Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Здравия!
Хорошая тема - по сути. Много интересного прочёл, обмыслил... Вот только получилось, судя по потере интереса к написанию, что всё ушло в пустословие. Интересные идеи без попытки их реализовать ни к чему не ведут. В шапке заявлено: Тема предназначена для разработчиков, в названии - ... как сделать ЭТО...
Если бы были пробы реализации идей в виде, хотя бы, мини-модов или обсуждения технического направления копания реализации - было бы очень интересно. Я понимаю, что идея и в словесном выражении ценна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver,

совершенно с тобой согласен.

 

 

бытует традиция, если что-то разрабатывать, то не вдаваться в публичные обсуждения а делать так, как решили

Скажу больше - сам такой. Даже не знаю, почему так? Либо от гордости, либо от боязни что бы "не опорочили свято-выстраданное" непониманием... 

Всё-же, мне кажется, фишковые мини-моды - это интересное направление. 

Мне понравилась идея с образованием арта при самопроизвольной смерти нпс в аномалии. Если решусь сделать, выложу. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, вообще, никогда не понимал необходимость в игре контейнера(ов). Положил в рюкзак рад-арт, повесил на пояс противо-рад-арт. В рюкзаке артов не будет больше, чем ты можешь нейтрализовать поясом. Вот и баланс. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как всё мутно и индивидуально. Не возможно переубедить кого то...

Если по сюжету есть упоминания того, что кто-то собрался отправить деньги своей семье за периметр, то уже деньги начинают иметь вес. Если сюжет завязан только на выживании в зоне, то бартер будет не менее важен, чем деньги, но на бартере должна быть отвязка от стандартных торговых схем нпс. Опять же, важно сколько геймплейно прописано денег для нпс (в среднем).

По наградам за квесты можно предложить, на выбор для ГГ, несколько равноценных, но разноклассных предметов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...