Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 (изменено) Ещё на счёт меток. Было бы удобно П/ЛКМ выделять метку на карте редактирования меток, где отображается её содержимое и значок, и где тут же можно отредактировать или удалить выбранную метку. Иначе это делается как сейчас- путём "перелистывания" до нужной. Если у вас 100+ меток- это уже проблема. Изменено 27 Августа 2014 пользователем Lagos 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @slava77755, тема текущей версии соседняя. @GremlinLEE, про метки же писали, достаточно навести на неё курсор. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 Добрый вечер. Не секрет, что при выполнении некоторых анимаций (анимация вставания, анимация ранения и тому подобное) НПС не получает урон - движок игры просто не просчитывает его в эти моменты. Будут ли какие нибудь изменения в этом вопросе ? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @shahvkit, Добрый. Помню, этот вопрос поднимался на Гейминаторе.. Ничего не могу обещать - но если RealWolf найдёт ошибку - то обязательно устранит. Запомним, так сказать, но отложим чуточку на потом. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BozSu75 2 746 Опубликовано 27 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 (изменено) Монстры друг с другом враждовать будут? В др. модах меня очень удивляло нейтральное отношение монстров к монолитовцам, типа "я и ты одной крови" что-ли . Изменено 27 Августа 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 27 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Августа 2014 @Ahat, с времён LWC враждуют Официальный сайт . Ссылка на комментарий
BozSu75 2 746 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 Из шапки темы; "Список обновлений" - Запрет на оружие в автомобиле; Ну хотя-бы из пистика, ГГ должен стрелять! Думаю если чел за рулем, то у него есть возможность вести огонь др. рукой....... (ничего противоречащего с реалистичностью не вижу) 1 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 @Ahat, на худе актор держит пистолет двумя руками. Вот и непорядок. Переделывать всё? И ещё по две версии моделей? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 29 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2014 @Lagos, а если двигатель выключен и машина стоит?) ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Lagos, я подгонял анимации д таким образом, что бы в машине ГГ держал пистолет одной рукой. Были вопросы по моделям jhe;bz. Модели АК будет от Heffy. 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 А модели у рпк тоже от heffy? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2014 Запрет на оружие в машине легко будет отменить, если команда решит, что он не нужен. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 31 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 Августа 2014 Вот и быстро решилась проблема. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Лагос , вы можете заменить модель главного героя на модель из зова припяти ? И ещё почему вы не хотите добавлять DX10 о? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @muxa152russ, потому что добавить DX10, это во первых тяжело, во вторых пока нет надобности, в третьих таких знаний нет ещё. Про модель спрошу. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Понятно , ну модель правда надо заменить, просто на модельке из зп лучше отображается лицо , ну и както приятней играть от 3 лица ))) Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @muxa152russ, посмотрим. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
muxa152russ 12 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 А еще я тут заметил что у противогаза всегда хорошее состояние и стекло не бьётся , так и задумано? Анимация в подписи запрещена. Murarius. Intel Core i5●Nvidia GeforceGTX650-Ti●CPU 4.30GHz●4-core●RAM-16GB●Windows 8.1 Планшетный ПК: Samsung Galaxy Tab 3 10.1 Ссылка на комментарий
roma1970 16 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 - Остановка спринта во время использования болта и гранат;- понятно ,а бинт и аптечка ?? То же остановка или нет. "Это не возможно"-сказала Причина "Это безрассудно"--заметил Опыт "Это бесполезно"-отрезала Гордость "Попробуй"-шепнула Мечта. Махатма Ганди Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 2 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 @roma1970, оно так то и сейчас есть Там будет нечто другое. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти