dPlayer 470 Опубликовано 4 Октября 2016 Попробуйте в оригинале или АМК 1.4.1 тормозов при заходе в бар не будет. И вояки начнут подозрительно часто голосить вокруг деревни Новичков Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 4 Октября 2016 (изменено) @AKKK1, да, но если у тебя дистанция больше самого Кордона, то и вояки и ДН будут всегда в онлайне. А что в АМК, что в ОГСМ при большой дистанции в своё время замечал, что вояки часто агрятся на каждого кабана (а кабаны-то в модах имеют побольше свободы в своих гулагах!), потом замечают ДН и проводят зачистку. ГГ в это время может преспокойно обедать с Лисом в на его даче. Изменено 4 Октября 2016 пользователем dPlayer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 4 Октября 2016 военным логику сменить ? И ДН тоже. Тогда можно будет вернуть некоторые интересные вещи, типа патруля вояк до моста, в оригинале даже путь для него остался. @_Val_, да не в кабанах дело. Я доводил вояк аж до перехода на свалку - они с'агрились и шли за мной, через весь кордон))) Ладно хоть не цепью, как немцы в фильмах секция Danger Вам в помощь... Угу, чтобы их перестрелял какой нибудь сталкер у которого эта секция по дефолту)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 5 Октября 2016 Каплан, дак а-лайфт то и делали исключительно для одной цели - развлекать игрока путём генерации разных ситуёвин. А мы все лепим какие-то одноразовые сценки, да смотрим - не дай боже какой левый бедняга сталкер али кабан нарушит. Сорян за офф. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 470 Опубликовано 12 Декабря 2016 (изменено) Имеется квест и ряд квестовых предметов, валяющихся там и сям. По истории, эти предметы валяются в Зоне давно, до начала похождений ГГ и имеют ощутимый вес. Указывать отметки на каждом болте не хочется. Как будет поступить правильнее: -Заспавнить эти предметы с началом квеста. Тогда возникает вопросы типа "я тут 5 минут назад был и ничего не лежало", т.е. логика, целостность мира и восприятие игры будут пошатаны. -Заспавнить предметы с начала игры. Тогда возникает вопрос, как быть, когда игрок подберёт их. Как уберечь его от потери ценного предмета, или, если предмет "квестовый", как объяснить, что ему придётся таскать найдённый на АТП 120-килограммовый мост от УАЗика всю игру аж до Припяти, где он потребуется по квесту. Изменено 12 Декабря 2016 пользователем dPlayer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение