Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) если какой-то там выдавший его непись случайно помер Понимание , что это есть побочные квесты (необязательные) поможет. Т.е. на основное или "важно- второстепенное" не влияющие. Такие квесты служат, как правило, для "оживления" жизни как в Зоне, так и ГГ. Все как в жизни, повезло НПС встретить в здравии, можно выполнить задание от него . И может в результате этого задания, этот НПС или группа НПС будут и дальше "жить поживать и добра наживать". Изменено 19 Ноября 2015 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 19 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2015 А сдаются кому? Тому нпс, который будет "за главного" в гулаге выдавшем квест. Собственно у него же, у "главного" и берутся. Только на момент взятия квеста, и на момент его сдачи, это могут оказаться разные нпс. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июня 2016 (изменено) Вася И: "в новой версии моего ... если неписи вооружены ... то теперь они видят всех врагов на расстоянии в 4 раза большем !" Петя С: "в новой версии моего ... если погода не пасмурная, то все неписи видят всех врагов на расстоянии в 10 раз большем !" Коля К: "в новой версии моего ... если ..., то все неписи видят ... на расстоянни в ... большем" Ваня П: "а у меня все слышат дыхание всех на все локации и сразу бегут туда !" Автор Глобального Мода ... Мододел Мододелыч: "в новую версию моего мода добавлены работы Васи И., Пети С., Коли К. и Вани П. !" Минуточку, но в глобальном моде Мододел Мододелыча и так неписям установлена дальность в 100 метров, а враждебные лагера находятся на расстоянии 50 метров. Причем, как только неписи слышат стрельбу (на расстоянии в 200 метров), им и так увеличивается дальность до 400 метров. Вопрос - ну и что дает добавление к вот этому всему добавление сделанного всеми вышеперечисленными ? Вариант: "в мой мод к 6 работам разных авторов, в которых каждый непись проверяет вообще всю зону на наличие каких либо предметов, могущих быть полезными для игрока, и все их уничтожает, добавлены работы еще 5 авторов, у которых каждый непись проверяет 10 раз в секунду всю зону на наличие предметов, которые могут быть полезны для игрока, и все их уничтожает. Кроме того, добавлено 200 новых анимаций, с которыми неписи уничтожают все предметы, существующие в Зоне. Аналогичный же вопрос - что дают эти 10, 20, 500 модов, добавленных в глобальный мод, из которых все 500 занимаются одним и тем же, уничтожая все полезные предметы, и для нафига тогда эти предметы было добавлять в игру, если они все равно все уничтожаются немедленно при появлении ? А анимации, которые, соответственно, никогда не сработают, по тому что все предметы уже давно уничтожены ? Изменено 30 Июня 2016 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @Dennis_Chikin, Для всего нужна основа.! Основа, несколько пустых локаций соединенных в единый мир )). Да настроенные переходы для НПС и МОНСТРОВ. Гулаги (многовариантная) логика этих, НПС и МОНСТРОВ. Вот смотри, берём чистый ТЧ, лагерь новичков для каждой работы добавляем условие (если с начала игры прошло два дня становимся сталкерами и топаем в бар). Это так примитив а по идее любая работа должна быть доступна в строго определенный момент времени. Это исключит много багов. Да тот самый радиус а-лайф . Самый лучший тест стабильности мода и работы логики это а-лайф на 1000. Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1 тормозов при заходе в бар не будет. Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1 тормозов при заходе в бар не будет. И вояки начнут подозрительно часто голосить вокруг деревни Новичков Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @Dennis_Chikin, тут вопрос просто решается, можно убедить общественность в том, что это есть, а на деле ничего не добавлять вообще, на твоем же примере. Мододел Мододелыч всем рассказал, что в его новой работе по другим локациям ходят и воюют кучи сталкеров, появляются моря артефактов и аномалий, кипит жизнь повсюду. Игрок Вася, поиграв в этому день-другой, спрашивает, а чего это, а где это? Я ничего не увидел. И тут второй акт марлезонского балета, наш Модоел Мододелыч ему и отвечает, а ты этого и не увидишь, все предметы (в т.ч. эти моря артефактов) подчистили сталкеры (а как иначе?), сталкеров сожрали бесследно монстры со всем содержимым, а монстры попали в аномалию и также бесследно исчезли. 2 Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @dPlayer, В смысле голосить ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 В смысле голосить ? Все военные тут же будут в ДН, тем самым ДН будет всегда пустая... Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @ed_rez, Ты хочешь сказать что как только алайф станет равным 1000м все вояки ломануться в деревню новичков ? 1000м он будет только для ГГ. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @AKKK1, если ты про switch_distance, то что-то я не заметил, что только для ГГ. При 250 хватает пернуть кабану, как военные начинают зачистку ДН. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Спорить бесполезно нужен тест. Завтра если ни кто не попробует раньше. Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) @AKKK1, да, но если у тебя дистанция больше самого Кордона, то и вояки и ДН будут всегда в онлайне. А что в АМК, что в ОГСМ при большой дистанции в своё время замечал, что вояки часто агрятся на каждого кабана (а кабаны-то в модах имеют побольше свободы в своих гулагах!), потом замечают ДН и проводят зачистку. ГГ в это время может преспокойно обедать с Лисом в на его даче. Изменено 4 Октября 2016 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Спорить бесполезно нужен тест. Если только тебе, т.к. уже давно все проверено. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Единственно что еще скажу что при заходе на локацию прогружаеться именно радиус а-лайф (гулаги, неписи и их логика) попадающие в этот радиус. В теории если радиус перекрывает локацию все прогрузиться при заходе на нее. @ed_rez, Так может легче военным логику сменить ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 Так может легче военным логику сменить ? Это понятное дело. Только я слабо понимаю, как военных заставить расслабится на опасность, когда она далеко, а когда близко при алайфе 1000. Конечно я не спец по логике, но мне слабо верится, что можно сделать что-то стабильное в таких условиях. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 вояки часто агрятся на каждого кабана (а кабаны-то в модах имеют побольше свободы в своих гулагах!) А не пробовали вообще обойтись без этих гулагов и этих кабанов? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) как военных заставить расслабится на опасность, когда она далеко секция Danger Вам в помощь... А-лайф в 1000 - тут можно упереться в мощщу калькуляторов, на которых народ будет такие моды юзать... + надо будет внимательнее вышеупомянутые danger'ы настраивать, чтоб не превратить игру в тупое побоище всех и вся... С другой стороны, А-лайф, покрывающий всю локацию, снимет многие ограничения, которые иногда гадят при разработке квестов\сюжета\логики. Изменено 4 Октября 2016 пользователем UnLoaded 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) как военных заставить расслабится на опасность, когда она далеко, а когда близко Ковыряйте в xr_danger. Надо наставить условий по расстоянию и по видимости опасности. Главное тут не перестараться, чтобы неписи совсем не отупели)) Изменено 4 Октября 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 военным логику сменить ? И ДН тоже. Тогда можно будет вернуть некоторые интересные вещи, типа патруля вояк до моста, в оригинале даже путь для него остался. @_Val_, да не в кабанах дело. Я доводил вояк аж до перехода на свалку - они с'агрились и шли за мной, через весь кордон))) Ладно хоть не цепью, как немцы в фильмах секция Danger Вам в помощь... Угу, чтобы их перестрелял какой нибудь сталкер у которого эта секция по дефолту)) Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @dPlayer, вот и я помню, что по просьбе ребята делали примерно такое же. Но хватало легкого чиха в сторону вояк, как начиналось хождения гуськом и тотальная война на локации. Понятное дело, что не утверждаю, как константу. Но такую систему отладить- проще отказаться. И правильно подметили про нагрузку, а с хорошим графоуни даже не калькуляторы загудят... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти