Дормидонт 144 Опубликовано 5 Января 2015 По ограничению веса. Вы рассматриваете, как я понимаю, "СТАЛКЕРА в вакууме", утверждая, что надо ограничить 30-ю килограммами всех и везде. Считаю, что всё таки это зависит от конкретного мода, под какую составляющую - квестовую, боевую, РПГ и пр. - данный мод заточен. Меня лично сильно напрягает одышка и остановка ГГ после пяти секунд бега. Вопрос о куче лута и собирательстве для себя решил просто - все стволы на трупах почти убитые в хлам и не покупаются торговцами, плюс скрипт, который принудительно убирает ствол после н-ного процента износа, плюс жёсткие цены на ремонт и продажу новых стволов, плюс ликвидация всех тайников с оружием... Как-то так. Но для меня СТАЛКЕР, в первую очередь - стрелялка (с доработанным ИИ, естественно)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Дормидонт 144 Опубликовано 5 Января 2015 а если мне нравится пулемет? По поводу разнообразия оружия в игре. Естественный, очень неплохой баланс был в оригинале ТЧ, где ГГ начинал игру с ПМ, которым очень неплохо орудовал и далее поднимал стволы посерьёзнее. В ЗП пестики, ИМХО, вообще потеряли смысл, акромя эстетического удовлетворения. Лично я против боольшого разнообразия стволов в игре. Может быть дать игроку перед началом игры выбирать что-то типа класса/специализации, как в Misery, с соответствующей экипировкой... Хотя, тоже не идеальная панацея... Но, однозначно, оригинальный набор стволов, плюс (либо замена) пара-тройка-пятёрка ещё чего-нибудь колоритного. И навыки владения некоторыми стволами - в СГМ находили-покупали эти навыки, в Misery изначально - соответственно специализации. Про утилизацию хлама - согласен - цены на хлам должны быть смехотворны, дабы избежать собирательство. Схроны вещь хорошая - только - за ! Про сон - есть же ещё всякая химия - дабы не заснуть на поле боя ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение