Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 12 минут назад, ed_rez сказал: Т.е. ты предлагаешь отказаться от фантастических элементов основы игры? Я предлагаю, чтобы только Зона могла рождать артефакты. Ибо то, что делается конвейерным способом в промышленных масштабах, называться артефактами не может по определению. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 6 часов назад, aromatizer сказал: Следующий уровень сложности - это отсутствие меток нпс и ГГ Просто интересно, в чём именно заключается сложность при отсутствии метки ГГ на карте? За 14 лет все оригинальные локации истоптаны вдоль и поперёк. С мешком на голове не заблудишься... Тут скорее незначительное уменьшение наглядности для развития пространственной памяти. Портфолио Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 2 минуты назад, Painter сказал: для развития пространственной памяти. Разве это не прекрасно? Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Painter 3 399 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 Так речь шла о некой "сложности". Вот и заинтересовало, в чём, собственно, она заключается? Портфолио Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, aromatizer сказал: делается конвейерным способом в промышленных масштабах Все, что в игре построено на этих масштабах. В игре происходит круговорот всего. Если брать выживалки, то там герой бегает с десятком патронов в кармане всю игру. И 10 раз подумает, чтобы использовать 1 патрон. У нас шутер, у нас фантастический мир, где все находится в масштабном круговороте. Тогда появляется смысл торговцев, как и других любых рыночных отношений в игровом мире. О каком выживании может идти речь в нашей игре? Наверно идет параллель с реальным миром, где лежа на диване мы пытаемся выжить. Где стоит вопрос- идти ли на работу и сколько усилий, и сложностей займет поход в магазин. 2 часа назад, Painter сказал: За 14 лет все оригинальные локации истоптаны вдоль и поперёк. Чисто для примера. Так уж сложилось, что решились создать свой пак новых локаций, где-то и что-то будет напоминать старый мир. Рассматривается схема открытие мира по мере продвижения ГГ по карте. Идея старая, как наш моддинг. Сложность и интересность, на мой взгляд, растет. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 14 минут назад, ed_rez сказал: А каком выживании может идти речь в нашей игре? В именно вашей игре - не знаю, но чем больше в игре факторов, влияющих на самочувствие ГГ, тем суровее выживание. Например, ночью холодно, днём - жарко. Соответственно, дабы не простудиться ночью, надо носить теплую одежду или греться у костра, а днём для комфорта носить лёгкую одежду и регулярно пить воду. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) @aromatizer, ты описываешь схемы игры на выживание, где как правило не остается времени на сюжет, т.к. все игровое время игрок крутит бинты, "собирает" дрова, кипятит воду,... С другой стороны ИИ НПС также заточена на выживания НПС. Пилить такое на Иксрее затея не из самых разумных, т.к. все будет коряво. Потребуется переход на иные более продвинутые движки в плане работы с механикой игры. И это уже не моддинга на Сталкере. Скорее, это моддинг на DayZ. P.S. Вспомнил, как-то мой ребенок покупал игру Subsistence. Так все тобою описанные схемы очень похожи на эту игру. Обычная выживалка на движке UE4. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 (изменено) 6 часов назад, ed_rez сказал: не остается времени на сюжет, т.к. все игровое время игрок крутит бинты, "собирает" дрова, кипятит воду,... ...собирает хлам на продажу и "шоб було", а также варит артефакты. Знакомо, не правда ли?) И с сюжетом, внезапно, все нормально. Дело не в том, на что тратить время, а в том, чтобы это было интересно. Изменено 19 Сентября 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2021 @aromatizer, а теперь представь 2 жанра вместе. Собирать всяческий хлам, которого с каждого павшего снимается, дык еще крафтинг выживальщика. Как по мне, так перебор. Возможно у кого-то получится что-то из такого сделать, я только рад буду. На сей момент не встречал таковых. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 Кину свои 5 копеек из игрового опыта. Прошёл Kingdom Come: Deliverance в хард режиме, в нём местоположение ГГ не отмечается на карте. Замечательная тренировка пространственной памяти вышла, на большой карте-то :). 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 30 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2021 (изменено) Думается мне, что в "Сталкер", где локации маленькие да с незамысловатым рельефом, добавили мини-карту только для удобства определения сектора обстрела. Изменено 30 Сентября 2021 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 20.09.2021 в 00:03, ed_rez сказал: представь 2 жанра вместе. Собирать всяческий хлам, которого с каждого павшего снимается, дык еще крафтинг выживальщика. Как по мне, так перебор. Интересный геймплей как раз и получается при умелом сочетании разных жанров в одной игре. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2021 @aromatizer, модмейкеров у нас полно. Пускай реализуют, я только за. Мне лично вся эта возня не нужна, меня интересуют иные аспекты игры, куда можно/нужно направить ресурсы "железа". К примеру, ИИ НПС. Я бы еще согласился, если такое реализовывать на современных движках, то реализация лишь поднимет планку минимальных требований к "железу" и ничего более. Без полноценного многопотока не вижу смысла лезть к эти дебри. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 (изменено) Предлагаю идею такой фичи как "тактические наушники". При экипировке этого "большого уха" увеличивается громкость звуков окружения, что позволяет слушать Зону. В идеале, было бы хорошо иметь возможность выборочного прослушивания, например: монстры, аномалии, нпс. Изменено 17 Ноября 2021 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 17 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2021 12 минут назад, aromatizer сказал: увеличивается громкость звуков окружения Громкость я и так увеличу. Наверное, имеется в виду дальность слышимости? 15 минут назад, aromatizer сказал: выборочного прослушивания, например: монстры, аномалии, нпс. Биорадар (+детектор аномалий) для звуков? Наверно, стоит, чтобы при использовании остальные звуки окружения приглушались. Оно но: всё, что связано со звуком, упирается в качество аудиогарнитуры. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 28 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2021 (изменено) Предлагаю добавить в игру такую фичу как "курение кальяна". Эффект: видения с месторасположением тайников или другая полезная информация. Изменено 28 Ноября 2021 пользователем aromatizer 1 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 @aromatizer А че так слабо - кальяна? Давай уж сразу - марихуаны, там более что в толерастных странах это уже давно не наказуемо... Ссылка на комментарий
Rock`n_Roll 45 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 11 часов назад, aromatizer сказал: Предлагаю добавить Добавь уже что-нибудь, наконец, из того списка, что ты здесь озвучил и выложи аддоном. Про десант НАТО на Болотах не забудь. Что может быть правдоподобней. 1 1 Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого... Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 29 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2021 (изменено) 17 часов назад, aromatizer сказал: Предлагаю добавить в игру такую фичу как "курение кальяна". Эффект: видения с месторасположением тайников или другая полезная информация. Сделаю для R.M.A. Найду только модель кальяна, чтобы заспавнить отдельным предметом. Апдейт: Сделал: Звук использования кальяна есть, осталось затемнение добавить + выдаются координаты тайника. Огромная просьба скинуть модель кальяна из Зова Припяти, у кого есть, он там получше выглядит. Изменено 29 Ноября 2021 пользователем Капрал Хикс Апдейт. 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 10 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2021 (изменено) 29.11.2021 в 11:58, Капрал Хикс сказал: затемнение добавить + выдаются координаты тайника. Видение было бы хорошо оформить в виде пролета камеры к тайнику: чтобы игрок вел поиск по приметам на местности. Изменено 10 Декабря 2021 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти