Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pura 130 Опубликовано 29 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 @Dennis_Chikin, т.е. твоя система схожа с той, что была в Фоллаутах 3 и НВ, только с юзанием ящика? А "именные" блохи чего требуют? Подкова от обычной блохи для блохи Стрелка подойдет? Pax Pura СЕЛЕДКА Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 29 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2015 (изменено) Понятия не имею, что там в фоллаутах. Именные блохи - имело бы смысл сделать донорство от серийных для модов, разрабатываемых с нуля. Со своей продуманной системой вооружений. Если же этих именных блох - несколько сотен разновидностей, да еще именованных как попало, то слишком много надо "совместимостей" описывать, и слишком часто возникает "не верю". Вот например банально наша любимая mp5 под калибр 9.18 и с глушителем - вот кто ей донором может быть ? И донором чего ? Ну, допустим, приклада, хорошо. Поменяли приклад с донора 1 раз, 2 раза, 10 раз... На сотом - НЕ ВЕРЮ ! Чейзер "со встроенным грави"... Хе-хе. Причина поломки - испортившийся грави. Берем обрез от двустволки, выковыриваем из него грави, вставляем в чейзер... Не верю ! Полагаю, поломки уников проще считать загрязнением ствола, и использовать "универсальный ремкомплект". То есть, просто не запускать до состояния, когда для восстановления этих комплектов станет нужно десяток, а времени - игровую неделю. Ну или донора - точно такого же, и ни какого другого. Ну или сдавать в ремонт спецам по таким вот именным блохам. Кстати, вот ремонтники, требующие оружие на запчасти, причем берущие "грозу" 9mm для ремонта ксюхи 5.56 - такого точно быть не должно. Ремонтники тем и интересны, что запчасти у них скорее всего есть свои. Изменено 29 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 1 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2015 Мне покоя один вопрос не дает, а с кем сотрудничают бандиты? Это самостоятельная группировка, которая сформировалась из грабителей и мародеров (по сути, а не по документам), они тоже ищут артефакты, в конце концов грабят ради них сталкеров, а в оригинале мы видим, что с ними никто дел не имеет, так кому они это все продают, откуда берут продукты и боеприпасы, оружие в конце концов? Со сталкеров же все не стряхнешь на целую группировку, причем численность ее довольно велика как мы видим. У меня они, например, торгуют с Барменом и Сидоровичем через своих агентов, вплоть до сотрудничества со сталкерами (не полные же идиоты все-таки в верхушках опг сидят), Бармен и Сидорович прекрасно понимают, что если они откажутся торговать с бандитами, то обязательно найдется тот кто будет с ними вести дела, следовательно они понесут убытки и не малые. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Бармен и Сидорович прекрасно понимают, что если они откажутся торговать с бандитами, то обязательно найдется тот кто будет с ними вести дела, следовательно они понесут убытки и не малые. У меня вот наоборот, нашелся этот то-то, среди бандитов, и организовал канал снабжения с большой земли. а положение Бармена с Сидором можно назвать убыточным только в случае если они с бандитами торговали, а потом от этой идеи отказались. А не в случае когда они и так с ними дел не имели. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) и организовал канал снабжения с большой земли Ага, ты думаешь что сидор и бармен артефакты вот просто так сразу напрямую заказчикам тянут? можно назвать убыточным только в случае если они с бандитами торговали, а потом от этой идеи отказались. А не в случае когда они и так с ними дел не имели. В подобном бизнесе если не работаешь ты, то найдется тот, кто работает, и следовательно ты несешь убытки, неужели не очевидно? Например если я достал денег и живу себе спокойно некоторое время, то в это время деньги по тем же каналам зарабатывает кто-то другой => я несу убытки (пример неудачный, но понятнее я могу только объяснить на прикладном примере). Бандитов хлопнут даже если торговец будет работать через свое знакомое опг, которое занимается например (даже) торговлей людьми и имеет большой вес в сфере, причем допустим что он работает сразу со второй ступенью иерархии. Хлопнут потому-что у каждой группировки (по другому конечно называется, но я что-б понятнее) своя сфера влияния, и друг к другу лезть крайне не желательно, хотя практика показывает что лезут (Мексика), но тем не менее опять же большой рынок делится на несколько небольших. Вот абсолютно тоже самое было-бы и с артефактами. Другой вопрос, что этот бандит контачит с опг которая занимается артефактами, но в этом случае он просто копия сидоровича и бармена, т.е. влияние на бандитов как группировку только усилится, но мне этот вариант не нравится, не разумно выглядит. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Ну вообще классическая феодальная система там, у бандитов, а не группировка. То есть, кто мелкие бандочки нагнул - тому дань несут, у и плюс поручения выполняют. + да, нагнувшие очевидно сидят и на каналах снабжения. Вряд ли сами, но контролируют поставщиков, предоставляют базы хранения/перевалочные пункты. По взаимодействию с "нормальными" торговцами - ну вот на этом уровне могут и взаимодействовать: деньги не пахнут. Да, в той же соли того же Борова сделали мирным, ну так я еще штришок добавил в виде попытки Фраера взять власть. Боров там просто не появляется, пока Фраер жив. Ну а на отморозков, которых вообще ни кто не контролирует, устраивается охота еще и в оригинале: задания на отстрел от тех же торговцев. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 @Dennis_Chikin, если бы у них была феодальная система они бы сожрали друг друга, это не классическая опг. Тут вот и надо решить кто такие бандиты, тупые отморозки застрявшие в 90х, или действительно опг нового строя, какой качественный состав в группировке, по каким понятиям живут и исходя из этого уже что-то дальше думать. В оригинале они представлены врагами ни с кем не ведущими дела, впрочем как и в ЧН, но там есть возможность с ними контактировать, хотя суть та же осталась. Они не раскрыты как группировка, они сделаны как обычные враги в игровом процессе. И самое странное то, что разработчики показали в виде сталкеров и бандитов добро и зло, мол первым надо только жить по морали и по совести, а вторым вообще на все плевать. Это же не так на самом деле. В действительности даже у мелких наркоторговцев есть свои понятия. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Начнем с конца: Миф о понятиях у бандитов - это миф. Он специально для разводки лохов. Понятие там одно: сила. Вот где силы не хватает - там, да, начинается цирк, в том числе с давлением на вот эти самые "понятия". С тем, что люди не очень большого ума стремятся выстроить иерархи везде, где это только возможно - постоянное применение силы не требуется: достаточно показать один раз, а потом выдерживать периодические проверки. Поскольку на удалении контроль снижается - образуется вот эта вот самая феодальная система, со всеми ее "вассал моего вассала - не мой вассал", и с элементами цирка типа всяких там "присяг" и "награждений". Если делать мод, где такое учитывается - да, там можно много чего сделать, и много что раскрыть. Вот со всеми этими проверками, нагибаниями, дележками территорий между бандами примерно равной силы... Но мифологию про "воровской кодекс", придется отбросить. Да, будет скорее что-то типа 90-х, поскольку в Зоне ментов нет, и каких-то особых тормозов тоже нет. ибо у человека есть какие-то принципы, и он их держится, либо его держит страх, либо не держит ничего. Так что получим набор самых разных крайностей. Так что о какой-то сверхсложной организации речи не идет: само образовалось. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 @Dennis_Chikin, да, вот и я о том же, проецировать криминал действительности на группировку бандитов из игры это неразумно, там и тут слишком по разному устроен мир, поэтому я и предлагаю окрестить их всех мародерами по сути, и нет у них к чертовой матери никаких выходов на группировку которая контролирует ЗО, и работают они с барменом, дают артефакты, берут тушенку и все, никаких подводных камней тут и не нужно. Все отморозки которые не понимают важности поддержания дипломатических отношений с торговцами будут расстреляны, например. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) С Барменом - вряд-ли. Он вообще-то по легенде бывший сталкер, да и просто банда, заваливающаяся в бар... Гм... Ну и опять же - зачем бар, если ТД ближе к краю Зоны ? Та же самая банда, награбив, идет в ТД, сдает хабар какому-нибудь Жиле, вожак заходит на поклон к Борову, заносит дань, и снова на промысел. Если где-то этой банды становится слишком много, вот тот же Бармен связывается с Боровом, и мягко намекает. Тогда во время заноса дани тот же Боров намекает тому же Кочерге, что, типа, тут люди жалуются, а пацаны у тебя правильные, жалко их... Ты, типа, водочки им больше давай, а на промысел можете реже выходить, я учту. Ну или если намек не понят, связывается с тем же Барменом, и сообщает, что "а это типа не мои, это какой-то Кочерга - делайте с ним что хоте, он завтра на Агропром пойдет..." Вот и вся организация. Да, а снабжение того же Бармена и того же Жилы запросто может одним караваном, загрузившемся на одном складе у одного прапорщика. Что с этим всем можно делать в смысле игры ? Можно - развить, вот примерно в этом направлении, можно - забить. Можно сделать мод "история одного бандита". Или вообще римейк "Крестного отца". Не противоречит. Да хоть "Казино". И песенку про дом восходящего солнца в заставку. Или в титры. А заставку тогда - ролик Вергаса про лиса с собаками. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 Да не, я к тому что над Барменом тоже кто-то есть, и этот кто-то должен через Бармена и бандитов доить. Либо если брать в расчет Жилу (хотя я о оригинале вел речь), то его тоже приписывать в синдикат торговцев, и он уже де факто не бандит. "а это типа не мои, это какой-то Кочерга - делайте с ним что хоте, он завтра на Агропром пойдет..." Да не, так не пойдет, Кочерга всегда скажет что бугор - Боров. Да не о моде про бандитов речь, мне интересно придумать для них какие-то логические обоснования, как, в принципе, и для одиночек, т.к. это две неспонсируемые условные группировки которые я не понимаю откуда берут водку-селедку оптом. 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) А так про это раньше уже писалось. Вообще, единственное нефантастическое объяснение существования Зоны в привычном из игры виде - это Попилы Откатов, которые происходят за ее пределами. Вот для этого и надо такое вот шевеление внутри. Как полуофициальное обоснование того, что оно все должно быть именно вот так: возможность сбора артов исключительно старательским способом. (То есть, вот невозможно вертолеты/бтры с тралами внутри гонять. Аномалии там, радиация, и выбросы.) "А эти, которые старатели, сами туда лезут - ну так туда им и дорога. Лишь бы наружу не вылезали, и арты сдавали". Вот собственно из этих двух пунктов получаем спонсируемые группировки "Долг" и "Свобода" + псевдогруппировку "наемники", + разные дикие, которые сдают хабар торговцам, и получают жратву/патроны от торговцев. А торговцы - это "при ком надо торговцы". Кто из них снабжает нейтралов, а кто - бандитов - зависит исключительно от степени личной небрезгливости + в общем-то смелости. Сидорович сидит на Кордоне, Бармен - в центре "южного сегмента", какой-нибудь Жила - в ТД. Откуда берутся нейтралы - снаружи просачиваются. За приключениями, за деньгами, от проблем. Откуда берутся бандиты - тоже снаружи. Из уголовников (от лесоповала/пули), малолетняя шпана приблатненная (за рромантикой, по тому что там волыну дают и ментов нет), те же самые одиночки, с которых останки морали очень быстро слетели все по тому же, что ментов нет. Ну а феодальная структура с Боровом, собирающим дань - образовалась естественным образом. По праву силы и привычке к иерархии. P.S. Про Кочергу - так кто ж его спрашивать будет ? Боров сказал, что "не мои" - значит, "не мои". Значит, сам по себе. "Вассал моего вассала - не мой вассал, а если вассал бугра на 2.0 послал - так тем более вот сейчас за базар и ответит". Короче, Меченый уже в пути. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 @Dennis_Chikin, так те кто за пределами знают, что есть такие бандиты и сталкеры, и эти самые кто за пределами заинтересованы только в артефактах для сбыта кому надо и кому не надо, лишь бы платили. Запрещать их спонсировать - глупо, рационально увеличить поставки боеприпасов, оружия и чего там надо для добычи артефактов, и вполне "официально" поставлять через своих людей это все барахло тем кто ползает за артефактами, ну и разумеется всю экономику строить на своих деньгах, что-бы ни копейки валюты не утекло в чужой карман. И тут бандиты/не бандиты - все одно. Ну а дань артефактами - аналогия зоновского общака, как они устроены я думаю рассказывать не надо . 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Артефактно/патронный уровень - думаю, он где-то "средний". То есть, контрабанда, которой позволяют быть, ну и под нее много разного списывают. Но гораздо больше списывается на "охрану". Типа, "Защита Мира от Страшных и Ужасных Мутантов, Жутких Аномалий и Всяческого Преступного Элемента". А так же и туда же - всякие вокругшпионские игрища, типа "Условный противник изучит аномалии и будет их создавать прямо посреди наших мирных городов ! Но мыбдиминипазволимдайтеещеденег ! Итогдамысамисозадимсуперуюбервундервафлю !" P.S. Кстати, вот контрабанда - она скорее всего именно в контрабанду загнана, чтобы поднять цены, и таким образом организовать кормушку этому самому "среднему уровню". "Пойди на склад, возьми знак <<40>>, и поставь где хочешь." © Upd: ну, да, "оптовики". По аналогии с наркомафией, где горб прибылей - собственно в сфере логистики, но это копейки по сравнению с "борьбой". Не, у пушеров, как и у производителей - копейки. Цены - это еще и вместе с тем, что надо отдать за товар. Изменено 2 Мая 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 2 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2015 (изменено) Нет, это как-раз низший уровень, средний уровень это те, кто уже на большой земле принимают артефакты (вблизи от), они занимаются сортировкой, упаковкой и транспортировкой (в т.ч. и трансграничной разумеется). Т.е. оптовая торговля. И там уже возможно идут другие группировки, которые делят между собой выверты и медузы, и, может быть, европу и африку. А вот нужнобольшезолота это уже и есть высший уровень . Кстати, вот контрабанда - она скорее всего именно в контрабанду загнана, чтобы поднять цены Дело не в контрабанде даже, а в доступности и процессе приобретения. У конечных дистрибьютеров всегда цены скотские. Причем легальность товара она даже не ключевую роль играет, но процент конечно существенный накидывается, но тоже от товара зависит. Не, у пушеров, как и у производителей - копейки. Конечно, потому-что ни те ни другие нафиг никому не нужны. И те и другие легкозаменяемы. Это как-раз низший слой . Изменено 2 Мая 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 23 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2015 (изменено) Я считаю, что если фичи добавленные в мод, работают не самым корректным образом, то их либо стоит дорабатывать, либо не включать в мод.Я, например, в своей сборке отказался от ряда нововведений, т.к. они рушили привычный геймплей во время мультиплеера, который я хочу оставить рабочим.Сейчас провожу фичекат в связи с этим и думаю, как заняться доработкой их в следующих патчах, либо отказаться от них и заменить более необходимыми рабочими фичами/нововведениями/исправлениями. Изменено 23 Мая 2015 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 28 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2015 Гм, вот такая еще точка зрения есть по тайникам, но по моему это плохая точка зрения. http://ap-pro.ru/forum/59-10280-757390-16-1432314999 @Карлан, как-раз (не)легальность играет ключевую роль, и этот фактор выкручивает цену на сотни и тысячи процентов от себестоимости. Ссылка на комментарий
VUG 12 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Народ, кто-нибудь встречал "орла", который пойдет на медведя с мелкашкой? А вот в НС и ОП-2, убрав возможность предварительной оценки "убойности" и дальности выстрела взятого оружия, ГГ, по сути, предлагают побыть таким "орлом. (это я к вопросу "Будет ли интересно всем"). Вспоминаю замечательную плюшку из SGM СОP: взял в руки ствол, и в правом верхнем углу табличка с ТТХ (урон и дальность). Все логично: пока ствол в рюкзаке - ты про него мало что знаешь. Взял в руки, посмотрел характеристики прицела, применяемые патроны - примерно понимаешь, что от этого ствола ожидать. Сейчас читаю учебник по LUA, и пытаюсь разобраться. Насколько понял, в ui_wpn_params.script, на который раньше (в ТЧ) ссылался inventory_item.xml, в расчете "убойности" оружия коэффициент (k_hit) берется по умолчанию, и не учитываются свойства находящихся в стволе патронов. В НС и ОП-2 увеличена разница значений k_hit для разных типов патронов к одному оружию, и такой расчет вводит игрока в заблуждение. Поэтому и убрали пресловутые "полоски".Но, как я понял, в файле rx_wmgr.script проводится расчет исходящего урона от оружия, находящегося в руках ГГ, с учетом типа заряженных патронов (а вот k_dist я там не нашел, поправка к дальности выстрела от свойств патрона не работает?). Вырисовывается такая схема: - ввести в расчет дальности в rx_wmgr.script, зависимость от k_dist; создать в ui_custom_msgs.xml секцию вывода ТТХ оружия на экран, берущую данные из rx_wmgr.script. Вопрос начинающего: насколько реально это сделать? И буду благодарен, если кто тыкнет меня носом в существующие разработки по этому поводу (хотелось-бы с подробными комментариями, все-таки начинающий...). Изменено 15 Июня 2015 пользователем VUG Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) "Эта музыка будет вечной !" © Весь вопрос с "неправильностью полосок" сводится к тому, что какая-то добрая душа напихала в свое в ремя в конфиги всяческие *_ratio, причем абсолютно случайным образом, вместо того чтобы поправить ОДИН множитель в рассчете полосок. Та же, или другая добрая душа зачем-то сделала перечисление типов патронов в случайном порядке, в то время, как при вычислении полосок используются параметры патронов, идущих первыми. Вот вам и вся "неправильность". По дистанциям - здесь другая пэстня, хотя тоже народная, и с нецензурными словами. Пэстня это про то, что кто-то от большого ума решил, что пули должны летать по параболам. И выставил снайперским винтовкам дальность типа в 50 метров, и скорости типа 100 м/с. Как бы, тут дело, конечно, хозяйское, и для лучшего ущучения игрока я бы вообще выставил один метр, гуляние прицела - в 5 экранов, а экран вообще сдедад бы пожизненно черным. И при запуске игры форматировал винт. Это для ущучения. А если не для ущучения - взять справочники, и вписать все данные из справочников. Игровой смысл полосок - он, вообще-то, конечно, отсутствует. Это просто сделано для удобства игрока. Не имеющего отношения к собственно игровым событиям. Разумеется, на реальном оружии ни каких полосок нет. Но реальное оружие ни кто и не меняет раз в 5 минут. И по 20 стволов с собой не таскает. Зато характеристики примерно знает. Ну, именно по тому, что не 20 стволов, и не каждые 5 минут. Но, за реалистичностью я призываю таки обращаться в военкомат. Что касается rx_* - это в целом очень странная штука, которая в общем-то на самом деле пытается делать странные вещи. По двум причинам: 1 - неписей-арсеналов в игре в общем не так много, чтобы окупались те затраты. 2 - движок в общем-то и сам умеет выбор оружия в общем-то вполне неплохо. В общем, ui_wpn_params.script для начала стоит изучить, во-первых, и смысл min_radius, max_radius в конфигах во-вторых. Изменено 15 Июня 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
VUG 12 Опубликовано 15 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Игровой смысл полосок - он, вообще-то, конечно, отсутствует. Это взгляд матерого сталкера, которого ночью разбуди, и он скажет какой ствол когда лучше и почему. Попытайтесь встать на место новичка. Все оружие - неизвестное. Что-бы проверить его действие, нужна статистика, то есть стрелять по разным монстрам, а в условиях тотального дефицита патронов в ОП-2 это напрягает. А вообще вопрос был из серии не "зачем?", а "как?". Если с такими вопросами надо обращаться в другую тему, то просветите, пожалуйста, куда. Изменено 15 Июня 2015 пользователем VUG Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти