Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Планы были на сильный инсталлятор.

Вот этого так порой не хватает во многих модах. Такие, дай бог памяти, можно по пальцам пересчитать. Тем более это актуально, раз уж мод будет устанавливаться как standalone версия.

 

А так порой приходиться что-то копировать, совмещать, ковырять, брр... Хотя, с другой стороны, за столько лет копания в файлах поневоле начал увлекаться моддингом :)

 

------

Вопрос: будет ли бета-тест?

Выловить баги, отшлифовать, а в финальной версии уже можно задуматься и об инсталляторе.

Изменено пользователем Viktar83
Ссылка на комментарий

Ребят по поводу обойм очень хотелось бы мм чтобы и обоймы были заряжаемые  и арты можно было носить так как в Nature Winter Не очень удобно сделано . Поясняю да патроны заряжаются, да обойм 5 штук можно взять но только 5 не боллее! почему я не знаю? Предложение как в LWTOD в одной из сборки патроши были в виде обойм =) Очень понравилось вот эти обоймы бы и в разрузочный пояс поставить но более 5 =) Надеюсь понятно пишу =) Спасибо большое!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Другое мнение:

1. Инсталлятор.

Кому как, а я воспринимаю данную фишку как очень большой минус.

И первое, что делаю, сталкиваясь с подобным - распаковываю все возможные варианты по отдельным папкам для последующего просмотра, хранения и выбора того что нужно.

Мало того, что инсталлятор мусорит в реестре, так он ещё и требует удаления - повторной установки если игрок захочет что то изменить.

В общем очень сомнительное удовольствие.

2. Магазины.

В погоне за реалистичностью не стоит забывать об играбельности.

То есть об элементарном удобстве для игрока.

Определить, какие патроны в инвентаре по мало отличимым друг от друга рисункам обойм - задача неблагодарная.

Каждый раз тыкать мышкой в рисунок обоймы как то не хочется. Да и бывает, что на это просто нет времени.

Не зря же иконки разных видов патронов стараются делать максимально отличными друг от друга, чтобы можно было одним взглядом понять - чего и сколько ГГ таскает с собой.

А когда во время боя нужно за пару секунд просмотреть содержимое рюкзака убитого НПС, рисунки мало отличимых обойм начинают страшно мешать.

В общем это тоже не подарок.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, мнение учтём, но об инсталляторе давно помышляли - так что он, скорее всего будет.

А про магазины конечно рано - но и Ваше мнение учтём.

Ссылка на комментарий

Можно просто сделать два варианта.

Инсталлятор для тех кто слабо разбирается в файлах игры, и обычный архив для любителей всё делать своими руками.

Ну а магазины стоит попробовать только при условии их хорошего графического исполнения, и максимальной различимости друг от друга.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, и всё таки это:

 

Можно просто сделать два варианта.

Инсталлятор для тех кто слабо разбирается в файлах игры, и обычный архив для любителей всё делать своими руками.

Ближе к выходу.

А с магазинами я понял Ваши пожелания.

Ссылка на комментарий

Ну вот, опять затронули мою "важную" тему :)

Касаемо магазинного питания оружия.

Понимаете, по уму, конечно, нужно делать отдельно разгрузку и отдельно пояс, девайс или что там для артефактов.

Тогда и разгрузка будет иметь свой лимит магазинов и артопояс- все будут довольны.

Но это еще тот гемор. 

Команда LW взялась делать магазинное питание - спасибо им уже за это. Главное, чтоб была нормальная анимация набивки разных магазинов, возможность "донабить" магазин и соответствующая анимация при перезарядке оружия. А там уже сколько магазинов на поясе, сколько там артов - это такие условности , которые, во- первых : каждый игрок может спокойно сам для себя выбрать, а во-вторых: ничто по сравнению с "автоматическим питанием автоматов из рюкзака"

Разумеется, скромное личное мнение.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@RusBear, устал всем отвечать, но повторюсь:)

Постараемся удовлетворить желания каждого игрока.

Добавлено  Murarius,

Такая у тебя доля, автор темы - отвечать. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Побродил я по зоне, все интересно и атмосферно, понравилось как ведут себя мутанты, воевать с ними не эффективно и ресурсозатратно, как по мне так и должно быть, было бы хорошо если бы на шум стрельбы приходили еще гости и всегда была необходимость быстро менять позицию чтоб не "растоптали", НПС тоже весьма умны, постоянно норовят взять в клещи, я бы даже сказал что начинают борзеть когда перезаряжаешься). Гранатами закидывают- придает динамики бою.

 

В каком то давнем творении Ирбиса движения в перед по локации без предварительного изучения пути в бинокль была верная смерть, мутанты были свирепей и быстрей, кровосос был почти неубиваем, двигался очень быстро, через пол карты обходить приходилось, но мнения аудитории разделилось радикально разделилось и мутантов понерфили((, было бы хорошо если сложность мутантов можно было выбрать или установить на выбор. Все таки это не банальная стрелялка а игра немного о другом, как по мне, но грань тут тонка, из-за живучести мутантов все могут перейти на снайперское оборудования и играть с стелс режиме.

 

Понравился ограниченный рюкзак, нужно думать с чем идти в поход какое ружье брать и найдешь ли там патроны к нему, лично мое любимое оружия Вал без оптики, а патронов к нему не напасешься в походе, так же исключает хомячество, ну и реалистично как никак. Попробуй с 50-ю кг на спине побегай да ище пройти сколько. Вот артов я мало нашел да и те только здоровья добавлять должны но как то слабо 4 души работают. Без бинтов никуда а стоят дорого))).

 

Про арты- поддерживанию увеличения веса, я в каком LOSTe бегал с одними артами на ремне а перезаряжался через рюкзак, в етой версии чит убрали)).

 

Так же понравились военные сталкеры, время от времени встречающейся на пути, идут себе по своим делам аж хочется узнать что они на юпитере забыли, воевать с ними у меня нечем было а они валят сразу на средней дистанции.

 

в подземелья не спускался, ничего не видно, куртка изношена под ноль, патронов мало, по етой причине часто косо поглядывал на бармена и потирал ладони, народа в баре немного а добра в обоих торгашей на долго хватит)))).

 

 

Подбирал два наладонника с безвременно усопших), документы какие то и инструменты с кореша предводителя бандитов в темной долине, выкинуть их нельзя, переложить в схрон тоже (к слову- схроны у меня тоже не работали, я так понял что так задумано), не продаются а место занимают- неудобно...

 

У меня магазинов к оружию не было, их пока не ввели или у меня что то не то??? Раньше всегда не нравился звук падающего на землю рожка при перезарядке.

Изменено пользователем rainhart
Ссылка на комментарий

@Lagos, Ну, Уважаемый, мало ли что мы там все хотим :) Да и пожелания разные- кому и солянка с выпадающим экзо  уже на кородоне в лагере новичков- норм. Так что тут дело неблагодарное. Вопрос в другом, я бы сказал - в целостности картины. Серия LW  мне, в основном, понравилась. Я играю в Сталкер с момента выхода ТЧ, в последнее время меня больше всего интересует фриплей составляющая модов, геймплейная начинка. Сюжет - это вещь такая...кому и поиски мандрагоры норм, а кому и  десять химер в одной локации( да простит меня Ирбис) Вот, например, LA - лучший показатель того, как глупым и перегруженным скриптами сюжетом можно испортить отличные локации :). У каждого автора, разумеется, свое видение игры, но вот возьмем, например, ОЧЕНЬ сильных монстров - плохо это или хорошо это вопрос вкуса, но...должны ли трофеи от ТАКИХ монстров стоить очень дорого? По моему скромному мнению- просто обязаны, а то что бы ответил любой нормальный сталкер если б его попросили убить кровососа за 500 р? Да послал бы подальше куда и квестодателя и награду. Все сталкеры в ЧЗО - они там, как известно, за "хабаром", а если артефакт стоит дешевле батона хлеба :) то, простите, это не видение мода- это бред. 

У разных ожидающих LWOad будут разные "ожидания", но я думаю что очень многие адекватные игроки ждут прежде всего логичности и целостности от мода. Так что я написал свои "пожелания" по магазинам строго исходя из того,что команда  LW их анонсировала и значит имеет смысл сделать их "логичными", насколько позволит движок и упорство :)

Изменено пользователем RusBear
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@RusBear, отвечу лишь одно - с логичность, именно с ней, будет всё в порядке :)

@rainhart, вы немножко ошиблись темой:) Но я понял мысль.

Ссылка на комментарий

 

@rainhart, вы немножко ошиблись темой :) Но я понял мысль.

 

я года 3 не играл и не появлялся на форуме, вспомнил как то случайно про LW, а тут оказывается аж несколько модов вышло, поюзал последнее что было и просто поделился комментариями, я играл только LW и официальные творения от GSC(надеюсь правильно указал а то уже и не помню), остальное не вдохновляло. Так же много читал про вселенную зоны, может ето оставило свой отпечаток).

 

Если не туда на комментировал то заранее извините.  

Ссылка на комментарий

Lagos, то писал что очень скоро будут скрины , как скоро они будут ?

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

@rainhart, да ничего страшного. Тут готовится аддон, а тема LWO - по соседству.

@muxa152russ, как будут скомпилены все территории. Сейчас они рехтуются в редакторах..смысла давать скриншоты с редакторов не вижу просто.

Ссылка на комментарий

@Lagos,  Вот гулял тут по подземельям Припяти , и заметил что в каждом месте где освещает желтый фонарь вот такие разноцветные полосы на руках и оружии появляются ! http://savepic.org/6185180.jpg   http://savepic.org/6172895.jpg

Изменено пользователем muxa152russ

Анимация в подписи запрещена. Murarius.

Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1
 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...