Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, т.е. твоя система схожа с той, что была в Фоллаутах 3 и НВ, только с юзанием ящика? 
А "именные" блохи чего требуют? Подкова от обычной блохи для блохи Стрелка подойдет?

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

Понятия не имею, что там в фоллаутах. ;)

Именные блохи - имело бы смысл сделать донорство от серийных для модов, разрабатываемых с нуля. Со своей продуманной системой вооружений.

 

Если же этих именных блох - несколько сотен разновидностей, да еще именованных как попало, то слишком много надо "совместимостей" описывать, и слишком часто возникает "не верю".

Вот например банально наша любимая mp5 под калибр 9.18 и с глушителем - вот кто ей донором может быть ? И донором чего ? Ну, допустим, приклада, хорошо. Поменяли приклад с донора 1 раз, 2 раза, 10 раз... На сотом - НЕ ВЕРЮ !

Чейзер "со встроенным грави"... Хе-хе. Причина поломки - испортившийся грави. Берем обрез от двустволки, выковыриваем из него грави, вставляем в чейзер... Не верю !

 

Полагаю, поломки уников проще считать загрязнением ствола, и использовать "универсальный ремкомплект". То есть, просто не запускать до состояния, когда для восстановления этих комплектов станет нужно десяток, а времени - игровую неделю. ;)

Ну или донора - точно такого же, и ни какого другого.

 

Ну или сдавать в ремонт спецам по таким вот именным блохам. Кстати, вот ремонтники, требующие оружие на запчасти, причем берущие "грозу" 9mm для ремонта ксюхи 5.56 - такого точно быть не должно. Ремонтники тем и интересны, что запчасти у них скорее всего есть свои.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Мне покоя один вопрос не дает, а с кем сотрудничают бандиты? Это самостоятельная группировка, которая сформировалась из грабителей и мародеров (по сути, а не по документам), они тоже ищут артефакты, в конце концов грабят ради них сталкеров, а в оригинале мы видим, что с ними никто дел не имеет, так кому они это все продают, откуда берут продукты и боеприпасы, оружие в конце концов? Со сталкеров же все не стряхнешь на целую группировку, причем численность ее довольно велика как мы видим. 

 

У меня они, например, торгуют с Барменом и Сидоровичем через своих агентов, вплоть до сотрудничества со сталкерами (не полные же идиоты все-таки в верхушках опг сидят), Бармен и Сидорович прекрасно понимают, что если они откажутся торговать с бандитами, то обязательно найдется тот кто будет с ними вести дела, следовательно они понесут убытки и не малые. 

Ссылка на комментарий

 

 

Бармен и Сидорович прекрасно понимают, что если они откажутся торговать с бандитами, то обязательно найдется тот кто будет с ними вести дела, следовательно они понесут убытки и не малые.

У меня вот наоборот, нашелся этот то-то, среди бандитов, и организовал канал снабжения с большой земли.

а положение Бармена с Сидором можно назвать убыточным только в случае если они с бандитами торговали, а потом от этой идеи отказались. А не в случае когда они и так с ними дел не имели.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
и организовал канал снабжения с большой земли

Ага, ты думаешь что сидор и бармен артефакты вот просто так сразу напрямую заказчикам тянут? 

 

можно назвать убыточным только в случае если они с бандитами торговали, а потом от этой идеи отказались. А не в случае когда они и так с ними дел не имели.

В подобном бизнесе если не работаешь ты, то найдется тот, кто работает, и следовательно ты несешь убытки, неужели не очевидно? Например если я достал денег и живу себе спокойно некоторое время, то в это время деньги по тем же каналам зарабатывает кто-то другой => я несу убытки (пример неудачный, но понятнее я могу только объяснить на прикладном примере).

 

Бандитов хлопнут даже если торговец будет работать через свое знакомое опг, которое занимается например (даже) торговлей людьми и имеет большой вес в сфере, причем допустим что он работает сразу со второй ступенью иерархии. Хлопнут потому-что у каждой группировки (по другому конечно называется, но я что-б понятнее) своя сфера влияния, и друг к другу лезть крайне не желательно, хотя практика показывает что лезут (Мексика), но тем не менее опять же большой рынок делится на несколько небольших. Вот абсолютно тоже самое было-бы и с артефактами.

