RayTwitty 492 Опубликовано 19 Января 2015 А если я хочу число определенных предметов в рюкзаке узнать, мне итерацию инвентаря запускать, да?Можно итерацию, можно ловить на колбеках take/drop. Всё зависит от задачи, если пару раз за игру надо узнать - можно и итерацией ограничиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Тоже вот интересно, как, на основании чего, такие границы рисуются? вот то и вот для того - можно. Всё зависит от задачи, если пару раз за игру надо узнать - можно и итерацией ограничиться.Читали бы хоть внимательнее или постоянно bb-коды для вас использовать? Господи, вы что такие агрессивные то.Пруф? Изменено 19 Января 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) А что это такое? Агрессия (от лат. aggressio — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт. Википедия. Ознакомьтесь. Аргументирую. Потому что со временем таких "пару раз" может набраться тьма великая для всякоразных случаев там и сям.Если я пишу пару раз, это не значит миллион раз, это значит именно пару раз. Опять для вас использую bb-код, не заметили? Подсчитать количество палок колбасы для квеста Сидора и постоянный подсчет предметов для отображения например на худе - две абсолютно разные задачи, которые решаются разными способами. Изменено 19 Января 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Апреля 2015 (изменено) пример одной из самых неудобных и нефункциональных карт в играх, и принцип работы с метками такой же. никакой А зачем нужны метки на клиентский объект? о_О.Причем тут карта и экспорт в скрипты? Разрабы экспортировали методы исключительно под свои нужны, а не под хотелки будущих авторов модов. А в скриптах им требовалось ставить метки исключительно на объекты, от того и такой функционал. В билдах кстати, метки можно было спокойно ставить на карту без привязки к объекту (по той же схеме как в GTA), так что судить о карте лишь по экспортированным методам - по меньшей мере глупо. Изменено 1 Апреля 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) Я имел в виду удобство и функциональность для игрока. И она ниже плинтуса ведь.Это твоё субъективное мнение. А моё субъективное мнение говорит, что карта куда лучше аналогов, например той же ГТАшки. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Shadows Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение