Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Т.е. ты предлагаешь отказаться от фантастических элементов основы игры?

Я предлагаю, чтобы только Зона могла рождать артефакты. Ибо то, что делается конвейерным способом в промышленных масштабах, называться артефактами не может по определению. :guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

Следующий уровень сложности - это отсутствие меток нпс и ГГ

 

Просто интересно, в чём именно заключается сложность при отсутствии метки ГГ на карте? За 14 лет все оригинальные локации истоптаны вдоль и поперёк. С мешком на голове не заблудишься... Тут скорее незначительное уменьшение наглядности для развития пространственной памяти.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Painter сказал:

для развития пространственной памяти.

Разве это не прекрасно?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

делается конвейерным способом в промышленных масштабах

Все, что в игре построено на этих масштабах. В игре происходит круговорот всего. Если брать выживалки, то там герой бегает с десятком патронов в кармане всю игру. И 10 раз подумает, чтобы использовать 1 патрон. У нас шутер, у нас фантастический мир, где все находится в масштабном круговороте. Тогда появляется смысл торговцев, как и других любых рыночных отношений в игровом мире. О каком выживании может идти речь в нашей игре? Наверно идет параллель с реальным миром, где лежа на диване мы пытаемся выжить. Где стоит вопрос- идти ли на работу и сколько усилий, и сложностей займет поход в магазин.:mosking:

2 часа назад, Painter сказал:

За 14 лет все оригинальные локации истоптаны вдоль и поперёк.

Чисто для примера. Так уж сложилось, что решились создать свой пак новых локаций, где-то и что-то будет напоминать старый мир. Рассматривается схема открытие мира по мере продвижения ГГ по карте. Идея старая, как наш моддинг. Сложность и интересность, на мой взгляд, растет. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

А каком выживании может идти речь в нашей игре?

В именно вашей игре - не знаю, но чем больше в игре факторов, влияющих на самочувствие ГГ, тем суровее выживание. Например, ночью холодно, днём - жарко. Соответственно, дабы не простудиться ночью, надо носить теплую одежду или греться у костра, а днём для комфорта носить лёгкую одежду и регулярно пить воду.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

ты описываешь схемы игры на выживание, где как правило не остается времени на сюжет, т.к. все игровое время игрок крутит бинты, "собирает" дрова, кипятит воду,... С другой стороны ИИ НПС также заточена на выживания НПС. Пилить такое на Иксрее затея не из самых разумных, т.к. все будет коряво. Потребуется переход на иные более продвинутые движки в плане работы с механикой игры. И это уже не моддинга на Сталкере. Скорее, это моддинг на DayZ.

 

P.S. Вспомнил, как-то мой ребенок покупал игру Subsistence. Так все тобою описанные схемы очень похожи на эту игру. Обычная выживалка на движке UE4.

Изменено пользователем ed_rez
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

не остается времени на сюжет, т.к. все игровое время игрок крутит бинты, "собирает" дрова, кипятит воду,...

...собирает хлам на продажу и "шоб було", а также варит артефакты. Знакомо, не правда ли?) И с сюжетом, внезапно, все нормально.

Дело не в том, на что тратить время, а в том, чтобы это было интересно.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

а теперь представь 2 жанра вместе. Собирать всяческий хлам, которого с каждого павшего снимается, дык еще крафтинг выживальщика. Как по мне, так перебор. Возможно у кого-то получится что-то из такого сделать, я только рад буду. На сей момент не встречал таковых.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Кину свои 5 копеек из игрового опыта. Прошёл Kingdom Come: Deliverance в хард режиме, в нём местоположение ГГ не отмечается на карте. Замечательная тренировка пространственной памяти вышла, на большой карте-то :).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Думается мне, что в "Сталкер", где локации маленькие да с незамысловатым рельефом, добавили мини-карту только для удобства определения сектора обстрела.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20.09.2021 в 00:03, ed_rez сказал:

представь 2 жанра вместе. Собирать всяческий хлам, которого с каждого павшего снимается, дык еще крафтинг выживальщика. Как по мне, так перебор.

Интересный геймплей как раз и получается при умелом сочетании разных жанров в одной игре. :guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

модмейкеров у нас полно. Пускай реализуют, я только за.

Мне лично вся эта возня не нужна, меня интересуют иные аспекты игры, куда можно/нужно направить ресурсы "железа". К примеру, ИИ НПС. Я бы еще согласился, если такое реализовывать на современных движках, то реализация лишь поднимет планку минимальных требований к "железу" и ничего более. Без полноценного многопотока не вижу смысла лезть к эти дебри.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Предлагаю идею такой фичи как "тактические наушники". При экипировке этого "большого уха" увеличивается громкость звуков  окружения, что позволяет слушать Зону. В идеале, было бы хорошо иметь возможность выборочного прослушивания, например: монстры, аномалии, нпс.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, aromatizer сказал:

увеличивается громкость звуков  окружения

Громкость я и так увеличу. Наверное, имеется в виду дальность слышимости?

 

15 минут назад, aromatizer сказал:

выборочного прослушивания, например: монстры, аномалии, нпс.

Биорадар (+детектор аномалий) для звуков? Наверно, стоит, чтобы при использовании остальные звуки окружения приглушались.

 

Оно но: всё, что связано со звуком, упирается в качество аудиогарнитуры. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю добавить в игру такую фичу как "курение кальяна". Эффект: видения с месторасположением тайников или другая полезная информация.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

Предлагаю добавить

Добавь уже что-нибудь, наконец, из того списка, что ты здесь озвучил и выложи аддоном. Про десант НАТО на Болотах не забудь.  Что может быть правдоподобней.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
17 часов назад, aromatizer сказал:

Предлагаю добавить в игру такую фичу как "курение кальяна". Эффект: видения с месторасположением тайников или другая полезная информация.

Сделаю для R.M.A. Найду только модель кальяна, чтобы заспавнить отдельным предметом.

Апдейт:

Сделал:

001.png

Звук использования кальяна есть, осталось затемнение добавить + выдаются координаты тайника.

Огромная просьба скинуть модель кальяна из Зова Припяти, у кого есть, он там получше выглядит.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Апдейт.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29.11.2021 в 11:58, Капрал Хикс сказал:

затемнение добавить + выдаются координаты тайника.

Видение было бы хорошо оформить в виде пролета камеры к тайнику: чтобы игрок вел поиск по приметам на местности.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...