Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 Возвращаясь к теме "Самоубийств", они будут происходить по анимации как в ЗП и только из пистолета или другого "короткоствола", или что-то своё? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2014 @Sniper_Grot, Только из пистолета.В аддоне будет улучшена работа с метками. Сами кнопки перенесены в раздел "Карта". Добавлять метки можно в любое место любой локации. Удаление и редактирование меток производиться нажатием на саму метку. 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 Вопрос по "оружейке" мода: - "магазинное питание" будет как-то модифицироваться - скажем, снаряженные магазины используются с пояса (разгрузки) - или просто адаптируется к моду? - в списке предполагаемых нововведений говорится об обновленных анимациях оружия - модельный ряд как таковой будет меняться? Скажем переход на другие "руки" (с ЧН на КСС) не планируется? Успехов и терпения в разработке! Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 @Real Wolf, спасибо за ответ Ссылка на комментарий
OldRaccoon 0 Опубликовано 3 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 - "магазинное питание" будет как-то модифицироваться - скажем, снаряженные магазины используются с пояса (разгрузки) - или просто адаптируется к моду? Хочу еще немного дополнить вопрос относительно магазинов: они будут отдельными объектами в игре? То бишь надо ли будет их находить отдельно, после чего наполнять патронами? И будет ли перепилена моделька оружия, если в нем будет отсутствовать магазин? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 3 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2014 (изменено) Обновляю новости. ПДА теперь выбрасывается. И успешно поднимается. Описание в шапке. @Sniper_Grot, количество анимаций может быть уширено. @OldRaccoon, @Mordovan, магазин будет отдельным объектом, который также будет вешаться на пояс. Изменено 3 Августа 2014 пользователем Lagos 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Sniper_Grot 8 Опубликовано 4 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 @Lagos, Спасибо за инфу! Вопросец: возможно ли сделать 2-3 вида ПДА или слишком технически сложный процесс, или вообще это лишнее в LWO? Конечно слово "уширено" меня поразило Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 4 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2014 может быть ПДА скорее всего будет один..впрочем, об этом никто не задумывался пока. Разговор об этом будет чуточку позже. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
orujeiniki 0 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 А магазинное питание будет распространяться только на ГГ, или на НПС тоже? Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @orujeiniki, хороший вопрос. Как определять будете? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 вопрос: как будет выглядеть работа детектора: как в ЗП\ЧН или так, как и было? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @Max_Raf, детектор реагирует только на аномалии. Детектор артефактов - что ни на есть, натуральный бред, который выдумали в ЗП и в некоторых книгах подхватили. Ищите артефакты, как подобает настоящему сталкеру. Ползая и высматривая оные. 3 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @Lagos, да не, я в другом смысле, с выводом на худ или в руке будет работать? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 5 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 @Max_Raf, пока не решили. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 По поводу оружейной составляющей:Новые анимации будут ПОЧТИ для всего оружия. В т.ч. и для гранат и ножа. Половина оружия уже готова.Перехода на КСС руки не будет. Будут так же ЧН.Обновится модельный ряд, т.е. будут качественные модели (тут уже надо обговаривать лично с Ирбисом) 1 FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 5 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2014 Если не секрет модели АКС-74у, АК-74 (АКМ) от какого "модельера"? Из того, что "засветилось" в Сталкере (я имею ввиду моды и демо-видео и для ТЧ, и для ЗП-ЧН): - работы Адепта (кстати они в последней версии мода, правда перенос на ТЧ не вполне удачен); - Heffi (они уже используются в модах для ЗП и будут в НЛС ПкИ); - Mr. RifleMan - они кажется планируются для ЗП, но могу ошибаться. Это если оставить в стороне древний Арсенал Дестера и модели из АРМ-ы. Заранее извиняюсь если "забегаю вперед", просто лично для меня калаши всегда составляли главную часть любого оружейного пака... 1 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 7 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 Августа 2014 @Mordovan, позже, Вам обязательно ответят на Ваш вопрос. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 9 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2014 @Mordovan, так как оружейник занят сейчас...Я могу лишь косвенно ответить, ибо это не моя специализация Многие модели переделываются. Некоторые чуть ли не с нуля создаются. Пока, на этом всё. Чуть позже будет более исчерпывающий ответ. 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
GremlinLEE 10 Опубликовано 10 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 (изменено) Добавить обморок с отключкой на 5-24 часа. По-моему вообще классная идея! Действительно добавила бы гибкости в геймплей. + сохраняться у костров бы добавили, самый тот хардорчик будет. Если бы не Вы, ребята, и не АМК-команда, умер бы сталкер. Спорное утверждение. Два года в сталкер не играл, вернулся и обнаружил тучу отличных модов, вышедших за это время. Выбор по ряду показателей пал на ЛВО. Кстати, в своё время когда вышел Трупс оф Дум у меня с ним не сложилось- так и не смог завести, какая-то техническая проблема была.. поэтому сталкерил в другие топовые глобальные моды. А вот сейчас всё ок пошло, чему и рад. Но всё же команда ЛВО не одинока во вселенной сталкинг-модинга, отнюдь. Команды "ЛВО" не существует Изменено 10 Августа 2014 пользователем Lagos 2016 вновь потянуло посталкерить. Решил что из всех возможных игранных вариаций именно ОГСЕ 0692 максимально соответствует "моему Сталкеру". // 2014 немного походил-побродил в Lost World: Origin. Атмосфера, фриплей и немного хардкора. Весьма впечатлил! 2012 возвращение в Сталкер в его модификациях - OGSE 0.6.9.2, NLC6 Начало и Возвращение Шрама ч1. 2007, 2010. Сталкер опробовал при его выходе, но не долго - машина тогда плохо тянула, много позже в 2010 таки прошёл ТЧ и благополучно забыл о Сталкере. 2002 знакомство с GSC-геймплеей в тактическом шутере VENOM. Codename: Outbreak. Запоминающаяся игра! Предтеча Сталкера. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 10 Августа 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 Августа 2014 В шапку добавлена новая информация и скриншоты. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти