Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 16 Июля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Июля 2014 Lost World Quantum. Хронология проекта LW. Разработчики: L.W.C. Team@Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть;@Real Wolf : Программист-скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер, текстуринг;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер(он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; @Viktar83 : web-программист; _______________________________________________________ Платформа: ЗП 1.6.03 (?)Приблизительная дата выхода: ≈ начало-конец зимы 2015-2016. Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее.........Продолжение того, что не успели реализовать. 3 поход, и многое другое. 1) Первое, что стоит отметить - это обновлённый, по-крупному, движок. Появятся уникальные фичи, не виданные негде ранее. Пока активно идёт работа по оному, и сильно распространятся не буду. Процитирую лишь свои слова: Цитата Затем, я пока точно не уверен, но возможно движок будет иметь две архитектуры. На x64 стабильность и производительность будет конечно же лучше. Но на счёт этого пока не точно. 2) Локации. Будет четыре новых локации: -ЧАЭС - НИИ 'Медприбор' - ЗГРЛС 'ДУГА-1' - Завод 'Росток' Также, все имеющиеся сейчас локации - тотально перерабатываются и исправляются. 3) Фича, которая именует себя как магазинное питание оружия. Отныне, у торговцев будут продаваться пачки патронов, которые надо будет набить в магазины, чтобы их(магазины) уже вставить в оружие и идти в ходку. Наш шаг к реализму. 4) Расширенный сюжет, во многое количество раз. Также, в игре будет содержаться много второстепенных мини-сюжетов и квестовых линий. 5) Улучшеный AI населения. Давно пора. Сильно распространяться не буду. 6) Обновлённый арсенал оружия, с обновлёнными анимациями. Полное перевооружение. 7)Огромное время уделяется графике. Новые шейдеры дают прекрасную картинку на Динамическом освещении(R2), и картинка стала ещё живее и чётче. R1, или же первый рендер - заблокирован навсегда. 8) Большое время уделяется оптимизации. Мы учли все + и - текущей версии - и в итоге было принято решение, провести полное перенаселение + дополнительную оптимизацию игровых территорий. Также, огромную роль в оптимизации сыграет правка нового движка. Стоит понимать, что Dx9 слабоват для таких гигантских территорий - но мы постараемся обработать всё как можно лучше и качественней. 9) Сюжет. Сюжет будет повествовать 3 похода Стрелка к Центру Зоны. Главный герой конечно же - Стрелок. Также, в игре будет присутствовать более 20 своих мини сюжетов, где кроется своя маленькая но интересная и продолжительная история. 10)Отныне, всех сталкеров контроллёр может взять под контроль, и, когда выжгет мозг, сделать зомби, либо довести до суицида. 11) Ожидайте новостей! Локации: Локация, взятая из закрытого проекта NC Project и тотально переделана. Огромные поля, покинутые деревеньки и комплексы...таинственные места, сторожки..Всё это - новый НИИ. Посёлок Чернобыль-2, Антенны и Рыжий Лес. Думаю, не нуждается в объяснениях. Схроны в Припяти: В команду требуется человек, умеющий обращаться с SDK 0.7\0.4. Работа в Level Editor. Также, 3D-дизайнер, умеющий работать в продуктах Autodesk Maya\3Ds Max. И также ждём всех творческих, умеющих, личностей. Пишите, поговорим, и обсудим с Вами всё Всех, кто умеет выше перечисленное, и желает пополнить ряды команды L.W.C.Team, просьба отписаться ко мне в ЛС.@Lagos. Традиционная ссылка на MoDDb, текущая версия модификации. Поддержите Ну и ссылка на группу ВКонтакте. А также, в скором времени, постараемся сайт оживить. Тема будет регулярно обновлять и изменяться. Задавайте вопросы, предлагайте идеи. Рады будем слышать. Список обновлений:15.07.14 - Полным ходом идёт перенос правок движка из версии 1.0006 в новый движок. Медленно, но уверенно. 24.07.14 - 1) Двигатель(на данный момент переносятся и реализуются недостающие мелкие правки): - Запрет на оружие в автомобиле; - Запрет на перезарядку во время спринта; - Остановка спринта во время использования болта и гранат; - Гранаты на поясе; - Действие артефактов из рюкзака; - Нормальный фонарь, с аккумуляторами; - Анимация спринта ножа; 2)Игровые территории: НИИ - 80% Росток - 50% РЛС - 95% ЧАЭС - 90% X-18 - 75% 25.07.14 - Динамическое описание предметов и иконки апгрейдов. 29.07.14 - Установка меток тотально переработана, и внесена в движок. 08.08.14 - Принято решение увеличить Завод "Росток" ещё на некоторое количество процентов. Собственно, и увеличили. 09.08.14 - Прогресс в окончании локации НИИ "МедПрибор". новые модели могил, памятников, автомобилей и прочей техники. 10.08.14 - X-18 доведена до состояния 75% готовности(обновлены скриншоты оной), сделаны движковые отображения аддонов и иконок апгрейда. 17.08.14 - движковый шлем. Игровые территории:НИИ - 85%Росток - 70%РЛС - 95%ЧАЭС - 90%X-18 - 85% 25.08.14 - Начата детальная работа над подвальчиком Бара. Росток - 80% 02.09.14 - Игровые территории: Росток - 90% 06.09.14 - Игровые территории: Росток - 92% НИИ "МедПрибор" - 95% 08.09.14 - Игровые территории: Росток - 98% А именно: Вся геометрия закончена. Остались декорации самого подвала Бара + материалы(ну, кто знает - тот поймёт) "Стелю" траву. P.S.: скриншоты будут только с игры. 14.09.14 - Игровые Территории: Очистка от багов, и работа над травой и настройкой игровых материалов на всех новых локациях. Для вопросов по прохождению или личных вопросов по новой части Модификации теперь открыта стена в группе ВКонтакте. Внимание! В команду требуется C++ программисты, для работы с игровым движком. Писать в ЛС ко мне. 28 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Dio Dao 16 Опубликовано 16 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2016 Лето принесёт определённые сдвиги? А то совсем тихо... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Viktar83 51 Опубликовано 17 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Доделывается финальная геометрия. Сюжет уже в разработке. Сайт обновился. Изменено 17 Июля 2016 пользователем warwer 3 2 Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 19 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2016 @MOnC9lTuHA, оживили сайт. И немного новостей подкинули туда. Увы, немного. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 (изменено) В команду срочно требуется маппер с горящими глазами на помощь с одной локацией точней скреплением двух в одну, а также работник со звуками чтобы массово перегонять и ставить комментарии к ним. Изменено 23 Августа 2016 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Может название темы переименовать!? Lost World: Mournwind Считайте эту версию будущим коллегой Misery. Надеюсь по атмосфере, а не по составным частям, по типу, как наркотические препараты... 1 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @ed_rez, По идее нужно не переименовывать, а новую тему открывать, так как это уже совершенно другой проект, сам автор так и сказал. Ссылка на комментарий
Andrey77 495 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 @Ирбис, Команда та же? В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 Чуть более года назад стало известно, что популярная серия модификаций «Lost World» переезжает на платформу Зова Припяти. С тех пор новости о проекте появлялись чрезвычайно редко, а в этом году вокруг мода и вовсе образовалось нешуточное затишье. Накануне основатель серии поспешил успокоить поклонников, рассказав о текущем состоянии модификации.В первую очередь стоит отметить то, что проект изменил название на «Lost World: Mournwind». Новая модификация станет последней самостоятельной версией проекта. В дальнейшем авторы планируют выпускать только патчи, дополнения и большие аддоны. В настоящий момент перед разработчиками стоит задача перенести лучшее, что было в «Lost World Origin» на новую платформу. Это касается игровых локаций, геймплейных фич, и, разумеется, неповторимой атмосферы мода. Неизменной останется и завязка сюжетной линии, не смотря на то, что все квесты реализовываются с нуля. Нам будет предложена история первого и второго похода Стрелка к центру зоны. Как и раньше, сюжет игры будет реализован в рамках фриплейного геймплея.Стали известны новые подробности относительно графической и оружейной составляющей. В качестве визуальной платформы будет использован «Atmosfear 3» с небольшими изменениями и поправками от авторов «Lost World». Оружейной основой нового LW станет «Shoker Weapon Mod 3.0», находящийся в настоящий момент в разработке.В настоящий момент готовность «Lost World: Mournwind» составляет приблизительно 66%. Проекту срочно требуется маппер, перед которым будет поставлена задача, доработать одну из локаций мода. Именно ее неготовность пока является самой большой проблемой проекта. Предыдущий маппер проекта, который реализовал весь локационный пак, вынужден был покинуть сталкерский моддинг.Если авторам получится отыскать нужного модмейкера, который справится с поставленной задачей, то релиз мода может состояться в конце нынешнего года. Более подробное описание планируемых изменений «Lost World: Mournwind» вы можете найти в специальной теме на нашем форуме, которую открыл главный разработчик проекта. а новую тему открывать Лучше, наверное, к релизу. А пообщаться о разработке проекта можно и здесь. Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 22 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2016 можно и здесьБезусловно.Просто на одном из сайтов на форуме был задан вопрос: "Привет Ирбис, это квантум или что-то другое?" Ответ: "Квантум сдох, так и не родившись. Считай, что его не было никогда." Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 23 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 Ну особо роли то место не играет, можно и тут пока релиз не будет на носу. 1 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Lagos 688 Опубликовано 25 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 6 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 @Lagos, извиняюсь если вопрос некорректен: получилось ли воссоздать атмосферу ЛВ на новом движке? Есть сомнения... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 25 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Августа 2016 @warwer, всё в процессе. Кирилл обрабатывает. Вот пока начальный вид, просили же скриншоты вроде? Ещё звуки, текстуры..много тонких моментов. 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) @warwer, чуть выше Lagos выложил скрины, на них результат моей работы. Не нравится картинка? Изменено 26 Августа 2016 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 @Ирбис, я, конечно, видел скрины. В том и дело, что не понравилось. Картинка стала синюшной. Раньше картинка при тумане уходила в чёрно-белые тона. И, уточню вопрос, получилось ли обыграть значительное повышение сочности картинки во время молний. Меня всегда раньше эта фишка завораживала. Удачи! HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 (изменено) А ничего что это особенность атмосферы тч с уходом горизонта в синий фон а не серо-рыжий как в чн зп? Изменено 26 Августа 2016 пользователем warwer Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 26 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2016 @Ирбис, раньше я на все моды ТЧ, в которые играл, переносил погоду из ЛВ. Несколько раз пытался сделать адаптацию на двиг ЧН. Ничего не вышло. Камрад Шокер делал правки фонов в своём моде. Не суть. У меня всё равно ничего не вышло в результате. Надеюсь, что у вас всё получится хорошо, чего и желаю. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 29 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Решено вернуть мини-карту. Так же две шкалы(здоровье и выносливость). 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 (изменено) Как я понимаю, на скрине выше представлен образец миникарты. Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко. А где будут шкалы здоровья и выносливости ? Отдельно ? Может стоит интегрировать их в ободок миникарты, соответственно изменив цвет и размер, ширину полукруглых полосок - места там более чем достаточно. неужели не видны стеклянные втулки на верхней части круга? Неа... Тот же тёмно серый пошарпанный металл. Не важно... Лишь бы не отдельно. Изменено 29 Августа 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 29 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2016 Как я понимаю, на скрине выше представлен образец миникарты. Выглядит очень хорошо, хотя и немного громоздко. А где будут шкалы здоровья и выносливости ? Отдельно ? Может стоит интегрировать их в ободок миникарты, соответственно изменив цвет и размер, ширину полукруглых полосок - места там более чем достаточно. вообще то они там и будут, неужели не видны стеклянные втулки на верхней части круга? Куда уж компактнее. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти