Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

 

 

Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1 тормозов при заходе в бар не будет.

И вояки начнут подозрительно часто голосить вокруг деревни Новичков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AKKK1, да, но если у тебя дистанция больше самого Кордона, то и вояки и ДН будут всегда в онлайне. А что в АМК, что в ОГСМ при большой дистанции в своё время замечал, что вояки часто агрятся на каждого кабана (а кабаны-то в модах имеют побольше свободы в своих гулагах!), потом замечают ДН и проводят зачистку. ГГ в это время может преспокойно обедать с Лисом в на его даче.

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

военным логику сменить ?

И ДН тоже. Тогда можно будет вернуть некоторые интересные вещи, типа патруля вояк до моста, в оригинале даже путь для него остался.

@_Val_, да не в кабанах дело. Я доводил вояк аж до перехода на свалку - они с'агрились и шли за мной, через весь кордон))) Ладно хоть не цепью, как немцы в фильмах


 

 

секция Danger Вам в помощь...

Угу, чтобы их перестрелял какой нибудь сталкер у которого эта секция по дефолту))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каплан, дак а-лайфт то и делали исключительно для одной цели - развлекать игрока путём генерации разных ситуёвин. А мы все лепим какие-то одноразовые сценки, да смотрим - не дай боже какой левый бедняга сталкер али кабан нарушит. Сорян за офф.

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется квест и ряд квестовых предметов, валяющихся там и сям. По истории, эти предметы валяются в Зоне давно, до начала похождений ГГ и имеют ощутимый вес. Указывать отметки на каждом болте не хочется. Как будет поступить правильнее:

-Заспавнить эти предметы с началом квеста. Тогда возникает вопросы типа "я тут 5 минут назад был и ничего не лежало", т.е. логика, целостность мира и восприятие игры будут пошатаны.

-Заспавнить предметы с начала игры. Тогда возникает вопрос, как быть, когда игрок подберёт их. Как уберечь его от потери ценного предмета, или, если предмет "квестовый", как объяснить, что ему придётся таскать найдённый на АТП 120-килограммовый мост от УАЗика всю игру аж до Припяти, где он потребуется по квесту.

Изменено пользователем dPlayer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...