Zagolski 74 Опубликовано 3 Июля 2017 Да уж, чего на свете не бывает... Но боржоми пить все равно уже поздно, теперь как-то выкарабкиваться из этой ситуации нужно. Для этого мне хоть примерно нужно знать, в каком месте копать. Что-то где-то в каком-то из alife...cpp я намудрил, кажется. А вообще давно подобная идея была - сделать невыпадаемые стволы в руках мобов после их смерти, чтобы стрясти с ГГ жирка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Только что, UnLoaded сказал: Всегда и во всех играх ценю, прежде всего, здравый смысл. В том, что я процитировал - его нет. Вообще... Ну почему нет? Ведь можно у моба оставлять оружие привызанным к руке, а в его инвентарь (после смерти) дропить этот ствол с определенным шансом, аналогично выпадению броников. Тем самым снизить насыщение ГГ оружием, которое он сейчас набирает с каждого трупа и очень быстро перестает двигаться от перегруза. Понимаю, что это менее реалистично, но в игре (любой) баланс гемплея стоИт превыше любой реалистичности. И кстати, подобным образом сделано выпадение лута с мобов во многих играх, и выходит довольно сбалансированно. Я не призываю создавать подобную схему выпадения лута с мобов, я вообще тут из-а вылезшей по этому поводу проблеме. Ну а вообще задумка неплохая, как по мне. И со здравым смыслом. Изменено 3 Июля 2017 пользователем Zagolski Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 5 Июля 2017 Только что, Dennis_Chikin сказал: А не проще ли уже, наконец, убрать непрерывный респавн, и подсократить дивизии ? Хотя бы до полков, для начала ? Ну это смотря в каком моде, тут нужно от этого отталкиваться в первую очередь. Где-то тонны врагов, а где-то их мало совсем. Взять тот же НЛС 7, так в нем острая нехватка человеческого мясца... Но тут дело даже не в этом. Просто когда с каждого тела падает ствол, легко раздобыть себе какую-то крутую пуху. Выпала с моба, взял-починил, и вот ты уже обладатель хорошего ствола нахаляву. Это банально и неинтересно. Поэтому более-менее смышленым разработчикам приходится вооружать противников по большей части дешевыми низкокачественными стволами, чтобы игрок и хорошую пуху себе быстро не раздобыл, и обобо не обогатился на их продаже. Из этого вытекает еще одна проблема: неписи и оружием низкого качества и воюют хуже, с ними легче справиться. Да и не чуствуется атмосфера во время боя с "мастером" одетым в рваную куртку и со сломанным обрезом. А теперь представьте, что чтобы раздобыть с моба хороший ствол нужно очень сильно постараться. Извести кучу времени на поиски, потратить тонны патронов, а при обыске очередного "мальчиша" плеваться от горя, что в очередной раз нет ствола. И также представьте счастье игрока, когда он наконец обнаруживает в очередном мобе заветный ствол. И тут же на радостях забываются все прошедшие тяготы. Вот ради таких моментов (а такие моменты стоят очень многого) и интересно играть. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zagolski 74 Опубликовано 5 Июля 2017 Только что, Dennis_Chikin сказал: и увидит, как оружие растворяется в воздухе (или приклеено к неписю суперцементом) - будет "плакать от счастья" Вот именно это и останавливает от применения схемы с приклеенным оружием. Но тем не менее она имеет право на жизнь. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение