Trapper023 44 Опубликовано 14 Апреля 2015 Сели четверо, каждый при своем мнении. Разошлись четверо, каждый при своем мнении и остался. А по сути - мнение одно на всех - каждый считает - НИ КТО ЛУЧШЕ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ - КАК НАДО ДЕЛАТЬ. Но при этом никто из них не сможет честно ответить на один вопрос - Какова конечная цель? Когда эти условные четверо найдут общий ответ на этот единственный вопрос, тогда и только тогда они смогут правильно трассировать маршрут на этапы, требуемые методы и необходимые средства для прохождения каждого этапа. ИМХО. Когда мне хочется отвлечься и душу отвести - гружу старого доброго Duka портированного на винду и, с шуточками нарисованного героя, отстреливаю супостатов. Ни забот, ни хлопот и горы трупов, аптечки и патроны в достатке... Зона - она для другого. Не надо кивать на SGC. Я писал, но тот пост потерли. Он и правда не к месту был. Задача ПЫС - сделать продаваемый продукт, который смогут пройти до конца все, и те кто не особо отягощен серым веществом. Поэтому и арты большие, с подсветкой и много, чтоб продать-купить. И проблем с патронами, аптечками по большому счету нет. Я не ратую за полный аскетизм, но обилие доступного создает больше проблем, чем оно того заслуживает. Все что я видел из того что вяло допиливается-дошлифовывается, все имеет одинаковый алгоритм - насобираем все до кучи - чтоб ОНО было, наплодим как можно больше разнообразных реализаций одной сущности с небольшими вариациями параметров, создадим кучу проблем для всех биндеров, потом будем вводить ограничения чтоб ГГ не смог это все сразу купить-продать. По большому счету все хотят чего-то новенького вкусить. При этом старый сюжет воспринимается только как досадное недоразумение, но которое нехотя надо исполнять, так как рельсы вшитые в логику игры-основы никто не вырезал и не озаботился вариантами непредсказуемости результатов из-за отсутствия рельсовых инфопоршей в нештатном пребывании на локации минуя этапы оригинала. Относительно транспорта. Если Ваша цель нахомячить и потешить свое самомнение виртуальным бохатсвом с шестью или семь нулями - Вам остро необходим транспорт для перевозки хлама скупщику. Может лучше и практичнее экза с обвесами с немыслимой грузоподъемностью? Или все же важнее поиграться в псевдогонки? Первым номером ГГ, вторым и проигравшим - контролер. Про Проводников-телепортаторов чтоб ножками не топать, я вообще промолчу... Хотя, Трамвай был бы более интересен, там хоть в окна можно было бы посмотреть. ИМХО. Пора из подгузников вылезать. Менять подход к представлению о предназначении Зоны. Любой предмет в игре должен иметь четкий и однозначный ответ на простые вопросы - Зачем он нужен? Каким образом он позволит игроку достичь конечной цели задания? П.С. Попытки ввести искусственные ограничения для торговли того что есть, но актору совершенно не зачем покупать так как должен выполнить сложный квест, мест для записей и прочих непотребностей, как и псевдо защита от читерства никогда не приведут к хорошему. Все что делает один человек может сломать другой, и не менее талантливый, но при этом не факт что ошибок не будет меньше. И, как всегда, теперь буду помечать. Мое мнение это только мое мнение и никоим образом не является просьбой "сделатьмнекакмнехочетсяажслюнитекут" 1 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 15 Апреля 2015 (изменено) Я прошу прощения у модераторов. Я осознано не помещаю свои тексты под спойлер. Так как считаю что текст нужно воспринимать как есть в полном объеме. Простым заголовком сути не объяснить. Впрочем, это, возможно, лишь мои заблуждения. @dromundus, А боеприпасы и жрачку торговцам кто носит? Караваны рабов? ящик тушёнки с кордона на бар дотащить? Легко... @Dennis_Chikin, ... рискну спросить: неужели - Меченый ? @Zander_driver, В каких то книгах попадались караваны сталкеров, груженых хабаром ... Любой вопрос должен иметь свой ответ. На все три вопроса можно дать один ответ - ДА! Но с оговорками.Мои записи не следует воспринимать как претензии, нравоучения или попытки кого-либо заставить сделать что-то немедленно. Это только путевые заметки. Возможно когда-нибудь "выстрелят" при стечении обстоятельств.Я больше хочу подвинуть Творцов к осмыслению их планов и замыслов. Так сказать, напомнить, что у монеты три поверхности. Не стоит об этом забывать.Игра и игровой мир - условность. В нее нельзя "портировать" реальность всего и вся. Что-то действительно должно появляться ниоткуда и исчезать в никуда. Зачем делать ogf модель и одноразового ключа к двери Сидоровича, если к ней уже есть виртуальная отмычка?Для каждой сущности есть главный вопрос (он, однако, простой и сложный) - для какой цели сущность имеет право на существование?) и куча второстепенных (как, каким образом и т.д).Главный вопрос и главный ответ для игры/мода в целом - для какой цели это создается. Попытка угодить Всем категориям играющих дает плачевный результат.Игра как средство отвлечения от проблем реального мира? Тогда и сюжет должен быть простым и понятным любому и условия прохождения легкими, без выкрутасов и ограничений. С минимальными вмешательствами в алгоритмы/скрипты ядра программы. Масса вариантов, до сих пор неизученных, или широко не известных.Malandrinus с минимальными усилиями явил миру говорящий предмет. Я, например, успешно делал визуальную подмену, и сбивал вертолеты Спасом в 2010 году с соответствующим эффектом взрыва гранаты. На сколько это востребовано? Я не знаю, но предоставление возможности игроку Удивиться - тоже неплохое средство для отвлечения, не только от проблем, но и для сложной многоходовки. Удивление - интересный предмет.Фокусник на сцене ловко отвлекает внимание от левой руки, но именно ею он достанет припрятанный предмет и явит миру в строго рассчитанный момент и правой рукой.Если есть попытка реализации "деловой игры", с выбором игроком стратегии и проработки тактики - то это никак не совместимо с предыдущим вариантом доступности всего и вся. Кроме возможности ГГ сбывать, хлам за бесценок, если по каким-то причинам не делается быстрое удаление. Знающий - будет чистить за собой локации от бесхозного или в труп или барыге. Остальные будут верещать про лаги, но если способны к обучению - должны получить намек-знания из игры.Я не против разных Плюшек, но за ратую за инвариантность событий и целесообразность этих Плюшек. Рельсы должны быть "мягкими", подталкивающими игрока на определенные осознанные действия, но не давящие постоянным цейтнотом, как не к ночи будь помянутым Метро. (Снесено после третьей сцены.)Хотя, это мое мнение и ничего более, но: Почему бы и не Меченному дотащить спецзаказ на тушенку? Если ожидаемый эффект может превысить сумму затрат и обеспечить приемлемую рентабельность, то это нормальный бизнес, а не отрабатывание трудодней с непредсказуемым коэффициентом итогового расчета.Главный вопрос здесь только в том - а будет у игрока ВЫБОР, взять заказ или можно получить тот же результат, но другим способом? И какова мера ответственности для обеих сторон при разрыве или несоблюдении условий сделки.Как в случае прохода под мостом. ПЫС дали возможность разных вариантов, в том числе подстраховали снятие токсичности радиации. Не стоит их перечислять, но я ни разу не торговал с мистером Кузнезовым.Не из жадности, а из-за возможности и доступности получить желаемое другим способом.Вторая реализация запрета прохода ГГ без мзды жадному долговцу или с паролем (уж не помню точно, но осадок остался) осуществлена хуже, но ворота в Бар все же можно открыть, по крайней мере со Свалки.Принести бармену документы или ящик тушенки?Почему нет, если в награду от Бармена будет не банальная печенька в виде нескольких пачек кредитов, а, допустим, выбор или деньги и сразу или информация о караване конкурента, или, как вариант, назначение встречи с Проводником/Сталкером, который Знает(!) как можно пройти на другую локацию или каким способом деактивировать определенную аномалию и добраться до ядра скопления и заполучить арт.(Zander_driver - не в обиду, но ты не "не смог взять арт", а просто не захотел сделать этот арт доступным, пусть трудно, но доступным.При желании я попробую его достать, надо только инструмент будет соответствующий подобрать и, если не удастся сделать это "встроенными" средствами, то прикрутить стороннее, с минимальным вмешательством в скрипты и не трогая конфигов предмета и настроек аномалий. Только из любопытства, что-ж там такое спрятано?Но, ИМХО и только ИМХО - почему сразу не обыграть ситуацию с кратковременной деактивацией аномалии ГГ при соблюдении каких-то условий? Пусть личность по ту сторону монитора, попотеет подбирая варианты. Ведь это одно из сокровенных, тайных желаний, один из побудительных мотивов для создания собственного мира?Ставя, по ПЫСовски изначальные установки жесткой привязки ГГ к какому-то клану Вы только ограничиваете мое желание играть в Ваш мод. Может я несколько ошибся в информации анонсов. Мое желание не накладывает на Вас никаких обязательств и не требует ответов.У меня есть выбор играть или нет и как я его реализую для Вас не существенно. Или все же существенно, чтобы у играющего возникло желание получить этот арт?) Мое мнение это только мое мнение и никоим образом не является просьбой. Изменено 15 Апреля 2015 пользователем Trapper023 3 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение