Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @Lagos, будет ли ВНЗ "Круг" на локации ЗГРЛС "Дуга-1"? Все-таки одного назначения объекты, да и находятся друг от друга не очень далеко, да и модель есть 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @YaSoN, нет, этого уже вставлять не буду. Нехватка времени. Идея отличная - но времени не хватает к сожалению. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
YaSoN 63 Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @Lagos, зачем так спешить? Тем более можно просто убрать деревья и засунуть собственно сам ВНЗ на их место без той водосточной трубы, из которой нужно вылазить вместе с Глухарем. Тупо то внешнее здание с антенами без подземки, где спали кровососы. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @YaSoN, есть определённые причины для спешки, и они личные. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Не могли бы вы сделать в Аддоне функцию через правку движка для задания любому динамическому объекту позиции? (по аналогии db.actor:set_actor_position(vPos) , но для других объектов. Может упростить кучу вещей ) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 @Max_Raf, ещё не успели выпустить - уже ковырять давай. Поживём - увидим. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 6 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Добавлена новая информация. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 7 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2014 Не могли бы вы сделать в Аддоне функцию через правку движка для задания любому динамическому объекту позиции? (по аналогии db.actor:set_actor_position(vPos) , но для других объектов. Может упростить кучу вещей ) Это уже сделано. Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) Приветствую, Уважаемые сталкеры. Рад, что нашел свежую информацию на этом форуме по приглянувшемуся LW. Играл в LWToD с большим удовольствием( до десятка химер ), LWO в основном понравился( на всякий случай- это большая похвала). Планы команды на аддон- перспективные. Оптимизация, "магазинное питание оружия" - очень "за." Как понял намерены( или уже решили) вопрос с графобагами ( черные пятна под деревьями и кустами вместо теней и желтые насыпи в тоннелях на свалке) версии 1.5 раз и навсегда? Позволю себе присоединиться к вопросу товарища Mordovan( вроде на него так и не ответили), касательно оружейного пака. Так уж вышло, что оружие в модах для сталкера для меня тоже начинается с вопроса : " а как там сделаны АК"? Конкретно : АКМ деревяшковый под 7.62 будет( АКМНС, если точно)? 105, 102? РПК останется с версии 1.5? и по мелочи: АПС ГШ- 18 прицел по пкм для ПКМ ? И вопрос общего характера( простите, если уже поднимался/ отвечали). Планируете ли в аддоне увеличить количество( добавить изредка в продажу) канистр с бензином? Играя " в удовольствие", никуда не спеша и не используя сейв\ лоад как узаконенный чит я в версии 1.5 столкнулся с серьезной его( топлива) нехваткой. Так берег свой УАЗзик...а баки пустые Изменено 8 Сентября 2014 пользователем RusBear Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) @RusBear, про канистры - да, увеличат количество. А про оружее Вам ответят позже. Напоминаю, вакансия про человека, разбирающегося в рендере всё ещё в силе, даже больше, это текущая вакансия. _____________________________________________________ В шапку добавлена новая информация о Заводе "Росток". Изменено 8 Сентября 2014 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) По поводу серии АК - возьму смелость немного ответить "за разработчиков мода": известно, что будут использоваться модели Heffi - очень качественные (с ними сравнимы только модели RiflMan-a, но у него вся линейка АК еще не готова), "в живую" их можно увидеть скажем здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12784 АКМС (с креплением под оптику) там качественный есть, но без характерного длинного 4-х щелевого ДТК. Вообще надо признать, что на сегодня имеется определенный "перекос" оружейки для ТЧ и ЗП (братья сталкеры, заранее прошу прощения за оффтоп!): - "глобальных" оружейных модов для ТЧ давно не было (последний Арсенал Дестера, потом только "штучные" работы под разные "ручки" и т.д.); - для ЗП есть альфа Иватушника (там работы Адепта и SAM61), отличная сборка Gaz1k-a, причем в различных вариациях (есть адаптации под разные сюжетки, обновляется модельный ряд), в работе просто фантастический GUNSLINGER mod [s.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT] (заранее "ура!" ежели его доведут до конца). Классика жанра - Тени Чернобыля! - увы и ах сейчас в положении "бедного родственника". Да, можно по примеру некоторых модов набрать стволов под разные руки и разных авторов, но в игре это смотрится... плохо. Очень хочется надеяться, что у камрада ~<Red>~ все получиться, и он нас порадует новой цельной оружейкой! Извините за "много слов", удачи в разработке! "Морду" поправил! "Морда?" Изменено 9 Сентября 2014 пользователем Mordovan 1 1 Ссылка на комментарий
RusBear 14 Опубликовано 9 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2014 (изменено) @Mordovan, если и правда будет использовано это...то это лучшее оружие для сталкера, что я видел( хотя... на скринах земснаряд, а значит другая платформа... так что может в LWO это будет выглядеть по- другому, я не разбираюсь в этих рендерах , d9 и d11) Но все- равно, спс за надежду и отдельно вот за этот скрин http://4put.ru/view-max-picture.php?id=2778302 "это просто праздник какой-то" осталось только, чтоб в балансе пуля калибром 7.62 делала с врагами то, что должна делать... Изменено 9 Сентября 2014 пользователем RusBear Ссылка на комментарий
zmeyassasin 0 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 А когда выйдет этот аддон? Ссылка на комментарий
OldGhost 18 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @zmeyassasin, Ребята! Давайте читать шапку темы."Приблизительная дата выхода: ? зима 2014 - 2015." 1 http://evrl.to/files/380723/- ссылка на инсталяционный RePack by R.G.Lapka "Lost World Origin Beta". Как и на рутрекере нужна рега,иначе вас выбросит на главную страницу. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 550 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Добрый день. В погоне за точностью моделей (их соответствию оригиналу) и красивыми анимациями авторы большинства новых стволов отодвинули качество текстур для этих стволов на второе, или даже третье место по значимости. И это очень хорошо видно на примере STCoP Weapon Pack. Текстуры мутноватые, без чёткой прорисовки мелких деталей, как бы выполненные акварельными красками с их эффектом нечёткости и расплывчатости. На DX10 эти текстуры ещё смотрятся более менее нормально (на четвёрочку - минус за сумасшедший бамп), а вот на DX9 вся эта расплывчатость и "пастельность" сразу бросается в глаза, и смотрится очень неприятно. Как будет в этом новом моде пока неизвестно. Но хорошо бы при добавлении новых стволов обратить внимание не только на качество моделей, но и на качество текстур. 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 13 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Добавлена новая информация. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Lagos, создал тему поэтому и преобладают только новости по локам , это радует . Что там с остальным (сюжетом, фишками), заканчиваете? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 @Sniper_Grot, как можно закончить сюжет, не имея готовых локаций? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
strela 1 Опубликовано 14 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 (изменено) Может вопрос задавался, но спрошу какие будут системнее требования к этому аддону? Те же, что были в LWO? Извиняюсь, если вопрос глупый. Изменено 14 Сентября 2014 пользователем strela Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 14 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2014 @strela, может чуточку ниже. Пока точно сказать не могу. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти