Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

По поводу транспорта..

При наличии увеличивающегося числа локаций в моде транспорт просто тупо помогает экономить силы и время.Перевозить те же грузы которые ГГ будет переносить по частям  до второго пришествия.

Конечно вот торговля транспортом излишня...В Зоне работоспособная машина редкость. если у кого и есть целая так каждая группировка будет её беречь а не продавать. А то прям автосалон, блин, на природе..

Потому получать "раздолбайки" можно при наличии квестов или угона транспорта у какой либо группировки с последующим осложнением отношений..

На худой конец найти на просторах зоны и собрать машинку как в Дейз.Недостающие детали можно выменивать , покупать, свинчивать с других машин.Что вполне реально - но хлопотно.Нужно прописать новый функционал, переделать скелеты ОГФ, конфиги и систему повреждений.

А превосходство транспорта нивелируется блуждающими аномалиями, враждебными группировками, стремящимися заполучит такой полезный транспорт, вертушками сразу открывающими огонь ракетами.

Но главная беда для транспорта даже не бросающиеся в глаза проблемы с масштабом дорог и всего в зоне, а морально устаревшие локации, где грузовики  просто тупо не проходят в ворота.На половину локаций просто невозможно заехать без доработки маппером..Да и рпг стрелков никто не отменял...И гранатами закидать могут как снежками...Да и если усилить тех же бюреров или полтеров то полетишь ты вместе с машинкой на ближайшую сосну...

6724527m.jpg
6713262m.jpg
6688686m.jpg
6747041m.jpg
6729633m.jpg
6717345m.jpg

 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Капитан Кузьмичёв
Я и ещё несколько человек тоже работаем над этим..Но проблема в том, что как мапперы и моделлеры мы пока слабоватые..

В реальности всё в модинге происходит не так гладко как написано в описании к прогам.

 Если в моде живой ИИ и нпс и монстры свободно бродят по всем гулагам и между уровнями, коих немало, то больше непредсказуемости сюжета и прочих фокусов от которых движок больше не вылетает, а импровизирует используя новые скрипты.

 В моде Альтернатива была одна интересная фича. Карты не было. Её надо было собирать по кускам. Если при этом сделать так, что переходы отражаются только после их прохождения, то тогда ГГ придётся в буквальном смысле этого слова излазить всю зону вдоль и поперёк. Да и стандартные диалоги на тему "Где я, братело?" теперь окажутся весьма кстати.

 Можно по привычке ориентироваться на расположения дорог и по памяти искать переходы. Но старых лок уже меньше половины, а на новые ещё надо найти такой переход. Да и на старых локах после выброса блуждающие аномалии могут перекрыть собой стандартный проход и придётся либо искать новые проходы, либо ждать, когда очередной выброс рандомно переместит эту аномалию в другое место...Но такая симуляция наверно не для тех кто любит бегать по сюжету с постреляшками, а любит просто бродить по зоне из за её атмосферы. Зона меняется... каждый день.

Например, многие пробежали сюжет ЛА и наверное не знали даже что в подземных тунелях на Припять (что на базе путепровода 3120) есть выход на поверхность прямо в Госпиталь.  А там даже можно подняться на второй этаж и на самый верх так как там нет глупых фейковых стен. Не знаю как на других, но на меня такое неожиданное совмещение лок произвело впечатление.

 Что касаемо гонок..Ну да если машины неубиваемые то согласен - не дело это..Но если машина старенькая разваливается на ходу и каждая кочка чего нибудь да угробит, тогда будешь ездить по зоне очень тихо и аккуратно...По физике БТРы застревают как и положено. Подвеска летит на канавах..Только танки проезжают  и то не везде...На ЧАЭС есть аномалия которая просто притянула танк к земле и обездвижила...хорошо что хоть есть возможность выпрыгнуть...А далее аномалия его постепенно смяла в лепёшку-как картон. Но это дело вкуса - кто хочет может ходить пешком.

 По поводу бойцов Чистого неба которые прошли пол зоны незаметно...Так там же полно подземелий, тонелей и путепроводов. В сюжете это заявлено открыто.

 Да и благодаря локам  Кости V так под зоной целая система карстовых пещер, которые связывают зону вдоль и поперёк. Да и подземных лок у мапперов сейчас столько, что можно подуровень делать...более 40% от всех...

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А боеприпасы и жрачку торговцам кто носит? Караваны рабов? ящик тушёнки с кордона на бар дотащить? Легко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...