nasar75 3 868 Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) @dPlayer, может, напишу фигню, но таки напишу... Сделать два предмета содинаковым визуалом, но разными конфигами (по типу бочек\канистр). Один "юзабельный" для ГГ (тот самый "квестовый"- который ГГ может забрать в рюкзак), а второй "неюзабельный" ( тяжелее раз в 10 (чтоб ГГ его не пинал), нельзя поднять\взять в рюкзак). Спавнить в начале игры "неюзабельный", а в нужный момент давать ГГ инфу ("ты, поди, уже видел его на АТП" или мысли вслух "Где ж я его видел? Не на АТП ли..."), удалять первый предмет и спавнить второй, "юзабельный". Вроде так... Пока писал, еще бредовая идея пришла. Нашел предмет - пришла смс("мысли ГГ") - "Интересная фигня, может пригодится. Надо её приныкать..." И цену предмету сделать в ноль -чтобы не было соблазна продать (или цену хорошую, но добавить в исключения продажи) Изменено 13 Декабря 2016 пользователем nasar75 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение