Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

По ограничению веса. Вы рассматриваете, как я понимаю, "СТАЛКЕРА в вакууме", утверждая, что надо ограничить 30-ю килограммами всех и везде. Считаю, что всё таки это зависит от конкретного мода, под какую составляющую - квестовую, боевую, РПГ и пр. - данный мод заточен. Меня лично сильно напрягает одышка и остановка ГГ после пяти секунд бега. Вопрос о куче лута и собирательстве для себя решил просто - все стволы на трупах почти убитые в хлам и не покупаются торговцами, плюс скрипт, который принудительно убирает ствол после н-ного процента износа, плюс жёсткие цены на ремонт и продажу новых стволов, плюс ликвидация всех тайников с оружием... Как-то так. Но для меня СТАЛКЕР, в первую очередь - стрелялка (с доработанным ИИ, естественно)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а если мне нравится пулемет?

По поводу разнообразия оружия в игре. Естественный, очень неплохой баланс был в оригинале ТЧ, где ГГ начинал игру с ПМ, которым очень неплохо орудовал и далее поднимал стволы посерьёзнее. В ЗП пестики, ИМХО, вообще потеряли смысл, акромя эстетического удовлетворения. Лично я против боольшого разнообразия стволов в игре. Может быть дать игроку перед началом игры выбирать что-то типа класса/специализации, как в Misery, с соответствующей экипировкой... Хотя, тоже не идеальная панацея... Но, однозначно, оригинальный набор стволов, плюс (либо замена) пара-тройка-пятёрка ещё чего-нибудь колоритного. И навыки владения некоторыми стволами - в СГМ находили-покупали эти навыки, в Misery изначально - соответственно специализации.

Про утилизацию хлама - согласен - цены на хлам должны быть смехотворны, дабы избежать собирательство. Схроны вещь хорошая - только - за !

Про сон - есть же ещё всякая химия - дабы не заснуть на поле боя )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...