Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

Тогда зачем же?

Многого не было на ТЧ. А может кто уже занимался этим, может скриптеры что знают, может... Я скорее увидел сомнение у модмейкера, где требуется просто услышать то, к чему уже в мыслях пришел. Я так увидел ситуацию.

3 минуты назад, aromatizer сказал:

Какая такая необходимость?

Большинство не может играть без мини-карты. А когда отключают модмейкеры, дык каждый, кто умеет ковырять, может даже не умеет, но суть одна- вернуть любыми правдами и неправдами взад мини-карту. И тема как раз та- "сделай так, чтобы всем было хорошо". :biggrin: Одним хорошо, что есть, а другим плохо, что криво.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, _Val_ сказал:

бурно эти пиксели обсуждаешь...У тебя идиосинкразии нет случаем?

1. Это я еще трезвый. 

2. Нет.

Обсуждаю, потому что мне мне нравится играть в хорошие моды. Лучше обсуждать с пристрастием на этапе разработки, чем потом править.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А я лично уже потерялся в предмете обсуждения. Похоже, назрел момент, чтобы сформулировать еще раз: что, собственно, надо.

 

Чисто технически же, из того, что я понял - заляпать окно черной/синей/серобуромалиновой текстурой сверху либо задвинуть его вообще за пределы экрана/сжать в точку.

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

что, собственно, надо

Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как  многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Такой вот у меня вопрос интересный возник:

читаю в каждой первой теме, в лучшем случае такое вот либеральное: "если вы там чего-то ковыряли, я не против, но на кой теперь сюда пишете ?!"

Ну, это не считая "идейных борцов с читерами".

 

А зачем вот вы-то такое пишете ?

Не проще - наоборот, просматривать, что предлагают изменить, и если не  включать к себе, то либо давать ответ, что да, можно, либо что не пойдет категорически, ибо криво ?

 

Не, понятно, что остается куча странных личностей, которые "что делал - не скажу, но теперь ничего не работает !" и тех, кому показываешь, что именно неправильно, и получаешь ведерко известного вещества от "униженного и оскорбленного малолетнего гения", но все же ?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
42 minutes ago, Dennis_Chikin said:

 Не проще - наоборот

Нет, не проще. Кол-во свободного времени ограничено. Это раз. А два - каждый занимается тем, что ему интересно. Интересно человеку давать советы и изготавливать моды на заказ каждому - он это делает. Не интересно - сразу об этом говорит и не делает.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 06.04.2018 в 11:57, aromatizer сказал:

Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как  многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится.

3D карта локации в ПДА с точкой ГГ в месте его нахождения. Хоть прям из 3D редактора. Ну и активное управление ей в том же ПДА. Давайте поставим игру на колени! :hm::biggrin:

Это я, типа, пошутил так, если что... :biggrin:

А вообще, в этом плане в игре всё устраивает. Развиваем зрительную память! Блудим в случае её отсутствия... Интересно же, игра... :)

Но, если уж совсем никак, то можно предоставлять бумажные планы уровней в виде предметов в инвентаре или закладок в ПДА.

Ещё, как версия, от абсолютно не понимающего ничего в маппинге человека, может можно привязать включение определённой текстуры карты в мини-карте ко входу в определённый сектор локации, скриптово или движково. Хотя, это всё как-то игрушечно будет смотреться, ибо на автомате ни один навигатор на такое не способен. Такую прогу можно только закачать в ПДА, купив у кого-то в Зоне 3D планы таких лок (типа, кому-то и сталков было не лень этим заморачиваться...). Да и то, как она будет определять местоположение ГГ на уровне? :)

 

В 05.04.2018 в 16:42, ed_rez сказал:

"сделай так, чтобы всем было хорошо"

Ну, утопия ведь... В чистом виде! :guru:

 

P.S.

Написал в память о недавних тёрках за ХУД... :drinks:

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, adm-ral сказал:

купив у кого-то в 3D планы таких лок

Мелом или краской на стене пишут: направо 20м ПГ, налево вниз 50м КТП №2.

Изменено пользователем denisshulgin
Ссылка на комментарий

Гм, поясню: имелось в виду не стол заказов, а аппрув готовых патчей.

Сделавший - выкладывает, автор/майнтейнер смотрит, на сколько это вообще работоспособно. Если глюкало нерабочее - говорит, что таки глюкало. Если годно - говорит, что ок, ставьте.

 

Кстати, не обязательно даже, чтобы лично автор, если найдутся добровольцы, по которым видно, что они разбираются в вопросе. И, нет, это не совсем то, что мы привыкли видеть в "ковырялках". Ковырялки - они должны быть скорее именно для обсуждения предлагаемого. Типа, "вот в этом предложенном патче лучше так не делать, а сделать вот так."

Ссылка на комментарий

Те, кто может делать готовые патчи, форкают проект, меняют, что нужно, а потом делают pull реквест. И все, дальше уже дело владельца репозитория разбираться с нужностью этого, когда у него будет время и желание.

Ссылка на комментарий

И получают то самое, что мы все так нежно любим в линухах. Хотя, конечно, упертый майнтейнер/so во фре - тоже то еще "щасьте".

Ссылка на комментарий

Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и применять лопату для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей.
В игре это может выглядеть следующим образом:
Наводка на тайник - это просто наводка на его предполагаемое местонахождения на мини-карте, а не спавн контейнера с содержимым в обозначенной области.
По прибытию на место, используем итем "лопата" и смотрим кино "копаем": https://yadi.sk/i/RE3UrQ3J_lBjOg
Если место верное, то во время просмотра ролика перед ГГ спавнится синий ящик или рюкзак с хабаром (типа выкопал), а если нет - то выводится надпись(озвучка) "здесь нет ничего".

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
47 минут назад, aromatizer сказал:

Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей, применять лопату.

Отличный метод, в Kingdome Come Deliverance хорошо сделаны клады так.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В "Золотом Шаре" хоронил трупы и пришла такая идея по расширению функционала лопаты.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ну, выкапывание кладов дофига в каких играх использовалось, но в основном это были все-таки РПГ игры, типа второй готики, фабли и т.д. У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков? И как бы еще пиксель-хантинга не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет)))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Пиксель-хантинг - это зло! Понятное дело, что при отсутствии в игре визуальных признаков схрона, радиус рестриктора должен быть достаточно большой: минимум несколько метров.

 

 

4 часа назад, Marius сказал:

У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков?

Не для раздражения, а для интереса и удовольствия! :yes4:

Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре, зависят не от самой фичи как таковой, а от ее реализации.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

для интереса и удовольствия! :yes4:

Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре

https://youtu.be/e-UGP9E4-8U

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Marius сказал:

не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет)))

Вот как раз этого элементарно можно элементарно избежать, "закапывая" только ценный лут.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...