Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

      Народ, кто-нибудь встречал "орла", который пойдет на медведя с мелкашкой? А вот в НС и ОП-2, убрав возможность предварительной оценки "убойности" и дальности выстрела взятого оружия, ГГ, по сути, предлагают побыть таким "орлом. (это я к вопросу "Будет ли интересно всем"). Вспоминаю замечательную плюшку из SGM СОP: взял в руки ствол, и в правом верхнем углу табличка с ТТХ (урон и дальность). Все логично: пока ствол в рюкзаке - ты про него мало что знаешь. Взял в руки, посмотрел характеристики прицела, применяемые патроны - примерно понимаешь, что от этого ствола ожидать.
      Сейчас читаю учебник по LUA, и пытаюсь разобраться. Насколько понял, в ui_wpn_params.script, на который раньше (в ТЧ) ссылался inventory_item.xml, в расчете "убойности" оружия коэффициент (k_hit) берется по умолчанию, и не учитываются свойства находящихся в стволе патронов. В НС и ОП-2 увеличена разница значений k_hit для разных типов патронов к одному оружию, и такой расчет вводит игрока в заблуждение. Поэтому и убрали пресловутые "полоски".
Но, как я понял, в файле rx_wmgr.script проводится расчет исходящего урона от оружия, находящегося в руках ГГ, с учетом типа заряженных патронов (а вот k_dist я там не нашел, поправка к дальности выстрела от свойств патрона не работает?).
      Вырисовывается такая схема: - ввести в расчет дальности в rx_wmgr.script, зависимость от k_dist; создать в ui_custom_msgs.xml секцию вывода ТТХ оружия на экран, берущую данные из rx_wmgr.script.
      Вопрос начинающего: насколько реально это сделать? И буду благодарен, если кто тыкнет меня носом в существующие разработки по этому поводу (хотелось-бы с подробными комментариями, все-таки начинающий...).

Изменено пользователем VUG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой смысл полосок - он, вообще-то, конечно, отсутствует.

Это взгляд матерого сталкера, которого ночью разбуди, и он скажет какой ствол когда лучше и почему. Попытайтесь встать на место новичка. Все оружие - неизвестное. Что-бы проверить его действие, нужна статистика, то есть стрелять по разным монстрам, а в условиях тотального дефицита патронов в ОП-2 это напрягает.

 

А вообще вопрос был из серии не "зачем?", а "как?". Если с такими вопросами надо обращаться в другую тему, то просветите, пожалуйста, куда.

Изменено пользователем VUG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

rx_* вообще-то, для начала, к атору вообще ни какого отношения не имеет.

Это Вы меня грамотно по носу щелкнули. А не подскажите, где посмотреть структуру ссылок между файлами, отвечающими за поведение оружия в руках актора? А то, с этими локальными переменными я совсем запутался в логике... ;-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...