Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Одно не связано с другим. Скорость пули отдельно, расстояние, на котором пуля еще просчитывается движком - отдельно. Т.е. скорость пули просчитывается согласно данным конфигов, а по достижению значения fire_distance пуля просто удаляется с игры? Если так, то логично прописывать fire_distance = реальная эффективная дальность поражения оружия. НаноБот писал, что движок рассчитывает скорость пули по неправильной формуле. Значит, именно в этом вопросе собака и зарыта: ПЫС специально использовали кривую формулу для соответствия оружия игровым расстояниям. Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Только не поможет это им А ты FOV на 90 и оптику не давай сразу в игре. Гляну, кто выцелит противника... А то я смотрю подход такой, что "Печенег" за пазуху, оптику от Зейца, отдачу в 0 и понеслась скринтом по сюжету, как сайгак по горам. В общем одно понял, нужно брать лучшее, где уже сделано и оттуда плясать по ТТХ оружия. У каждого из нас разные платформы, разная логика, схожая АИ от Bak, и мы можем долго общаться, кто прав, а кто нет. просто разница во времени поражения будет 0.8с Так я о чем здесь толкую, что разница в патроне, разнице в точности. Другими словами по вашей схеме, то на дистанции в 150 метров у СВД и АК с одиночным огнем, вы мне пытаетесь рассказать, что разницы не будет, т.к. в реальной жизни, что АК, что СВД будут ложить пули в яблочко. В урну такую СВД, если с АК одно и тоже. Буду я таскать 10 кг, где в ближнем бою не смогу вести огонь по динамическим целям, т.к. приближение такое, что я у врага смогу рассматривать родинки. И опять, это только имхо. Нам нужно что-то одно выбрать, чтобы обсуждать ТТХ оружия. Либо чистый ТЧ, ЗП, ОГСЕ последний или, как @dsh с его правками. Вот тогда у нас будет точка отсчета для дискуссий по поводу, а как же лучше, но опустив свои личные симпатии в стиле игры. У НПС есть анимации в лежачем состоянии. А оно не будет так, что враг будет ложиться в траву, которая выше его пятой точки и вести спокойно бой, но при этом ГГ не будет видеть его из-за густой травы? Трава- это не объекты, это текстура, через которую пули летят со свистом. Изменено 28 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) В урну такую СВД, если с АК одно и тоже. Так я же давно уже писал: всю оптику из игры вырезать. И геймплей измениться в лучшую сторону.) Смотрел ютуберов: так все онли с оптикой играют и не снимают даже в помещениях. Только в жизни, почему-то, никто биноклем в квартире не пользуется. но при этом ГГ не будет видеть его из-за густой травы? Трава- это не объекты, это текстура, через которую пули летят со свистом. Реализьм!) Изменено 28 Марта 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ed_rez, Я говорю только за дальность эффективной стрельбы, безотносительно правок ИИ или платформ. Моя главная мысль - оружие не должно различаться дальностью полёта пули в пределах а-лайф. Тезисы 1) Всё оружие дальнобойное. Для почти всего оружия "сталкера" дистанция а-лайф не превышает т.н. дистанцию прямого выстрела. То есть делать разницу по расстоянию полёта пули в пределах а-лайф - значит лишать игрока его возможности быть "ниндзей" и копать канавы ложкой. 2) Всё оружие разное. Существует огромное количество характеристик оружия - надёжность, точность, контроль при автоогне,пробой и убойность пулек, вес и т.д. и т.п. Эти характеристики можно считать балансными, на их основе и нужно делать отличия оружия, рост его качества, не трогая дальность полёта пульки. 3) Всё оружие сильное. Различия оружия обуславливают его выбор в той или иной ситуации и позволяют игроку "подобрать инструмент" под задачу. Чем качественнее ИИ и более развита боевая система - тем важнее правильный выбор. Без качественного ИИ и развитой боевой системы выбор упрощается до дальнобойное/точное/убойное/скорострельное/вес. И тогда при равной дальности поражения и точности разница между АК и СВД будет лишь в том, что СВД неудобная. Платформа - ЗП, аи адд 2.06, дистанция боя НПС - 200м, алайф 200м, секционная броня костюмов НПС. Хит оружия от патрона. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @aromatizer, стоп-стоп, я лишь в своей оружейке наброски конфигов ТТХ сделал. Оптику от СВД сделал снимаемой, дистанция до предела алайфа + самую малость дальше. Пуля косит даже при попадании в грудь. Я не могу в своей оружейке С АК (без оптики) вести огонь на дистанциях 150 метров, т.к. разброс выше, чем у СВД, а убойность почти схожа. В голову сразу в аут, в грудь 1-3 патрона и также аут. Но попробуй попади. Я гляну на стрелков, кто сейчас отстреляет магазин АК на дистанции 150 метров хотя бы 10% в "чай", более чем уверен, что и молоко будет офигенным показателем. А теперь пробуем СВД без оптики. Теперь можно сказки про боевку выше 200 метров. Все понимаю, игра, желание быть Тертермитором, но не интересно. Хочется с ПМ побегать, затем с МП5 и так далее... Я говорю только за дальность эффективной стрельбы Почти все оружие мира ПП, автоматы стреляют дальше 200 метров. Вопрос, зачем мне тяжелый автомат, если я выберу ПП с 11.43 патроном и буду выносить все, что не понравится. Причем не сильно уступая огневой мощи более тяжелому патрону. Идем дальше, ружья, помпы, полуавтоматы. реальная дистанция прицельной дальности попадает в дистанции 200-250 метров с определенным патроном. Подобрал Сайгу, все, боевка закончилась, я и снайпер, я шитурмовик в одном флаконе. Об все пишите, видимо я отвечаю на вопросы. Прошу ответы на мои доводы. Убедите, что Сайга не заменит все оружие, которое есть в Сталкере. Я уже про новейшие разработки молчу, которые также стремятся в игру. 1. Вот она правда, стиль игры, но никак не логическая цепочка доказательств. Чтобы сделать стелс, хватает сделать укрытия, через которые НПС не увидят ГГ. НО бой должен быть более менее честным по отношению к НПС. А не раздает щелбаны только ГГ. 2. Не создаст никто такой баланс за счет ТТХ оружия, я опять откатываюсь к той разнице, которую человек в игре может почувствовать- 20-30%. По твоим словам. У АК есть отдача- это один параметр. Теперь берем НАТОВскую винтовку, где приклад иначе, а следовательно отдаче несколько иная- меньше. И чтобы игрок прочуял разницу, значит отличие будет минус 20-30% от отдачи АК. Мне не годится. 3. С третьим соглашуь, так как именно эта схема может работать в игре, чтобы разделить оружие. По сюжету нужно шлепнуть врага на расстоянии 200 метров, но сразу. По реалистическим показателям мне по барабану, что взять по сюжету. Все оно убьет, если попаду в голову. Но игрок в жизни не сможет так халявно пройти квест, если каждое оружие будет иметь свою дистанцию боя. Вот это мне нравится, как игроку. Если потребовалось дать побегать моему ребенку, то да, я выбрал ваш вариант. Ему не нужно все это, главное пройти и пострелять вдоволь. разница между АК и СВД будет лишь в том, что СВД неудобная. Значит в урну, как и писал это оружие и незачем мне его вводить в сюжетный проект. Все предельно просто. 1 Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) @ed_rez, Патрон .45 ACP весит больше, чем патрон 5.45x39 для ак-74. И 9х19 весит больше. Внезапно. Сайга - ружьё 12 калибра.Оружие, созданное для того, чтобы убивать. Да, вооружённый им стрелок очень опасен. Но у него малый боекомплект и сильная отдача, так что врядли, если создатель мода имеет мозг и руки, игрок не остановится на сайге. Выбрать или нет сайгу - это вопрос того, сколько времени даст НПС ГГ для первого выстрела, и сколько даст на корректировку если ГГ промахнулся. Во многих ситуациях я предпочту автомат, быстро стреляющий бронебойными. Эти тезисы работаю не по отдельности, а вместе, обуславливая характеристики всей совокупности представленного в моде оружия. 1. Речь идёт об исключении ситуаций, когда игрок вынужден искать оружие, которое разработчик по желанию левой пятки решил сделать лучше того, которое имеется у игрока. Так то можно пройти оригинал ТЧ и с ножом? b c точки зрения этого пункта сие не плюс, а недоработка создателя ИИ. 2. Голословное утверждение. Создаст если захочет, вопрос в том в какую боевую систему это будет вписано и какие характеристики будут учитываться. Про 20-30% я не писал - это ваши слова. У АК и М16 например, могут быть не только разная отдача, но и возможности установки прицела, распространённость основного боеприпаса, действие неосновных боеприпасов, время перезарядки подствольного гранатомёта и распространённость заряда к нему, стоимость апгрейдов для доведения до кучности/надёжности. Стоимость владения оружием также может быть разной. Оружие может реально различаться, просто боевая система должна требовать применения разных инструментов в различных ситуациях - тогда и будет ощущаться разница. Проценты могут быть процентами от одного из показателей, боевая система должна требовать кардинального различия в показателях. 3. В засаде на наёмников в Припяти (операция "один выстрел") можно использовать и АК-74. При везении можно даже убить одну из целей. В конце концов ак может это, он не совсем бесполезен (как можно было бы сделать). Но СВД может это лучше, за счёт хита/пробоя патрона и точности, у неё выше гарантированный урон в единицу времени на той дистанции. В играх представлено, как правило, армейское оружие, придуманное и изготовленное чтобы эффективно убивать людей. Это нормально что оно справляется со своими функциями, нравится это кому-то или нет. Помню, какой-то чудак ввел в один мод "мосинку" с низким хитом. Типа - "оружие же старое и беспонтовое". Вашему ребёнку не обязательно разбираться в стрелковке на уровне справочника Жука, чтобы понять когда выбрать АК, а когда СВД - даже если пулька из них летит одинаково. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Riverdale Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Патрон .45 ACP весит больше, чем патрон 5.45x39 для ак-74 Но ПП весит меньше, чем АК и следовательно я куплю у Сидоровича на старте UMP-45 и не поменяю оружие не на секунду, если у него дальность будет реальной. Вывод: все оружие остальное в урну. А все, что напихано разрабом- это мусор, который, как ты пишешь для удержания в моде. И какие бы не были задачи, любому игроку хватит этого оружия и зачем другое, ради забавы!? Да, именно, ради, чтобы былО. 100500 одинаковых единиц оружия с одними и теми же показателями на одиночных. А хочешь разницу, тут да, я писал за 20-30%, где от них и отталкиваюсь, чтобы была разница ощутима. Я доказал, что с реальными показателями АК не отличается от СВД, СВД в мусорку, любое другое оружие будет равным с АК-74, все остальное в урну. Как там у всех любимый Игл, заменит СВД, ему также приписывают великие свойства. В общем я собрал пару стволов, а остальное в урну, т.к. все одно и тоже. Если навесы- это главное и самое важное отличие у оружия, то интерес к игре по этому фактору, как у ребенка к ЛЕГО. Мне по барабану, что цепляется на оружие, то выбор разработчика. операция "один выстрел") можно использовать и АК-74 Ну и зачем СВД тогда, если при реальных показателях СВД скатывается в раздел интерьера? И такого оружия наберется горы. АК заменит все оружие мира в ирге. Получается, что поднял/купил АК-74 и ничего более не нужно. Мне так не интересно. И думается, что многим так не интересно. Но тут я уже свои предпочтения высказываю. В общем, никто меня не убедил, что ТТХ должны быть реальными. Я десятки плюсов описал в ориг. игре. Согласен полностью, что АИ и логику требуется переделывать и только тогда можно вводить реалистические ТТХ. А пока такого нет, то и нет спора. И куда интереснее развитие, чем мгновенное насыщение, но опять же какой и у кого сюжет. Любая игра подразумевает развитие, а не все и сразу. В любом шутере, симуляторе,... оружие не имеет реалистических ТТХ. А мы на игровых 200-250 метрах вводим Барретты с реалистическими ТТХ. Вам самим не смешно? Ссылка на комментарий
Riverdale 167 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 @ed_rez, Для того чтобы вводить что-то "реалистичное" создатель конфигов должен сам досконально разбираться в характеристиках оружия, чтобы именно создавать инструмент под задачу (как проектируют оружие) и не скатываться при этом в маразм. Это не каждому по силам. Реальная СВД имеет реальные отличия от реального АК. И эти отличия применительно к игре могут быть как преимуществами так и недостатками. Реализация - на совести создателя конфигов. Согласен полностью, что АИ и логику требуется переделывать и только тогда можно вводить реалистические ТТХ. А пока такого нет, то и нет спора. И куда интереснее развитие, чем мгновенное насыщение, но опять же какой и у кого сюжет. Любая игра подразумевает развитие, а не все и сразу. Золотые слова. Вот я утверждаю, что "псевдореалистичные" ТТХ оружия не просто допустимы - незаменимы и даже обязательны, когда ИИ и боевая система готовы к их введению. У меня на руках уже есть неплохой ИИ и боевая система, поэтому я и хочу "псевдореалистичные" ТТХ. Это развитие - а если ничто не ограничивает развитие, нужно развиваться. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 анимации в лежачем состоянии. Есть ли пак АИ, который использует эти возможности? Не в курсе. и оптику не давай сразу в игре Тогда глазкам будет больно. Я же все равно буду пытаться стрелять с максимального расстояния. И попаду, рано или поздно. Ну и зачем СВД тогда Ты так пишешь, как будто СВД прямо таки обязана быть. Я вообще, к примеру, считаю, что эта Зона не для снайперских винтовок и ПП. Она исключительно для штурмовых винтовок, по совокупности качеств. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 "псевдореалистичные" ТТХ оружия не просто допустимы - незаменимы и даже обязательны, когда ИИ и боевая система готовы к их введению. Тут и нечего добавить. Вижу, что логика и ИИ на первом месте, а только потом ТТХ оружия. Если разработчик справится с ТТХ параметрами, то игрок захочет все оружие подержать, пострелять и поиграть им. И это будет интересно, когда оружие будет отличимо друг от друга не только моделью перед носом. Тогда глазкам будет больно. Я же все равно буду пытаться стрелять с максимального расстояния. И попаду, рано или поздно. Известная слезная проблема. В таких каждая новая найденная оптика, как праздник для игрока. Хотя сам играю без перекрестия на экране, поэтому чаще играю без оптики и таки интересно реально целится, а не с плеча "косить". Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) а не с плеча "косить" Не знаю, кто там с плеча косит, а я и через оптику-то не сразу попадаю. Но тут надо добавить, что у меня и оптика не такая, как в некоторых других модах. Кратности другие, хоть и написано, что 4-x кратное. Но по настоящему 4-х кратное для этих расстояние слишком много. А у игрока это работает ? По нему не чистым рэндомом ли попадает ? В каком смысле работает? В этом случае неписям в единственный высунувшийся глаз трудно попасть. Они в основном в препятствие попадают. Тут надо понимать, как происходит попадание. Возьмем движковую стрельбу. Косость неписей задается несколькими параметрами, но все они - углы. Отсюда получаем этакий конус, внутри которого летят пульки. А чем дальше актор, тем конус получается шире и на больших расстояниях неписи могут попасть уже только чудом. Если стоять на пригорке у ДН и ждать, когда попадут военные от блокпоста, то можно и не дождаться. Если эти коэффициент покрутить, то можно добить попаданий, на опять-таки, на этом расстоянии, а если дальше, то начинай сначала. Да и в этом случае на меньшем расстоянии будет просто туши свет. Будет уже чудом, если промажут. Если неписи стреляют по приказу скрипта, который их нацелил, тут уже может быть по другому. Например в огсешной системе, косость неписей задается радиусом от точки прицеливания. И это не зависит от расстояния, будь то 5 метров или 500, непись промажет от 0 до, скажем, 20 сантиметров, как рандом выпадет. В OGSE правда именно эта часть не работает, т.к. поломана, но починить не сложно. Т.ч. если отвечать на вопрос буквально, то неписи всегда рандомом попадают. А как еще? Тут либо абсолютная точность, нацелили в bip01_head, значит в хэд и попадет, либо рандом. Что тут третье может быть? Изменено 28 Марта 2017 пользователем dsh 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Кратности другие, хоть и написано, что 4-x кратное. Но по настоящему 4-х кратное для этих расстояние слишком много. Ровно также мыслил, когда расставлял все приближения. Игровой мир не такой большой, чтобы реальное оружие, да еще с реальной оптикой, да и со всем реальным... через оптику-то не сразу попадаю Еще один показатель, который подогнал под игровой мир со своим разбросом пуль. Оно и правильно, иначе игра превратится в тир. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 нацелили в bip01_head Если есть возможность, то пускай лучше в тело целяться. В голову очень бо-бо. с реальной оптикой Игровая оптика кроме окружности на экране ничего общего с настоящей оптикой не имеет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Игровая оптика кроме окружности на экране ничего общего с настоящей оптикой не имеет. Вот еще одна игровая условность. Даже открытые прицелы не создают этого, т.к. многие просто не сквозные, тот же Тюльпан. Поэтому на АК юзаем ПСО и радуемся реализму. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) ed_rez, aromatizer, а что она должна создавать? Я просто почти никогда оптикой не пользовался, мне интересно что так сказать требуется, мб можно "малой кровью" реализовать (нужно ли?). Изменено 28 Марта 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) Что тут третье может быть? Третье - может и есть, когда актор у непися в памяти, непись играет анимацию стрельбы, актору наносится хит в рэндомную кость. Стоит при этом актор в чистом поле или за столбом, или присел - абсолютно по барабану. Тем более что как-то вот так получается, что в играх, да и не только в сталкере, чаще всего "спрятаться" - обозначает либо встать в точку, которая "здесь непись не видит", либо встать в точку, из которой ТЫ неписей не видишь. Изменено 28 Марта 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 (изменено) а что она должна создавать? Да ничего она не должна создавать, по крайней мере для меня. Есть и местами нужно, а так, как и ты предпочитаю играть без оптики, т.к. она только мешает для боевки на средних и близких дистанциях. Но это вовсе не значит, что от нее я отказался в Сталкере. Есть- хорошо, нет- ровно также. Изменено 28 Марта 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 актору наносится хит в рэндомную кость А. Читал, что вроде так в ЧН и ЗП сделано. В ТЧ-то все по настоящему, препятствие есть препятствие. Если есть возможность, то пускай лучше в тело целяться. В голову очень бо-бо. Так это просто пример был. Хотя в OGSE, например, именно в bip01_head целятся в основном. У меня рандомно, но в основном в грудь, с запоминанием кости для прицеливания и сменой ее через 10 секунд. Если только в грудь заставлять неписей стрелять, то слишком читерно будет. Актор-то, когда из укрытия стреляет, как раз грудь имеет защищеной укрытием, а вот голова всегда на виду, он через нее целится. Т.ч. в голову тоже нужно стрелять. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 В ТЧ-то все по настоящему, препятствие есть препятствие. Только что была дуэль с монолитовцем, так я видел рикошеты моих пуль от его оружия. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 28 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2017 Хм... Смысл ли спорить на счёт реалистичности характеристик оружия когда дело косается ограниченности правил игры, тем более дальности полёта пули при таких тесных локациях, разница в дальности стрельбы между штурмовым, снайперским, оружием ближнего боя непременна, это вопрос баланса игры, который редко пересекается с реалиями, мне очень нравится как сделано в АМК, если мне предстоит отбить Круглова у наемников я беру в руки штурмовуху (тот же АК), против мутантов хорош дробовик так как с автоматом будет напрасная трата боеприпасов, понятное дело что не в первом не в тором случае снайперка будет не удобна но если предстоит снять Монолитовцев с вышек на радаре или с многоэтажки на Припяти то мой выбор СВД, разные сетуации - разное оружие - разный стиль. @ed_rez, на счёт 30℅ вы конечно по горячились, по чувствуются и 5 процентов во многих характеристиках, комфорт стрельбы ощущается даже через плаву и мышку, или наоборот дискомфорт, с тем же Валом мне в АМК было тяжелей справиться чем с Грозой при том что первый заметно выигрывает у второго по точности стрельбы. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти