весьма дорогая на Зарю или обычные костюмы Долга/Свободы. Но у игрока всегда есть выбор и альтернатива. Поэтому если неохота ставить экзо улучшение, можно поискать артефакты с увеличением веса. Касательно аномалий. Строго держусь оригинала как той же золотой середины, но есть несколько уточнений. Каждая аномалия соответствует среде ее образования, если среда ограниченна то и аномалия динамической не может быть. Холодец применим к загрязненной воде, поэтому он статичен. Жарка появляется лишь в определенных местах, на локациях есть места подходящие под обугленную почву, она тоже статична, ибо находится в земле. Также будет статичен жгучий пух которого в моде раньше не было. Ну и радиация соответственно привязана к железу в основном. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 3 8 6 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Радиацию желательно бы поменьше сделать, а то она на том-же кордоне возле авто сильней чем возле реактора во время аварии И фича с исчезновением еды тоже не реалистична. Вот если бы оставалась она в инвентаре, но была не пригодна, другое дело Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Про еду - Это игровая условность упрощающая работу с инвентарем. Ты что собрался есть зараженную еду? Нет. Ты ее можешь только выкинуть. Это и подразумевает исчезновение. Нет смысла делать иначе. Усложнение нужно для интереса. Нет никакого интереса в загромождении условностей "гиперреализмом" Напомню одну простую вещь, которую почему то многие не могут понять. Реализм для мода это не цель. Это один из методов погружения в игру если это касается окружения, и повышения интереса если это касается геймплея. В данном случае с едой ты перегнул палку. А вот если взять магазинное питание, которое постараемся сделать, оно как раз сильно будет играть на интерес к преодолению сложности. Ты будешь ценить каждый патрон, вложенный в магазин, ибо стрелять из коробок не получится, а ты тратил на патроны деньги и время на зарядку. Это значит, что ты будешь вынужден продумывать наперед больше своих действий и осторожнее тратить боеприпас. Это что называется "освещение" нюанса, когда есть патроны, но нет магазинов для оружия. А ведь этот нюанс может оставить тебя безоружным, если ты вдруг потерял магазин, а не только потому что кончились патроны. А уж заряжать магазин в бою, чем не адреналин? Нужно было предусматривать это во время приготовления к походу. Вот тебе и интерес. 5 6 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Ты что собрался есть зараженную еду? Нет. Ты ее можешь только выкинуть. Это и подразумевает исчезновение. Нет смысла делать иначе. Ну а если голодный, почему бы и нет. Всё дольше проживёт. Если конечно радиация была бы разумная, а не фантастическая. Игра не должна решать за игрока что он должен cделать c тем или иным предметом. А иначе зачем тогда играть вообще.(P.S. я не имею в виду мод, а вообще игры) 2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 Она и не решает. Но здравый смысл никто не отменял. Если хочешь выжить - жрать зараженную еду точно не будешь. И здесь как раз игра тебя освобождает от ненужного клика. Твой игровой персонаж считай сам выкидывает испорченную еду. 1 1 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Barmolini 1 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Ирбис, коль Вы старались придерживаться литературного формата изложения своего видения концепции, я постараюсь изложить свою мысль аналогичным образом, так сказать, для взаимопонимания написанного. От чего такой вердикт для военных, которые охраняют Периметр? Военные не знают о то что внутри зоны отчуждения есть мутанты, базы сталкеров и аномалии.По сути, притянутое за уши, а то и вовсе за ещё менее доступные части тела, предположения/утверждения/видения. Не знать, а точнее не видеть, той фауны, которая бесчинствует в видимом окружении - это первое не логичное утверждение бросающееся в глаза. Про аномалии так и вообще не знаю что сказать. Вы сами написали, что они динамические (не все, я прочитал сообщение целиком), а Кордон, как известно, это первая линия обороны Периметра, которая уже давно находится внутри Зоны, поэтому, аномалии и тем более Выброс, неотъемлемая составляющая данного места, и не знать о них невозможно. охрана периметра это блокпосты по типу КПП, небольшой барак на десяток с лишним бойцов, далеко не лучшего звания и опытаАналогичное предыдущему предположение/утверждение/видение. Зона - самый опасный, практически не изученный, постоянно изменяющийся мир. Я бы даже сказал "гигантский, враждебно настроенный, живой организм"! И его охраняют десяток малоопытных бойцов регулярной армии? Вы шутите!? Очень бы хотелось увидеть конструктивное объяснение или, в лучшем случае, описание идеологии сказанного Вами. Не для "покритиковать", а для более глубокого "погружения". 2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 (изменено) Ответ на ваш вопрос есть в моей статье. Если вам нужны конкретные тезисы вытянутые из статьи:1 Мистика и неизвестность.2 2007 год. Никто из охраняющих периметр не знает и не может знать что в зоне находятся мутанты аномалии и т.д. Это слухи и истории на карауле. Максимум кого военные видят это парочка слепых псов случайно забежавших на блокпост. Не более.3 кто вам сказал что зона это опасный и т.д объект? Это всего лишь огороженная территория. Или второй выброс по вашему на весь мир прозвучал и все сми тут же эту зону окрестили опасной? Чушь. То что зона опасна - догадываются военные и предполагают сталкеры идущие туда.Ни в одной инстанции военным не докладывают что в чзо есть секретные лаборатории, это секретная информация. И охранять там особо нечего. Периметр это не великий китайский барьер я уже говорил об этом. Это именно периметр с контрольно-пропускным пунктом. Этот пункт не подразумевает бункера с тысячью бойцов элитного спецназа. Изменено 21 Октября 2014 пользователем Ирбис 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти