Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2014 Готовность всех уровней более 97%. 3 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Как вы измеряете процентную готовность? Не на глазок же? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 @Kkjq, по критериям, которые создали сам для себя Если подробнее: мне нужно кое-где настроить материалы, пару мелочей поставить, и связать с аи всех остальных локаций. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
MD. MadMan 1 Опубликовано 18 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 Как любитель сталкера, а еще более реализма в сталкере, хочу узнать будет ли разгрузка и будут ли отдельные слоты под бинокль/шлем/противогаз/болт и тд, а также покупательство-собирательство болтов? З.Ы. За магазинное питание уважение по гроб, только надеюсь анимация и сама функция будут лучше. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2014 @MD. MadMan, разгрузка...есть пояс, что почти аналогично разгрузке(именно для игры). Слоты под шлем\противогаз. Остального, увы, не будет. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 А релиз примерно когда будет? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 @Mirage2000, шапка темы. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Позволю себе вопросы касательно заявленной фичи под названием "магазинное питание оружия". 1. Будет ли анимация набивки обоймы, как в старом моде от @Kirag, 2. Можно ли будет сменить неполный магазин на имеющийся полный? 3. Набить обойму разными патронами одного калибра? 4. Универсальность магазинов( например АК серии)? 5. Смотать синенькой изолентой 2 рожка калаша? Прошу прощения за много вопросов, но, лично для меня, данная фича представляется одной из главных на предмет "интересности" геймплея. Квесты, как показывают стримы Деркачева, хороший игрок в Сталкера и сам себе выдумать может - было бы где и на чем развернуться фантазии Контент, как известно, проходится и заканчивается, нпс умирают или уходят в оффлайн, а геймплей - это то, ради чего люди играют в Сталкера столько лет. Простите за "кэпа", но мне кажется, что небольшое видео в шапке с демонстрациями некоторых заявленных элементов мода никому не повредит. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем RusBear Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @RusBear, На счет 2-ух смотанных рожков уже был разговор во всех модах сталкера. Движок не позволит это сделать без правок,иначе ГГ будет по кругу пускать эти два рожка по кругу не меняя их на новые. На счет набивки разными патронами тоже не уверен,тут скорее всего тоже надо трогать движок.На счет остального,надеюсь что это будет)помню играл в nature winter и постоянно приходилось вручную заряжать обоймы (и проигрывалась анимация вставки патрона в обойму) и для каждого оружия была своя обойма,жаль оружия не так много было)Надеюсь что мои ответы помогли) 1 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 23 Сентября 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 Так как, у меня уже имелась в наличии созданная локация, сделанная ещё 4 года назад, было принято решение взять её в игру. По-точнее: Локация Болота будет приведена к виду натуральных болот, и увеличена в 1.5 раза. 7 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Кстати о болотах . Разрешите узнать - будет ли пересмотрена политика тайников в сравнении с LWO 1.5? Ко времени моего посещения данной локации в 1.5 у меня там было больше 20 тайников...и 99 % из них содержали пм, аптечку и водоньку. Честно говоря, хотелось бы не столько "сопливых дикобразов" и "пружин" с "дальнобойщиками", но простого разнообразия . Ну и вопрос тогда сразу уже : не будет ли "персональных" тайников, с редким, полезным, ценным лутом, получаемых в результате особо хитрого квеста, нахождения на трупе мастера- сталкера в какой-нибудь глуши, в окружении пары химер и так далее? Хоцца- аж жуть. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем RusBear Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Ребят я как понял аддон он будет как отдельная версия или доработка Origin ? разьясните мне нерадивому Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 @RusBear, конечно же, тайники будут переделаны, ибо то, что вы видели в Origin - явная недоработка. @Resis2r, скорее как отдельный аддон, но вы встретите некоторые части из Origin. Ибо сюжет полностью изменён, очень многи локации изменены, добавлены абсолютно новые..в общем всё увидете сами 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Лагос как там с тенями ??? Помнится мне что в ориджине 1.5 было какое-то искажение , и они прыгали !!! Да , и может ты запишешь геймплей ??? минут таки на 5 ??? на максималке ! Компьютер я вижу у тебя не из слабых !? !! ну или скриншотов с новых локаций !!! не таких как в шапке а прямо из Ориджина !!! Изменено 24 Сентября 2014 пользователем muxa152russ Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 @muxa152russ, На счет геймплея говорить рано,т.к. движок еще редактируется и собирается Мастерами из L.W.C. Team http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) @muxa152russ, тени прыгают во всех мода и в самом ТЧ. Но, движок вроде бы исправили на данный баг. И да, про геймплей верно замечено: рано ещё. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Resis2r 3 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Буду читать форум, серия Lost world прекрасна спасибо за новости большое! 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Успешно закончены Болота, тем временем продолжаем терзать "Росток". На Янтарь были добавлены легендарные горы мусора. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 Легендарные горы мусора в озере? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 @Sniper_Grot, по легенде, озеро Янтарь - это образовавшееся среди куч мусора дождевая вода, которую впоследствии назвали озером 1 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти