Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @Viktar83, тогда они уже будут народные. Ну хотите так - пускай так Планы были на сильный инсталлятор. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Viktar83 51 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) Планы были на сильный инсталлятор. Вот этого так порой не хватает во многих модах. Такие, дай бог памяти, можно по пальцам пересчитать. Тем более это актуально, раз уж мод будет устанавливаться как standalone версия. А так порой приходиться что-то копировать, совмещать, ковырять, брр... Хотя, с другой стороны, за столько лет копания в файлах поневоле начал увлекаться моддингом ------ Вопрос: будет ли бета-тест? Выловить баги, отшлифовать, а в финальной версии уже можно задуматься и об инсталляторе. Изменено 7 Октября 2014 пользователем Viktar83 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @Viktar83, думаю..бета уже врятли. Решили теперь доводить до финала. Если только ЗБТ. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 Ребят по поводу обойм очень хотелось бы мм чтобы и обоймы были заряжаемые и арты можно было носить так как в Nature Winter Не очень удобно сделано . Поясняю да патроны заряжаются, да обойм 5 штук можно взять но только 5 не боллее! почему я не знаю? Предложение как в LWTOD в одной из сборки патроши были в виде обойм =) Очень понравилось вот эти обоймы бы и в разрузочный пояс поставить но более 5 =) Надеюсь понятно пишу =) Спасибо большое! Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 Предложение как в LWTOD в одной из сборки патроши были в виде обойм =) 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @Resis2r, было сделано текстурой. В версии LWR. И да, это были магазины) Поживём - увидим. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 (изменено) Добрый вечер. Другое мнение: 1. Инсталлятор. Кому как, а я воспринимаю данную фишку как очень большой минус. И первое, что делаю, сталкиваясь с подобным - распаковываю все возможные варианты по отдельным папкам для последующего просмотра, хранения и выбора того что нужно. Мало того, что инсталлятор мусорит в реестре, так он ещё и требует удаления - повторной установки если игрок захочет что то изменить. В общем очень сомнительное удовольствие. 2. Магазины. В погоне за реалистичностью не стоит забывать об играбельности. То есть об элементарном удобстве для игрока. Определить, какие патроны в инвентаре по мало отличимым друг от друга рисункам обойм - задача неблагодарная. Каждый раз тыкать мышкой в рисунок обоймы как то не хочется. Да и бывает, что на это просто нет времени. Не зря же иконки разных видов патронов стараются делать максимально отличными друг от друга, чтобы можно было одним взглядом понять - чего и сколько ГГ таскает с собой. А когда во время боя нужно за пару секунд просмотреть содержимое рюкзака убитого НПС, рисунки мало отличимых обойм начинают страшно мешать. В общем это тоже не подарок. Изменено 7 Октября 2014 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @shahvkit, мнение учтём, но об инсталляторе давно помышляли - так что он, скорее всего будет. А про магазины конечно рано - но и Ваше мнение учтём. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 7 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 Можно просто сделать два варианта. Инсталлятор для тех кто слабо разбирается в файлах игры, и обычный архив для любителей всё делать своими руками. Ну а магазины стоит попробовать только при условии их хорошего графического исполнения, и максимальной различимости друг от друга. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Октября 2014 @shahvkit, и всё таки это: Можно просто сделать два варианта. Инсталлятор для тех кто слабо разбирается в файлах игры, и обычный архив для любителей всё делать своими руками. Ближе к выходу. А с магазинами я понял Ваши пожелания. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Ну вот, опять затронули мою "важную" тему Касаемо магазинного питания оружия. Понимаете, по уму, конечно, нужно делать отдельно разгрузку и отдельно пояс, девайс или что там для артефактов. Тогда и разгрузка будет иметь свой лимит магазинов и артопояс- все будут довольны. Но это еще тот гемор. Команда LW взялась делать магазинное питание - спасибо им уже за это. Главное, чтоб была нормальная анимация набивки разных магазинов, возможность "донабить" магазин и соответствующая анимация при перезарядке оружия. А там уже сколько магазинов на поясе, сколько там артов - это такие условности , которые, во- первых : каждый игрок может спокойно сам для себя выбрать, а во-вторых: ничто по сравнению с "автоматическим питанием автоматов из рюкзака" Разумеется, скромное личное мнение. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 @RusBear, устал всем отвечать, но повторюсь Постараемся удовлетворить желания каждого игрока. Добавлено Murarius, 9 Октября 2014 Такая у тебя доля, автор темы - отвечать. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
rainhart 5 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Привет всем! Побродил я по зоне, все интересно и атмосферно, понравилось как ведут себя мутанты, воевать с ними не эффективно и ресурсозатратно, как по мне так и должно быть, было бы хорошо если бы на шум стрельбы приходили еще гости и всегда была необходимость быстро менять позицию чтоб не "растоптали", НПС тоже весьма умны, постоянно норовят взять в клещи, я бы даже сказал что начинают борзеть когда перезаряжаешься). Гранатами закидывают- придает динамики бою. В каком то давнем творении Ирбиса движения в перед по локации без предварительного изучения пути в бинокль была верная смерть, мутанты были свирепей и быстрей, кровосос был почти неубиваем, двигался очень быстро, через пол карты обходить приходилось, но мнения аудитории разделилось радикально разделилось и мутантов понерфили((, было бы хорошо если сложность мутантов можно было выбрать или установить на выбор. Все таки это не банальная стрелялка а игра немного о другом, как по мне, но грань тут тонка, из-за живучести мутантов все могут перейти на снайперское оборудования и играть с стелс режиме. Понравился ограниченный рюкзак, нужно думать с чем идти в поход какое ружье брать и найдешь ли там патроны к нему, лично мое любимое оружия Вал без оптики, а патронов к нему не напасешься в походе, так же исключает хомячество, ну и реалистично как никак. Попробуй с 50-ю кг на спине побегай да ище пройти сколько. Вот артов я мало нашел да и те только здоровья добавлять должны но как то слабо 4 души работают. Без бинтов никуда а стоят дорого))). Про арты- поддерживанию увеличения веса, я в каком LOSTe бегал с одними артами на ремне а перезаряжался через рюкзак, в етой версии чит убрали)). Так же понравились военные сталкеры, время от времени встречающейся на пути, идут себе по своим делам аж хочется узнать что они на юпитере забыли, воевать с ними у меня нечем было а они валят сразу на средней дистанции. в подземелья не спускался, ничего не видно, куртка изношена под ноль, патронов мало, по етой причине часто косо поглядывал на бармена и потирал ладони, народа в баре немного а добра в обоих торгашей на долго хватит)))). Подбирал два наладонника с безвременно усопших), документы какие то и инструменты с кореша предводителя бандитов в темной долине, выкинуть их нельзя, переложить в схрон тоже (к слову- схроны у меня тоже не работали, я так понял что так задумано), не продаются а место занимают- неудобно... У меня магазинов к оружию не было, их пока не ввели или у меня что то не то??? Раньше всегда не нравился звук падающего на землю рожка при перезарядке. Изменено 9 Октября 2014 пользователем rainhart Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) @Lagos, Ну, Уважаемый, мало ли что мы там все хотим Да и пожелания разные- кому и солянка с выпадающим экзо уже на кородоне в лагере новичков- норм. Так что тут дело неблагодарное. Вопрос в другом, я бы сказал - в целостности картины. Серия LW мне, в основном, понравилась. Я играю в Сталкер с момента выхода ТЧ, в последнее время меня больше всего интересует фриплей составляющая модов, геймплейная начинка. Сюжет - это вещь такая...кому и поиски мандрагоры норм, а кому и десять химер в одной локации( да простит меня Ирбис) Вот, например, LA - лучший показатель того, как глупым и перегруженным скриптами сюжетом можно испортить отличные локации . У каждого автора, разумеется, свое видение игры, но вот возьмем, например, ОЧЕНЬ сильных монстров - плохо это или хорошо это вопрос вкуса, но...должны ли трофеи от ТАКИХ монстров стоить очень дорого? По моему скромному мнению- просто обязаны, а то что бы ответил любой нормальный сталкер если б его попросили убить кровососа за 500 р? Да послал бы подальше куда и квестодателя и награду. Все сталкеры в ЧЗО - они там, как известно, за "хабаром", а если артефакт стоит дешевле батона хлеба то, простите, это не видение мода- это бред. У разных ожидающих LWOad будут разные "ожидания", но я думаю что очень многие адекватные игроки ждут прежде всего логичности и целостности от мода. Так что я написал свои "пожелания" по магазинам строго исходя из того,что команда LW их анонсировала и значит имеет смысл сделать их "логичными", насколько позволит движок и упорство Изменено 9 Октября 2014 пользователем RusBear 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @RusBear, отвечу лишь одно - с логичность, именно с ней, будет всё в порядке @rainhart, вы немножко ошиблись темой Но я понял мысль. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
rainhart 5 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @rainhart, вы немножко ошиблись темой Но я понял мысль. я года 3 не играл и не появлялся на форуме, вспомнил как то случайно про LW, а тут оказывается аж несколько модов вышло, поюзал последнее что было и просто поделился комментариями, я играл только LW и официальные творения от GSC(надеюсь правильно указал а то уже и не помню), остальное не вдохновляло. Так же много читал про вселенную зоны, может ето оставило свой отпечаток). Если не туда на комментировал то заранее извините. Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 Lagos, то писал что очень скоро будут скрины , как скоро они будут ? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 @rainhart, да ничего страшного. Тут готовится аддон, а тема LWO - по соседству. @muxa152russ, как будут скомпилены все территории. Сейчас они рехтуются в редакторах..смысла давать скриншоты с редакторов не вижу просто. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 11 Октября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 По новостям: х-18 собирается в СДК. У меня проблемы с охлаждением процессора..поэтому пока не могу скомпилировать всё энто. Прошу ещё немного терпения. Ещё одна не маловажная новость: начата разработка сайта. И она стремительно прогрессирует. Кому интересно, ссылка(пока там стоит заглушка): lwcteam.ru 1 4 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) @Lagos, Вот гулял тут по подземельям Припяти , и заметил что в каждом месте где освещает желтый фонарь вот такие разноцветные полосы на руках и оружии появляются ! http://savepic.org/6185180.jpg http://savepic.org/6172895.jpg Изменено 12 Октября 2014 пользователем muxa152russ Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти