Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Предлагаю оставить только одну кнопку для переключения режимов огня оружия по кругу, ибо две имеющиеся кнопки "вперед" и "назад" для выбора нескольких вариантов - это явное излишество.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Предлагаю, для правдоподобия, добавлять небольшой штраф на восстановление выносливости бронежилетам и прочим тяжелым костюмам.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Во многих проектах разработчики пытаются бороться с хомячеством различными способами... Предлагаю еще один, вполне правдоподобный вариант: оружие можно взять только в оружейный слот и нельзя положить в рюкзак(не помещается). Думается мне, что при таком раскладе четыре-пять оружейных слотов будет достаточно для комфортной игры. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10.07.2014 в 01:47, Dennis_Chikin сказал(а):

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей.

Раньше это была тема для разработчиков. Где разработчики обсуждали, как лучше сделать то или иное, со стороны геймплея, а не технической.

И она НЕ была похожа, на сборник предложений от пользователей к разработчикам. Сейчас она такою стала, вопреки пожеланиям автора темы...

 

Грустно предложу, для этой темы правило: Предлагающий что-либо на обсуждение, должен явно обладать навыками для того, чтобы предлагаемое им, самостоятельно реализовать без чьей либо помощи. В таком случае обсуждение предложения, можно считать конструктивным и полезным. В противном случае будет словоблудие без какой-либо пользы и набивание постов, что мы выше и видим.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
14.07.2021 в 03:43, Zander_driver сказал(а):

словоблудие без какой-либо пользы и набивание постов, что мы выше и видим.

Каждый видит то, что он хочет видеть. :guru: А негодование твое обусловлено лишь тем, что мои предложения не стыкуются с казуальным геймплеем твоего проекта и твоим ЧСВ в частности. ;)

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Придумал такую гейплейную фичу для усиления защиты ГГ: рюкзак с бронепластиной внутри для защиты от выстрелов в спину. :887080705_p02621: При ношении на груди служит бронежилетом, однако хабара в таком случае можно таскать гораздо меньше.:pooh_go:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

При ношении на груди служит бронежилетом

А обычный бронежилет чем не устраивает? :)

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
28.09.2020 в 20:46, aromatizer сказал:

Предлагаю оставить только одну кнопку

А я за вырезание горячих клавиш по использованию медикаментов и прочего. Сам уже у себя в движке отрубил клавиши юза бинтов/аптечек, и заценил идею. Такие мелочи ни плохо так меняют геймплей и боевку.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz даже такая мелочь, а действительно меняет игровой процесс. У меня почти так же, "быстро" лечиться и бинтоваться можно, только если нужный медикамент есть на поясе. А учитывая дефицит мест на поясе (там же патроны, арты, приборы, аккумы, и кол-во ячеек зависит от крутости костюма), медикаментов на нём обычно нет. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

с бронепластиной внутри для защиты

Если ты про крафтинг, то вполне интересно. Но крафтинг не шибко популярен в Сталкере, так мне видится. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Крафт, просто итем или квест на поиск бронепластины - это на усмотрение разработчика. :guru:

 

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

я за вырезание горячих клавиш по использованию медикаментов и прочего.

 

2 часа назад, mole venomous сказал:

У меня почти так же, "быстро" лечиться и бинтоваться можно

:lol3: Да, но нет...

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

крафтинг не шибко популярен в Сталкере

Как это?) Ведь варка артефактов - это и есть крафтинг.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если в проекте есть металлическая каска для защиты головы и готовка еды, то каску можно использовать в качестве котелка. А также котелок в качестве каски.) 

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Мне вот идейка в голову пришла: я удалил миникарту, а маркеры нпс (только друзей, нейтралов и трупов) в пда добавил на вкладки - задачи и план. Мне понравилось, добавило реализма.

  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, aromatizer сказал:

то каску можно использовать в качестве котелка

Ага, и в качестве бюджетного контейнера для артефактов :lol3:

 

Метки на карте в ПДА "срисовал" уже давненько откуда то, а убирание миникарты (как и остального HUD) происходит опционально, в зуме или если просто руки заняты. 

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Следующий уровень сложности - это отсутствие меток нпс и ГГ: просто карта локации. Как в первой "Готике". :good:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
09.09.2021 в 06:56, aromatizer сказал:

Ведь варка артефактов - это и есть крафтинг

Это верно. Я не уточнил про какой крафтинг пишу. С артефактами, бесспорно, что механика варки артефактов очень интересный процесс, который нужно изучать в игровом процессе. Уточню, мне нравится.

 

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Крафт артефактов, используемых для увеличения физических возможностей ГГ, можно  заменить на готовку еды и снадобий с аналогичными эффектами. Меньше фантастики - больше правдоподобия.

 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

механика варки артефактов очень интересный процесс, который нужно изучать в игровом процессе. Уточню, мне нравится.

А мне - не нравится, ибо артефакты - это загадка Зоны. Получить загадку Зоны, забросив в аномалию всякой всячины - ну, такое себе...

Мне нравится решение из OGSE, где аномалии рождают артефакты с некоторой вероятностью, при попадании в них живых существ. Также, хороша система трансмутации аномальных образований в проекте "Фотограф".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

физических возможностей ГГ

Всяческие препараты, употребляемые для увеличения некоторых физических возможностей и/или блокирующие некоторые негативные воздействия на организм уже много где есть. Можно, конечно, разнообразить это дело всякими запрещёнными в-вами, употребление которых будет так же вызывать и "отходняк" (кстати и тут уже есть дремучий пример в виде АМК-алкоголизма).

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, aromatizer сказал:

используемых для увеличения физических возможностей ГГ

А как иначе? Или одевая броники мы увеличиваем количество переносимого? Реализм хорош там, где работает логистика. В нашем случае, игровой мир, где нет никакой логистики. Мы сами себе логистика, которая находится в карманах. 

7 минут назад, aromatizer сказал:

Меньше фантастики - больше правдоподобия.

Согласен. Поэтому срочно бежим и восстанавливаем весь транспорт, чтобы герой мог передвигаться на фуре по игровому миру. Подъехал, навтыкал всем и вся, собрал все железо и погрузил в фуру. И так до титров.

Если серьезно, то нужно тогда разобраться, кто и куда движется- в сторону сюжетного изучения или в выживание на радиоактивном клочке земли. Это разные игровые жанры и нужно ли их смешивать!? 

Возвращаясь к цитируемому. Т.е. ты предлагаешь отказаться от фантастических элементов основы игры? Иными словами, уйти о основного жанра игры, который понравился многим игрокам? Кто хочет это сделать, пускай делает, но это не будет отвечать теме форума:"...как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось".

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...