 

Другой вопрос, что этот бандит контачит с опг которая занимается артефактами, но в этом случае он просто копия сидоровича и бармена, т.е. влияние на бандитов как группировку только усилится, но мне этот вариант не нравится, не разумно выглядит.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Ну вообще классическая феодальная система там, у бандитов, а не группировка. То есть, кто мелкие бандочки нагнул - тому дань несут, у и плюс поручения выполняют.

+ да, нагнувшие очевидно сидят и на каналах снабжения. Вряд ли сами, но контролируют поставщиков, предоставляют базы хранения/перевалочные пункты.

 

По взаимодействию с "нормальными" торговцами - ну вот на этом уровне могут и взаимодействовать: деньги не пахнут.

 

Да, в той же соли того же Борова сделали мирным, ну так я еще штришок добавил в виде попытки Фраера взять власть. Боров там просто не появляется, пока Фраер жив.

 

Ну а на отморозков, которых вообще ни кто не контролирует, устраивается охота еще и в оригинале: задания на отстрел от тех же торговцев.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, если бы у них была феодальная система они бы сожрали друг друга, это не классическая опг.

 

Тут вот и надо решить кто такие бандиты, тупые отморозки застрявшие в 90х, или действительно опг нового строя, какой качественный состав в группировке, по каким понятиям живут и исходя из этого уже что-то дальше думать. В оригинале они представлены врагами ни с кем не ведущими дела, впрочем как и в ЧН, но там есть возможность с ними контактировать, хотя суть та же осталась. Они не раскрыты как группировка, они сделаны как обычные враги в игровом процессе. И самое странное то, что разработчики показали в виде сталкеров и бандитов добро и зло, мол первым надо только жить по морали и по совести, а вторым вообще на все плевать. Это же не так на самом деле. В действительности даже у мелких наркоторговцев есть свои понятия.

Ссылка на комментарий

Начнем с конца:

 

Миф о понятиях у бандитов - это миф. Он специально для разводки лохов. Понятие там одно: сила.

Вот где силы не хватает - там, да, начинается цирк, в том числе с давлением на вот эти самые "понятия".

 

С тем, что люди не очень большого ума стремятся выстроить иерархи везде, где это только возможно - постоянное применение силы не требуется: достаточно показать один раз, а потом выдерживать периодические проверки.

Поскольку на удалении контроль снижается - образуется вот эта вот самая феодальная система, со всеми ее "вассал моего вассала - не мой вассал", и с элементами цирка типа всяких там "присяг" и "награждений".

 

Если делать мод, где такое учитывается - да, там можно много чего сделать, и много что раскрыть. Вот со всеми этими проверками, нагибаниями, дележками территорий между бандами примерно равной силы...

Но мифологию про "воровской кодекс", придется отбросить. Да, будет скорее что-то типа 90-х, поскольку в Зоне ментов нет, и каких-то особых тормозов тоже нет. ибо у человека есть какие-то принципы, и он их держится, либо его держит страх, либо не держит ничего. Так что получим набор самых разных крайностей.

 

Так что о какой-то сверхсложной организации речи не идет: само образовалось.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, да, вот и я о том же, проецировать криминал действительности на группировку бандитов из игры это неразумно, там и тут слишком по разному устроен мир, поэтому я и предлагаю окрестить их всех мародерами по сути, и нет у них к чертовой матери никаких выходов на группировку которая контролирует ЗО, и работают они с барменом, дают артефакты, берут тушенку и все, никаких подводных камней тут и не нужно. Все отморозки которые не понимают важности поддержания дипломатических отношений с торговцами будут расстреляны, например.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

С Барменом - вряд-ли. Он вообще-то по легенде бывший сталкер, да и просто банда, заваливающаяся в бар...

Гм... Ну и опять же - зачем бар, если ТД ближе к краю Зоны ?

 

Та же самая банда, награбив, идет в ТД, сдает хабар какому-нибудь Жиле, вожак заходит на поклон к Борову, заносит дань, и снова на промысел.

Если где-то этой банды становится слишком много, вот тот же Бармен связывается с Боровом, и мягко намекает. Тогда во время заноса дани тот же Боров намекает тому же Кочерге, что, типа, тут люди жалуются, а пацаны у тебя правильные, жалко их... Ты, типа, водочки им больше давай, а на промысел можете реже выходить, я учту.

Ну или если намек не понят, связывается с тем же Барменом, и сообщает, что "а это типа не мои, это какой-то Кочерга - делайте с ним что хоте, он завтра на Агропром пойдет..."

 

Вот и вся организация.

 

Да, а снабжение того же Бармена и того же Жилы запросто может одним караваном, загрузившемся на одном складе у одного прапорщика.

 

 

Что с этим всем можно делать в смысле игры ? Можно - развить, вот примерно в этом направлении, можно - забить. Можно сделать мод "история одного бандита". Или вообще римейк "Крестного отца". Не противоречит.

Да хоть "Казино". И песенку про дом восходящего солнца в заставку. Или в титры. А заставку тогда - ролик Вергаса про лиса с собаками. ;)

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Да не, я к тому что над Барменом тоже кто-то есть, и этот кто-то должен через Бармена и бандитов доить. Либо если брать в расчет Жилу (хотя я о оригинале вел речь), то его тоже приписывать в синдикат торговцев, и он уже де факто не бандит.

 

 

 

"а это типа не мои, это какой-то Кочерга - делайте с ним что хоте, он завтра на Агропром пойдет..."

Да не, так не пойдет, Кочерга всегда скажет что бугор - Боров.

 

Да не о моде про бандитов речь, мне интересно придумать для них какие-то логические обоснования, как, в принципе, и для одиночек, т.к. это две неспонсируемые условные группировки которые я не понимаю откуда берут водку-селедку оптом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

А так про это раньше уже писалось.

Вообще, единственное нефантастическое объяснение существования Зоны в привычном из игры виде - это Попилы Откатов, которые происходят за ее пределами. Вот для этого и надо такое вот шевеление внутри.

 

Как полуофициальное обоснование того, что оно все должно быть именно вот так: возможность сбора артов исключительно старательским способом. (То есть, вот невозможно вертолеты/бтры с тралами внутри гонять. Аномалии там, радиация, и выбросы.)

"А эти, которые старатели, сами туда лезут - ну так туда им и дорога. Лишь бы наружу не вылезали, и арты сдавали".

 

Вот собственно из этих двух пунктов получаем спонсируемые группировки "Долг" и "Свобода" + псевдогруппировку "наемники", + разные дикие, которые сдают хабар торговцам, и получают жратву/патроны от торговцев.

А торговцы - это "при ком надо торговцы".

Кто из них снабжает нейтралов, а кто - бандитов - зависит исключительно от степени личной небрезгливости + в общем-то смелости. Сидорович сидит на Кордоне, Бармен - в центре "южного сегмента", какой-нибудь Жила - в ТД.

 

 

Откуда берутся нейтралы - снаружи просачиваются. За приключениями, за деньгами, от проблем.

Откуда берутся бандиты - тоже снаружи. Из уголовников (от лесоповала/пули), малолетняя шпана приблатненная (за рромантикой, по тому что там волыну дают и ментов нет), те же самые одиночки, с которых останки морали очень быстро слетели все по тому же, что ментов нет.

 

Ну а феодальная структура с Боровом, собирающим дань - образовалась естественным образом. По праву силы и привычке к иерархии.

 

P.S. Про Кочергу - так кто ж его спрашивать будет ? Боров сказал, что "не мои" - значит, "не мои". Значит, сам по себе. "Вассал моего вассала - не мой вассал, а если вассал бугра на 2.0 послал - так тем более вот сейчас за базар и ответит". Короче, Меченый уже в пути.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, так те кто за пределами знают, что есть такие бандиты и сталкеры, и эти самые кто за пределами заинтересованы только в артефактах для сбыта кому надо и кому не надо, лишь бы платили. Запрещать их спонсировать - глупо, рационально увеличить поставки боеприпасов, оружия и чего там надо для добычи артефактов, и вполне "официально" поставлять через своих людей это все барахло тем кто ползает за артефактами, ну и разумеется всю экономику строить на своих деньгах, что-бы ни копейки валюты не утекло в чужой карман. И тут бандиты/не бандиты - все одно. Ну а дань артефактами - аналогия зоновского общака, как они устроены я думаю рассказывать не надо :).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Артефактно/патронный уровень - думаю, он где-то "средний". То есть, контрабанда, которой позволяют быть, ну и под нее много разного списывают.

Но гораздо больше списывается на "охрану". Типа, "Защита Мира от Страшных и Ужасных Мутантов, Жутких Аномалий и Всяческого Преступного Элемента".

А так же и туда же - всякие вокругшпионские игрища, типа "Условный противник изучит аномалии и будет их создавать прямо посреди наших мирных городов ! Но мыбдиминипазволимдайтеещеденег ! Итогдамысамисозадимсуперуюбервундервафлю !"

 

 

P.S. Кстати, вот контрабанда - она скорее всего именно в контрабанду загнана, чтобы поднять цены, и таким образом организовать кормушку этому самому "среднему уровню".

"Пойди на склад, возьми знак <<40>>, и поставь где хочешь." ©

 

Upd: ну, да, "оптовики". По аналогии с наркомафией, где горб прибылей - собственно в сфере логистики, но это копейки по сравнению с "борьбой".

Не, у пушеров, как и у производителей - копейки. Цены - это еще и вместе с тем, что надо отдать за товар.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Нет, это как-раз низший уровень, средний уровень это те, кто уже на большой земле принимают артефакты (вблизи от), они занимаются сортировкой, упаковкой и транспортировкой (в т.ч. и трансграничной разумеется). Т.е. оптовая торговля. И там уже возможно идут другие группировки, которые делят между собой выверты и медузы, и, может быть, европу и африку. А вот нужнобольшезолота это уже и есть высший уровень :).

 

Кстати, вот контрабанда - она скорее всего именно в контрабанду загнана, чтобы поднять цены

Дело не в контрабанде даже, а в доступности и процессе приобретения. У конечных дистрибьютеров всегда цены скотские. Причем легальность товара она даже не ключевую роль играет, но процент конечно существенный накидывается, но тоже от товара зависит.

Не, у пушеров, как и у производителей - копейки.

Конечно, потому-что ни те ни другие нафиг никому не нужны. И те и другие легкозаменяемы. Это как-раз низший слой :).

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий

Я считаю, что если фичи добавленные в мод, работают не самым корректным образом, то их либо стоит дорабатывать, либо не включать в мод.
Я, например, в своей сборке отказался от ряда нововведений, т.к. они рушили привычный геймплей во время мультиплеера, который я хочу оставить рабочим.
Сейчас провожу фичекат в связи с этим и думаю, как заняться доработкой их в следующих патчах, либо отказаться от них и заменить более необходимыми рабочими фичами/нововведениями/исправлениями.

Изменено пользователем lambdist
Ссылка на комментарий

Гм, вот такая еще точка зрения есть по тайникам, но по моему это плохая точка зрения.

http://ap-pro.ru/forum/59-10280-757390-16-1432314999

 

@Карлан, как-раз (не)легальность играет ключевую роль, и этот фактор выкручивает цену на сотни и тысячи процентов от себестоимости.

Ссылка на комментарий

      Народ, кто-нибудь встречал "орла", который пойдет на медведя с мелкашкой? А вот в НС и ОП-2, убрав возможность предварительной оценки "убойности" и дальности выстрела взятого оружия, ГГ, по сути, предлагают побыть таким "орлом. (это я к вопросу "Будет ли интересно всем"). Вспоминаю замечательную плюшку из SGM СОP: взял в руки ствол, и в правом верхнем углу табличка с ТТХ (урон и дальность). Все логично: пока ствол в рюкзаке - ты про него мало что знаешь. Взял в руки, посмотрел характеристики прицела, применяемые патроны - примерно понимаешь, что от этого ствола ожидать.
      Сейчас читаю учебник по LUA, и пытаюсь разобраться. Насколько понял, в ui_wpn_params.script, на который раньше (в ТЧ) ссылался inventory_item.xml, в расчете "убойности" оружия коэффициент (k_hit) берется по умолчанию, и не учитываются свойства находящихся в стволе патронов. В НС и ОП-2 увеличена разница значений k_hit для разных типов патронов к одному оружию, и такой расчет вводит игрока в заблуждение. Поэтому и убрали пресловутые "полоски".
Но, как я понял, в файле rx_wmgr.script проводится расчет исходящего урона от оружия, находящегося в руках ГГ, с учетом типа заряженных патронов (а вот k_dist я там не нашел, поправка к дальности выстрела от свойств патрона не работает?).
      Вырисовывается такая схема: - ввести в расчет дальности в rx_wmgr.script, зависимость от k_dist; создать в ui_custom_msgs.xml секцию вывода ТТХ оружия на экран, берущую данные из rx_wmgr.script.
      Вопрос начинающего: насколько реально это сделать? И буду благодарен, если кто тыкнет меня носом в существующие разработки по этому поводу (хотелось-бы с подробными комментариями, все-таки начинающий...).

Изменено пользователем VUG
Ссылка на комментарий

"Эта музыка будет вечной !" ©

 

Весь вопрос с "неправильностью полосок" сводится к тому, что какая-то добрая душа напихала в свое в ремя в конфиги всяческие *_ratio, причем абсолютно случайным образом, вместо того чтобы поправить ОДИН множитель в рассчете полосок.

Та же, или другая добрая душа зачем-то сделала перечисление типов патронов в случайном порядке, в то время, как при вычислении полосок используются параметры патронов, идущих первыми.

 

Вот вам и вся "неправильность".

 

По дистанциям - здесь другая пэстня, хотя тоже народная, и с нецензурными словами. Пэстня это про то, что кто-то от большого ума решил, что пули должны летать по параболам. И выставил снайперским винтовкам дальность типа в 50 метров, и скорости типа 100 м/с.

 

Как бы, тут дело, конечно, хозяйское, и для лучшего ущучения игрока я бы вообще выставил один метр, гуляние прицела - в 5 экранов, а экран вообще сдедад бы пожизненно черным. И при запуске игры форматировал винт. Это для ущучения.

А если не для ущучения - взять справочники, и вписать все данные из справочников.

 

Игровой смысл полосок - он, вообще-то, конечно, отсутствует. Это просто сделано для удобства игрока. Не имеющего отношения к собственно игровым событиям. Разумеется, на реальном оружии ни каких полосок нет. Но реальное оружие ни кто и не меняет раз в 5 минут. И по 20 стволов с собой не таскает. Зато характеристики примерно знает. Ну, именно по тому, что не 20 стволов, и не каждые 5 минут.

Но, за реалистичностью я призываю таки обращаться в военкомат.

 

Что касается rx_* - это в целом очень странная штука, которая в общем-то на самом деле пытается делать странные вещи. По двум причинам: 1 - неписей-арсеналов в игре в общем не так много, чтобы окупались те затраты. 2 - движок в общем-то и сам умеет выбор оружия в общем-то вполне неплохо.

 

 

В общем, ui_wpn_params.script для начала стоит изучить, во-первых, и смысл min_radius, max_radius в конфигах во-вторых.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Игровой смысл полосок - он, вообще-то, конечно, отсутствует.

Это взгляд матерого сталкера, которого ночью разбуди, и он скажет какой ствол когда лучше и почему. Попытайтесь встать на место новичка. Все оружие - неизвестное. Что-бы проверить его действие, нужна статистика, то есть стрелять по разным монстрам, а в условиях тотального дефицита патронов в ОП-2 это напрягает.

 

А вообще вопрос был из серии не "зачем?", а "как?". Если с такими вопросами надо обращаться в другую тему, то просветите, пожалуйста, куда.

Изменено пользователем VUG
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...