Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном. Игроки там стонут от хэдшотов. Был пост, где увеличили разброс пуль для борьбы с этой напастью. "Подогнали конфигами оружейки". А оно вот как оказывается: в другом месте надо править. Смысл ли спорить Кто, где?) Флуд это, а не спор. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Кто, где?) Флуд это, а не спор. Не понять вам мук разрабовских... 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 432 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения... Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @aromatizer, или переизбытка уже неактуальной информации. Тот же пример, что сделал @dsh, а я и не в курсах. А именно про это: У меня рандомно, но в основном в грудь, с запоминанием кости для прицеливания и сменой ее через 10 секунд. Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия. 2 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 Отличная реализация, причем при таком раскладе легче выводить параметры ТТХ оружия. Небойсь заскриптовано? Интересно было бы заглянуть - что там внутри?) 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 29 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2017 (изменено) Муки эти от недостатка знаний и, в итоге, неправильного понимания как устроено и работает в игре то или это: вот и гложут сомнения... Муки тех, кто учится ходить, отличаются от мук тех, кто ищет свой путь. Не стоит путать. Изменено 29 Марта 2017 пользователем Riverdale 1 1 Ссылка на комментарий
groks 439 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 @Kondr48, Ну вот хотим мы увеличить точность у той же СВД. Что реально можно сделать, без радикальной переделки? Немного поколупать приклад. Модель можно и не менять. Увеличить убойность какому-то штурмовому оружию, можно увеличением калибра. Это не требует смены модели и уже есть. Уменьшить отдачу легче всего установкой компенсатора-глушителя. Модели готовые есть. Что ещё? Добавлено Dennis_Chikin, 30 Марта 2017 И вот тоже тема есть. Специально для обсудить, "что еще" и "где чего урезать". А если напихать все в одну кучу - там через 2 дня ни кто ничего не найдет. Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 30 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2017 @groks, Смотри - По точности. Это работа со стволом, работа с конструкцией для большей жёсткости, работа с затвором, работа с прикладом. Ствол - меняем профиль и шаг нарезов, толщину стенок, посадку ствола, меняем ДТК, обрабатываем дульный выход, наносим покрытием в канал ствола. Конструкция - делаем ствольную коробку жёстче, вывешиваем ствол консольно. Затвор - добиваемся максимальной симметрии в передаче энергии отдачи, обрабатываем зацепы затвора. Приклад - регулировка длины и высоты под стрелка, общая жёсткость приклада. Отдача делаем оружие тяжелее, регулируем газоотвод, вставляем буферы для гашения инерции частей затворной группы, устанавливаем ДТК, на приклад "калошу", меняем точку опоры слабой руки. Убойность Изменение шага нарезов может привести к увеличению тенденции пули к разрушению при попадании в цель. Увеличение начальной скорости пули (длиной ствола до разумных пределов) увеличит дальность, на которой происходит мощнейщий гидроудар при попадании пули в тело. Применение этих двух способов вместе неразумно - пуля перестабилизируется и летать будет с задранным носом чёрте как. Ну и минутка саморекламы, Демонстрация системы апгрейдов присутствует, может идей интересных себе почерпнёшь. некоторые апы уже изменены, но в основном всё осталось как было. 4 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 Да уж, чего на свете не бывает... Но боржоми пить все равно уже поздно, теперь как-то выкарабкиваться из этой ситуации нужно. Для этого мне хоть примерно нужно знать, в каком месте копать. Что-то где-то в каком-то из alife...cpp я намудрил, кажется. А вообще давно подобная идея была - сделать невыпадаемые стволы в руках мобов после их смерти, чтобы стрясти с ГГ жирка. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 7 часов назад, Zagolski сказал: подобная идея была - сделать невыпадаемые стволы в руках мобов после их смерти Всегда и во всех играх ценю, прежде всего, здравый смысл. В том, что я процитировал - его нет. Вообще... 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Только что, UnLoaded сказал: Всегда и во всех играх ценю, прежде всего, здравый смысл. В том, что я процитировал - его нет. Вообще... Ну почему нет? Ведь можно у моба оставлять оружие привызанным к руке, а в его инвентарь (после смерти) дропить этот ствол с определенным шансом, аналогично выпадению броников. Тем самым снизить насыщение ГГ оружием, которое он сейчас набирает с каждого трупа и очень быстро перестает двигаться от перегруза. Понимаю, что это менее реалистично, но в игре (любой) баланс гемплея стоИт превыше любой реалистичности. И кстати, подобным образом сделано выпадение лута с мобов во многих играх, и выходит довольно сбалансированно. Я не призываю создавать подобную схему выпадения лута с мобов, я вообще тут из-а вылезшей по этому поводу проблеме. Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом. Изменено 3 Июля 2017 пользователем Zagolski Добавлено Dennis_Chikin, 4 Июля 2017 Вот эта тема создана для таких обсуждений Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 14 часов назад, Zagolski сказал: Тем самым снизить насыщение ГГ оружием, которое он сейчас набирает с каждого трупа и очень быстро перестает двигаться от перегруза. Вот это самое, из той-же оперы, про отсутствие здравого смысла... Вы СЕРЬЕЗНО верите, что ограничив выпадение стволов с убиенных неписей, сможете побороть тягу конкретного игрока к "хомячеству" ? Добавлено Dennis_Chikin, 4 Июля 2017 Сюда переехало. