Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

А если я хочу число определенных предметов в рюкзаке узнать, мне итерацию инвентаря запускать, да?

Можно итерацию, можно ловить на колбеках take/drop. Всё зависит от задачи, если пару раз за игру надо узнать - можно и итерацией ограничиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже вот интересно, как, на основании чего, такие границы рисуются? вот то и вот для того - можно.

Всё зависит от задачи, если пару раз за игру надо узнать - можно и итерацией ограничиться.

Читали бы хоть внимательнее или постоянно bb-коды для вас использовать?

 

Господи, вы что такие агрессивные то.

Пруф? Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что это такое?

Агрессия (от лат. aggressio — нападение) — мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам сосуществования людей, наносящее вред объектам нападения, приносящее физический, моральный ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт.

Википедия.

Ознакомьтесь.

 

Аргументирую. Потому что со временем таких "пару раз" может набраться тьма великая для всякоразных случаев там и сям.

Если я пишу пару раз, это не значит миллион раз, это значит именно пару раз. Опять для вас использую bb-код, не заметили?

 

Подсчитать количество палок колбасы для квеста Сидора и постоянный подсчет предметов для отображения например на худе - две абсолютно разные задачи, которые решаются разными способами.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пример одной из самых неудобных и нефункциональных карт в играх, и принцип работы с метками такой же. никакой

А зачем нужны метки на клиентский объект? о_О.

Причем тут карта и экспорт в скрипты? Разрабы экспортировали методы исключительно под свои нужны, а не под хотелки будущих авторов модов. А в скриптах им требовалось ставить метки исключительно на объекты, от того и такой функционал.

 

В билдах кстати, метки можно было спокойно ставить на карту без привязки к объекту (по той же схеме как в GTA), так что судить о карте лишь по экспортированным методам - по меньшей мере глупо.

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел в виду удобство и функциональность для игрока. И она ниже плинтуса ведь.

Это твоё субъективное мнение. А моё субъективное мнение говорит, что карта куда лучше аналогов, например той же ГТАшки. Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...