Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Идея для реализации и расширения гемплея - учим гг плавать

 

Как известно гг как и нпс в сталкере плавать не умеют. да под текстурой воды одна пустота

Так вот предлагаю за место воды использовать основу аномалии

 

1 берем какую нибудь яму в рельефе 10 на 10 метров и глубиной 3-5м

2 спавним там аномалию размером с эту яму

3 В свойствах аномалии-воды прописываем нужную гравитацию чтоб гг парил( или чуть тонул\опускался вниз). Можно анимацию волн сделать (на реке )

4 делаем текстуру аномалии похожую на воду - полупрозрачную(мутную)

5 эфект для гг при погружении (чем глубже тем темнее под водой)

6 делаем для гг шкалу дыхания. а для аномалии воздействие на эту шкалу

7 вопрос только со спуском\погружением и подъемом\всплытием 

 

Реально ли такое сделать?

Изменено пользователем Global_Zone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что то вы в философию ударилась на счет оружия...

 

Ограничение этого самого накопительства можно регулировать :

1 вместимостью инвентаря , как по весу так и по объему

2 ящикам на базах и тайникам тоже сделать ограничение по объему( нигде этого не видел)

3 сделать гг уязвимее к урону и усилить врагов, еле заметные аномалии вообщем чтоб брождение по зоне было трудоемким процессом( а не как везде гг нарезает километры)

4 навыки владения оружием, Чем чаще используешь тем лучше стреляешь из определенного вида

5...

Реализовать хотя бы 4 этих пункта и запиливай в мод хоть тонну всего, игровой процесс кол-во предметов портить не будет, а если еще и функционал этих предметов разный- под каждую ситуацию своё , то вообще профит.

 

PS еще отдельная история с одеждой неписей.

Бандиты все в плащах и каких то куртках( по Зоне бродят ага..)

Одиночки которые только по названию одиночки, а по сути групировка все в одной одежке как на подбор, видимо у всех один портной.

Долг свобода, монолит и прочие ,все ходят в одежде присущей для своей групировки- вроде логично. Но где те фабрики по пошиву одежды для них?) Почему один и тот же комбез одинаковой расцветки не могут использовать групировки или разные сталкеры? А для распознавания использовать повязки на предплечье?

Ты видишь бандита издалека( Как будто специально он плащ надел чтоб его за километр с свд завалили)

Я  к тому что нет интриги кого ты встретишь а как он к тебе относется - ограбить? Убьет? Аптечкой поможет?

Тебе и так всё ясно чего от кого ожидать.

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Гемплей гемплей... тфу! Самому игроку надо создавать игру.....  хочешь новых впечатлений пройди ЗП на мастере только с ножом:hm:

Все что есть живое в ЗП полностью поддается анигиляции обычным ножиком...

Тушканы, собачки, свинки, снорки, кровососы, химеры  с 2-3 ёх ударов улетают в Вальгалу

Котролер 6-10 (нужна бронька и  защита от пси)

Гигант минут за 5-8 :ohmy:

Людишки шотятся в голову ,оч круто когда их толпа 6-20 чел хе хе

 

За неполные сутки прошел почти все квесты и сюжетку- было довольно таки интересно. Единственный раз использовал оружие чтоб убить монолита с гаусом.

 

Вообще в различных модах как и в оф. трилогии тема ножа слабо раскрыта. А когда под рукой нет огнестрела - начинаешь думать, стратегии всякие вырабатывать как толпень в 20 чел укокошить.

Всем добра:hunter:

 

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer @UriZzz 

 
народ проблема не в количестве оружия, брони, хабара, однотипных квестов.

Проблема в узких скудных возможностях, так сказать кирпичиках на которых строиться всё остальное.

 
Возьмем на пример радиацию в игре - у неё два состояния : либо есть либо нет. Сравниваем с игру с реальностью.. и узнаем что есть минумим 3 типа радиационного узлучения - альфа, бета, гамма ( их больше). Альфа- это пыль, защита от нее лист бумаги, но при попадании внутрь организма вредит в 20 раз больше гаммы. Бета на несколько см проникает, гамма херачит на сквозь. От бетагамма защита свинцом разной толщины.
 
Вводим в игру этих 3 вида излучений( расшираем возможности)и получаем :
- без защиты хоть какой то не везде можно ходить
- без определенной одежки в зоны бета-гамма не войдешь
- разные костюмы
- облучение предметов 
Если альфа - можно нейтролизовать радиацию раствором там каким нитьи тп
Если предмет облучения бета-гамма то у тебя его никто не купит и тебе носить тоже не резон( остается выкинуть). Тут игрок будет следить куда он может пойти а куда не стоит лезть
- артефакты которые останавливают или выводят определенное излучение.
- разные приборы и дозиметры
И прочее
 
Тут и куча шмоток в тему будет и особо не похомячишь
PS идей куча, реализация страдает)
Изменено пользователем Global_Zone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, aromatizer сказал:

полная ерунда

@aromatizerМысль сырая да. Я на сталкерскую нобелевку не претендую и не говорю прописных истин. Считаю что заморочится можно, но так чтобы это было интересно для игрока и не убивало игру. 

Но не изменяя каких то основ- ты и дальше будешь оружейные паки штопать да текстуры менять в надежде на лучшее;)

 

 

Изменено пользователем Global_Zone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, aromatizer сказал:

использовать имеющиеся возможности

Полностью поддерживаю, кстати спасибо за ссылку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@abramcumner @Marafon6540  давайте улавливать суть сказанного:489:

1 С радиацией был лишь пример

а - Не обязательный для реализации

б - я не говорил что он правильный

в - никто вам ничего не навязывает

 

2 Вся соль

Чем больше у предмета Х свойств тем больше операций над этими свойствами можно сделать. Чем основательнее этот элемент Х тем большие изменения он окажет на элементы которые идут после него.

 

Аккуратней с примерами товарищи)

Берем 2 основных цвета без оттенков и прочего- синий и желтый, из них может получится лишь одна комбинация - зеленый. Далее можем смешивать другие цвета меж собой ,но качественно у нас ничего не изменится - в итоге получим некую палитру( наши возможности аля граф. редактор  Paint). Картинка из этого выйдет не оч хорошего качества. ( Как оружейные паки где тонны оружия, а качественно стволы почти не отличаются. Да и использовать их негде)

 

А если добавить свойств и возможностей этим цветам? - насыщенность, прозрачность, яркость, контрасность и прочее.. то количество комбинаций/вариантов/возможностей увеличится ВО МНОГО РАЗ. ( аля фотошоп) Тут можно делать любую картинку, любого размера. И даже творение малого размера 2 на 2 пикселя будет в тему. Однотипности поуменьшится.

 

Другое дело говорить - что тебе не нравится та или иная комбинация( пример с радиацией). Придумай другой пример, не вопрос. 

Изменено пользователем Global_Zone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...