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 15 часов назад, Zagolski сказал: Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом. Натравить на игрока роту, нет, полк, нет, давайте сразу дивизию неписей, и повторять это каждые 10 минут - это - здравый смысл. А если игрок соберет выпавшие стволы - это противоречит здравому смыслу. По-этому мы то-ли стволы приварим наглухо к рукам, либо покажем игроку, как они растворяются в воздухе. А можно его еще НАКАЗАТЬ. Поднял больше 10 стволов за реальные сутки - отформатировать ему диск. А еще лучше - сделать, чтобы игра запускалась только с включенной камерой, за которой сидит наблюдащий в звании не ниже майора, и за каждый подобранный предмет - год лесоповала ! А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ? 3 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 11 minutes ago, Dennis_Chikin said: убрать непрерывный респавн, и подсократить дивизии Безотносительно к теме разговора. Любое сокращение чего угодно ничего не изменит, если игрок обладает неограниченным временем жизни в игре. А он таким обладает. Ну нахомячит он что-то не за реальный месяц, а за реальный год. И что? Да ничего, все равно нахомячит, если только его принудительно не раскулачивать. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Пора уже за само только слово "ХОМЯК" бан вводить на форуме. Это жалкое охвостье ОП-1,2,...9999, уже просто невыносимо. Насколько ж приучили народ к собирательству. В идиотских количествах. Вспомните хотя бы 2010 год. Не было такого. А щас всё по иному. ХАБАР, МАЛО, МАЛО !!! МАЛО !!!!! Тьфу блин... мерзость. И всё это уже неистребимо. За яйца бы кой кого подвесить не мешало. А лучше вообще ТЕМЫ даже ОП-2 ЗДЕСЬ не открывать. Может народ и отвыкнет. Пусть у себя варятся в своей конуре. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 4 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Пф... Мне нравится ход мыслей: "он ВСЕ РАВНО..." Тогда только да, камеры, надзирателей и расстрелы. Публичные. На площадах. Нет, виселицы ! И таблички: "он накопил в сталкере миллион !" Да, именно ВСЕ РАВНО. Вот такие вот ОНИ... И, да, приучали долго и старательно таскать с собой везде и всюду хлам заведомо ненужный. Но, давайте наплодим ЕЩЕ БОЛЬШЕ ненужного хлама, и чтоб его совершенно некуда было деть ! И античитов, античитов побольше, чтоб если потеряет какую-нибудь фиговину из этих тонн хлама - пусть начинает НИ. Ибо нефиг. Да, это все нынче называется "здравым смыслом". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 5 hours ago, BFG said: Вспомните хотя бы 2010 год. Не было такого. Было, чего же не было. Когда я играл в Солянку я точно так же хомячил и делал большие запасы всего. И это никак не связано с ОП-2 или с каким-то другим модом. Это вообще с модами не связано. Если есть такая возможность, то люди определенного склада ума будут делать запасы. На всякий случай, для надежности. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 Только что, Dennis_Chikin сказал: А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ? Ну это смотря в каком моде, тут нужно от этого отталкиваться в первую очередь. Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца... Но тут дело даже не в этом. Просто когда с каждого тела падает ствол, легко раздобыть себе какую-то крутую пуху. Выпала с моба, взял-починил, и вот ты уже обладатель хорошего ствола нахаляву. Это банально и неинтересно. Поэтому более-менее смышленым разработчикам приходится вооружать противников по большей части дешевыми низкокачественными стволами, чтобы игрок и хорошую пуху себе быстро не раздобыл, и обобо не обогатился на их продаже. Из этого вытекает еще одна проблема: неписи и оружием низкого качества и воюют хуже, с ними легче справиться. Да и не чуствуется атмосфера во время боя с "мастером" одетым в рваную куртку и со сломанным обрезом. А теперь представьте, что чтобы раздобыть с моба хороший ствол нужно очень сильно постараться. Извести кучу времени на поиски, потратить тонны патронов, а при обыске очередного "мальчиша" плеваться от горя, что в очередной раз нет ствола. И также представьте счастье игрока, когда он наконец обнаруживает в очередном мобе заветный ствол. И тут же на радостях забываются все прошедшие тяготы. Вот ради таких моментов (а такие моменты стоят очень многого) и интересно играть. 1 Ссылка на комментарий
ymka 189 Опубликовано 5 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 21 минуту назад, Zagolski сказал: а при обыске очередного "мальчиша" плеваться от горя, что в очередной раз нет ствола. И также представьте счастье игрока, когда он наконец обнаруживает в очередном мобе заветный ствол Так было в JA и его модах, раздобыть на первых двух - трех картах пару мп5 на отряд было за счастье, которые потом еще и ремонтишь сутки, а про не выпадающие стволы я как то спрашивал как сделать и меня обсмеяли мол чушь несу. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июля 2017 1 час назад, Zagolski сказал: Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца... Ну и в чем тогда проблема ? Хотим, чтоб у игрока в первые 2 минуты игры был BFG9000 - выпускаем на него врагов с BFG9000, не хотим - не выпускаем. А если игрок в эти самые первые 2 минуты получит врагов с BFG9000, и увидит, как оружие растворяется в воздухе (или приклеено к неписю суперцементом) - будет "плакать от счастья", когда снесет сие поделие. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти