Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Идея того, что-бы скидывать трупы в аномалию и ждать пока из них появиться артефакт вполне уместно

 

качество арта зависит от качества трупа, я так думаю

Ага, значит всё дело в трупе... Да и ещё в его качестве. А не кажется, что это просто поощряет убийства людей, ради дОбычи артифактов? Ведь какой лёгкий способ: прибил встретившегося тебе на дороге лошка, отволок его к аномалии и дело в шляпе - арт готов. И не надо задания какие-то выполнять или с риском для жизни бегать по ЧЗО и детектором артов на перевес. Всё сводится к тому, чтобы найти подходящий труп. Ещё и списочек составить, типо:

1) мужчина 20 лет - арт "Медуза";

2) мужчина 40 лет - арт "Выверт" и т.д. и т.п.

Вот и получается, что надо просто ходить и всех мочить. Просто геноцидская какая-то теория, людоедская.

Поэтому, теория ПЫС с их теорией

артов берущихся из ниоткуда

 

,выглядит более правильной, да и более человечной. А что до природы появления артов, ну так воображение тебе на что дано?

 

З.Ы. Двух людоедов уже вижу.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как ты играешь? Всех стороной обходишь?

Если стреляют в меня, то, естественно, я стреляю в ответ. Но специально (ради арта или ещё чего) я не убиваю никого. Конечно, если в основном квесте есть задание на чьё-либо убийство, то я его выполню не мучаясь совестью. Но если есть выбор - то обхожусь. Твой же способ не оставляет никакой другой альтернативы, кроме убийства и подкидывания трупа убитого в аномалию. 

 

Если мне от мертвых проку больше, чем от живых, какие выводы еще могут быть?

Убийство возводится тобой в стиль существования. И, кстати, кто-то точно так же может думать и про тебя - беря на мушку твою голову в тот момент, когда ты не замечая опасности идёшь по дороге...

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

видно ты не понял. Я это предложил как одну из частей разнообразия геймплея

Да понял я. Вот и ответил, что тут можно, думая о хорошем, такое зло на выходе получить. А то, что геймплей надо разнообразить и чем большими способами, тем лучше - я не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Никто не задумывался в Чистом Небе, откуда у ЧНовцев взялись такие крутые пушки к моменту захвата моста в Лиманск? А ведь это действительно интересно - как у тех, у кого были максимум АК-74у, взялись Громы, СГИ, РПГ и прочие крутые стволы? Ведь что они могли то без Шрама? Не было квеста помочь захватить ЧНовцам склад оружия, ну, военных например. Не могли же они столько пушек у военных купить?

Ну почему же никто. Кто-то задумывался, я, к примеру, и не раз :). Без Шрама справиться - не могли, но когда Шрам помог - то смогли. Немного разверну ответ: группировка ЧН пришла на Болота с ЧАЭС и мутили они вместе с О-сознанием и "Монолитом". А раз так, то склады с оружием у них были, просто силёнок не хватало до них добраться. И то, что Шрам НЕ помогал/ НЕ выполнял задание на захват данного склада говорит о том, что не всё ему (Шраму) было Лебедевым сказано.

 

 

Второй момент - как они прошли к Рыжему лесу? Через Агропром и Янтарь? Самая скрытная группировка в Зоне прошла на виду у Долга, сталкеров и зомбированных? И ведь большая группа собралась, с самим Лебедевым! И снова неясно, как они добрались то к мосту, ведь они не просили Шрама провести группу к мосту! А в Зоне надо быть остророжным.

Да очень просто они прошли - тем же путём, что и на Болота - и опять их никто не заметил. По этой тропке и "Ренегаты" ходили в Лиманск и обратно. Это же ясно - в Зоне и помимо Агроката и Янтаря дороги есть. Про то и Лесник говорил - одни дороги открылись, другие закрылись.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...