Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 @muxa152russ, Почему мне кажется,что ты играл на статике?) http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) @OldGhost, Нет, полная Динамика ! никогда на статике не играл !!! Изменено 12 Октября 2014 пользователем muxa152russ Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 @Lagos, А какие костюмы можно будет прокачать по ветке Экзоскелета ??? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 (изменено) @muxa152russ, отвечу уклончиво. Многие. Лаборатория "X-18" - 98% Изменено 13 Октября 2014 пользователем Lagos 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 LagosВ моде не будет рестрикторов при в ходе в который выдаётся задание, сюжет без этого обходится? Нет прилипающих квестов от которых нельзя отказаться вступив уже в диалог? Хотелось бы универсальный мод, чтоб сюжет не был навязан, и можно было от Сидора идти гулять по Зоне без задания в пда, или взять у него сюжет, и идти по сюжету. А будут все локации заселены? Будет ли больше баз сталкеров, с торговцами и ремонтниками? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 16 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 @alex5773, чтоб сюжет не был навязан Так было и будет всегда. Да, всё будет заселено. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Всё ближе и ближе подходит месяц выхода глобального аддона, что там с новостями? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 @Sniper_Grot, одна..работаем 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
La'Rento 30 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) @Sniper_Grot, Я б не был на твоём месте так уверен, что ближе и ближе, пока ещё всё-таки придётся прилично подождать. ведь без одного не может разрабатываться другое. Изменено 19 Октября 2014 пользователем La'Rento 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Ну вот что по новостям сказать..рехтуем все баги в локациях, собираем тест-платформу. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 В моде будет реализована динамическая смена текстур рук в зависимости от одетого костюма. 1 1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Столько времени не мог сюда написать, все руки не доходили. Кошмар. Если у кого есть вопросы ко мне ( лидеру а именно гейм-дизайнеру мода ) , спрашивайте. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Kostya2211 2 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 @Ирбис, Исправили косяк,когда без энергоблока можно открыть инвентарь и спокойно итди(в экзе) Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Это техническая часть мода, к Real Wolf . Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Ирбис , вот меня мучает вопрос можно ли как нибудь сделать динамическую смену r2_gloss_factor в зависимости от погоды !? 1 Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Что это такое вообще и начерта его менять? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 r2_gloss_factor отвечает за эффект глянца на поверхности текстур ! Вот и я думаю можно ли как нибудь заскриптовать эту возможность, чтобы создать эффект намокания во время дождя ! Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Это тоже тех.часть мода за которую я не отвечаю. В зп намокашка же была. Значит возможно круг копателей хрея уже работает над этим вопросом Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 @Ирбис, вы всё хотели добавить АПС , даже в одном патче он был добавлен но его нельзя было купить ! он будет в новой версии ? да , и ещё будет ли в моде какая нибудь болтовочка ??? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 Апс есть. Теперь железно. Насчет болтовки пока не решил но очень вряд ли. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти