7.9 174 Опубликовано 4 Января 2015 Пробовали, здесь http://forum.xianionline.com/viewtopic.php?f=12&t=90 Но недоделали. А ограничение веса и так есть. всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Врядли есть "психиатрическое" решение вопроса "читерства" и попыток "сыграть не по плану". Можно попробовать предложить игроку не читерить, через геймплей, например: - Компенсировать легальный вес, например, "точностью стрельбы"; - Ввести возможность комплектовать и манипулировать этими (20килограммовыми) "комплектами предметов", например, через снятие-одевание (укомплектованных) разгрузок, рюкзаков, костюмов, и тд - ну и прочее такое... Изменено 4 Января 2015 пользователем 7.9 1 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) Так и есть - уровень готовности на "преступление" существует - "уровень дискомфорта" / "псих.прочность" / "смысл ограничения". Про АМК-ограничение объёма - оно недоработанно, или непроработанно, в общем, неудачно с точки зрения геймдизайна... Изменено 4 Января 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 9 Января 2015 (изменено) Собственно вопрос. Никто не делал под оригинальную игру какую-нибудь относительно вменяемую систему оффлайн-алайфа проблема в том, что там нет как раз идей. Их и не может быть. Вводить оффлайн-алайф был-бы смысл если-бы Игрок смог в нём активно оффлайн-участвовать. Если нет - смысла в оффлайн-алайфе нет. Вменяемая задача для alife вообще - это (огромная) экономия человеко-часов скриптеров и повышение качества реализации сцен в сценариях... В целом, для Сталкера, в роли оффлайн-алайфа достаточно "симулятора", эмуляция будет лишней... ЗЫ Опять перепутал эмулятор и симулятор... - поправился. И как раз неправильно. Но, в принципе, все поняли. dc Изменено 9 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) Про транспорт. В одном из "исходников", автотранспорт используется как "средство проезда из А в Б" и как "средство прорыва через кордоны". Логично-бы тем и ограничиться. Там-же есть и "железнодорожный транспорт" и "военная техника"... В другом "исходнике", есть ещё "модификация автотранспорта "ненормальными" технологиями"... То-же, получается, допустимая концепция. Транспорт в игре должен быть. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) Так без перепроработки локаций и сюжета вообще ничего смысла не имеет, даже "аптечки". (повторюсь) Про транспорт. В одном "исходнике" транспорт эпизодически используется на нормальных территориях как "средство проезда из А в Б", "средство прорыва через кордоны", транспортировки габаритных грузов в Зону, убитая "военная техника" используется как декорация (я думаю - это важно...) В другом "исходнике", есть использование "модификации автотранспорта "ненормальными" технологиями" на нормальных территориях", хотя, к езде на транспорте, это относится косвенно... Исходите из этого... Есть ещё неплохие образцы игр - в конце-концов - можно "как там". Понятное дело, что в Сталкере не должно быть возможности "удовлетворить жажду скорости"... Транспорт в игре должен быть. Изменено 14 Апреля 2015 пользователем 7.9 2 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 14 Апреля 2015 (изменено) ... жмем тапку в пол. Что дальше ? А дальше по сценарию Изменено 14 Апреля 2015 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
7.9 174 Опубликовано 5 Июля 2017 (изменено) Уважаемые! Всё же так просто! Не решите вы проблему "нарушения баланса игроком" статическими решениями "за раз", "навсегда" и "для всего". Решается, то о чём вы головы (и клавы) ломаете, только "системой динамического управления", в нашем случае "игрового баланса". Хотя бы элементарной... "Выбор Вашего оружия делается Противником" Изменено 5 Июля 2017 пользователем 7.9 1 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение