_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Насчет досок - вообще не понял. Хотя это не имеет в принципе значения. Доски там или кирпичи...Закрываем проход куда-либо телепортом, который благополучно исчезает по поршню..Закрываем тоннель кодовой дверью, код к которой находим по ходу сюжета. Честно - не вижу ничего нового... Да - скриптовый спавн был-бы всем хорош, если-бы можно было задавать объектам дирекшен. Или я что-то упустил? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 а когда приносим - посылают туда же, и, внезапно, где ничего не было - лежит искомое Это проблема не скриптового спавна, это проблема писателей этого самого спавна. Точнее - проблемы с фантазией. Тут уже - увы... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Ноября 2014 По поводу спавна по "нажатию кнопки". Не вижу ничего зазорного. Допустим тот же кровосос в доме, в который нужно заглянув по получении задания. Какой смысл спавнить его заранее, если можно заспавнить в нужный момент, а потом удалить за ненадобностью, если он не погибнет героически от рук ГГ. Просто во всем нужна мера...К толпам мутантов, тем более теоретически неубиваемых - отношусь резко отрицательно. Сейчас делаю вообще крамольную вещь)) Допустим на локации есть стаи собак и "гнезда" других мутантов...Но расположены они так, что игрок всегда может их обойти. То есть теоретически есть возможность пройти такую локацию как Затон к примеру - ни разу не постреляв. Но собаки к примеру, сами тоже передвигаются по локации в зависимости от времени суток, так что вариантов у игрока достаточно много. Ну и болтов накидается до дури)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Ноября 2014 снимать координаты, писать кракозябры в алл.спавн, снова снимать и спавнить... Ну это конечно очень здорово, когда скрипт раскидывает неписей по локации так, как ему вздумается. Но возникает два вопроса. 1. А не сделает ли он это тупее, чем это сделает разработчик? Поясню... Мысль разработчика - ***О какой симпатичный овражек - не заспавнить ли в нём парочку-тройку плотей*** 2. Ну и конкретно вытекающий из цитаты. А как же с прописыванием точек в олл_спавн? Под какой логикой работают ваши мутанты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Ноября 2014 Пути - а там реально просто довольно таки извращенная нотация, а итог все равно сводится к все тем же вертексами и посыланию скриптом Хорошо... А как быть с той же логикой sleeper ? Где путь показывает где сидит(лежит) непись и в какую сторону повернут мордой лица. А движок заодно отрабатывает действия спящего - ну сами в курсе, бормотание там и прочие фишки. О костровых камперах практически такой же вопрос. Есть одна точка на всех. Движок сам распихивает неписей по местам, если им прописана эта логика...Но логика предусматривает собой и прописывание точки в олл_спавне. Это тоже реализовано скриптом? Если да - то аплодирую стоя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Ноября 2014 Скажем так... В нашем подвальчике еще и каморка образовалась...Из которой очень редко и неохотно выглядывает скриптер... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Координаты известны, и неизменны Так их все же снять нужно))) То бишь - сгонять в Зону...Причем не просто сгонять, а излазить там всё. Локации должны быть идеальными в плане наличия в некоторых нужных местах невалидных вертексов. Взять тот же "обычный Янтарь" из мап пака...Я чуть с ума не сошел, пытаясь заставить БТР ехать по дороге и в результате просто бросил эту затею. А потому что там достаточно сделать шаг, чтобы внезапно попасть в точку с невалидными координатами. А что будут делать в таком месте неписи, заброшенные туда скриптом? Как говорится - гладко было на бумаге, да забыли про овраги. в зависимости от погоды и времени суток неписи сидят у костра под открытым небом, или уходят в здание под крышу Ну в принципе грамотно...Только хотелось бы посмотреть в глаза часовому - оставившему свой пост из-за дождя))) И опять же...Используя свою "простыню", я заставлю неписей укрываться от непогоды поочередно, дабы не создавать толкотню в дверях (схема - антивеселая распродажа)). А что будут делать толпы неписей, одновременно получившие команду от скрипта **пошел дождь**? Изменено 28 Ноября 2014 пользователем _Val_ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Ноября 2014 То, что такое кислотный дождь, лучше спросить у тех, кто в незапамятные времена служил в Группе заправки на комплексах с жидкостными ракетами. Шутка юмора))) РеализЪм тут обсуждать не будем. Сколько телодвижений нужно предпринять для того, чтобы умный скрипт понял, кому нужно бежать в дом, кому становиться слева от двери, кому справа, в какой очередности? Только снять координаты нужных точек и вписать их в нужном месте в таблицу? Ну про уборку с путей неписей всего этого хлама из олл_спавна я умолчу. Сам этим сейчас активно занимаюсь)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Ноября 2014 ТЧ АМК? Мап_пак для АМК)) + 6-патч. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Ноября 2014 (изменено) Добавлю совершенно идиотскую мысль о вреде олл_спавна. Стоит у меня бэтээрчик в нужном месте, заспавненный через олл_спавн, с логикой - прописанной там же)) Постреливает себе по зверушкам..А вот появится ГГ, постреляет и по нему. А чтобы стрелять перестал, нужно кое-чего сделать. А сколько проживет ...после выхода мода... логика такого бэтээра, если она будет вынесена в геймдату? @Priboj37, про Артоса я в курсе)) Но с учетом скажем так - своего виденья Зоны, я не хочу устраивать эпичные бои и погони на вертушках. А всё, что мне нужно от бэтээров у меня уже есть...Юркнул в подвальчик))) Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Октября 2015 Имеем дисбалансные квесты. То бишь ГГ получает за трудно-выполнимый квест в награду сущую безделицу. Чтобы избавиться от этого - разрабатываем систему бартера, фигартера и еще непонятно чего. А раз мы разработчики - никак нельзя награду другой сделать, соизмеримой так сказать с трудозатратами ГГ-игрока? Или я чего-то не понимаю? 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Октября 2015 или про что-то еще? Да просто страницу эту почитал. При чём тут ОГСЕ вообще? Я его в глаза не видел))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) "награды", которые нужны были как раз ровно до момента их получения Вот он - выход из ситуации. реализовал систему, которая выдает те предметы которые чаще всего нужны Система наград превращается в этакого джинна, или переходя на современную терминологию - автоматическую систему доставки. Приходит ГГ раненым, получает 100500 аптечек и Калаш, приходит голодным - 100500 консервов и Калаш. Приходит без патронов, получает и аптечки и консервы)) Ага...Сейчас вот перечитал название темы и ужаснулся. Потому что обсуждение свелось в основном к совершенно другому. Что-то типа, а МНЕ вот это не нравится, я хочу сделать ТАК. Или еще интересней - Я вот сделал ТАК - завидуйте и белки и жучки... ЗЫ...О бартере. Тут выше видел интересный термин - альтернативная реальность. Так вот - допустим на минутку, что ГГ попадает в альтернативную Зону. Чем он будет расплачиваться за товары и услуги? Подержанными советскими рублями из своей реальности? По мне так не катит...Как ввести другую валюту, параллельно сталкерским деньгам я абсолютно не в курсе. Похоже тут движок надо ковырять... Что делать? Ибо как вариант напрашивается бартер...Ну или вообще переход на общую для всех валюту типа патронов - сами знаете по примеру чего... Изменено 31 Октября 2015 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 Почему мы сейчас с золотыми монетами-то не ходим? Это вопрос о Сталкере или вообще о жизни? А ответа на вопрос я так и не услышал... Повторяю. Как расплачиваться с торговцами в реальности, где обычные сталкерские бабки по определению не могут быть использованы? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) КАРТОЧКОЙ Ну конечно! Я совершенно забыл, что у меня в нагрудном кармане лежит целая пачка этой хренатени. Кредиткой сегодня расплатился за бензин. Зарплатной за комбикорм для гусей и стройматериалы. А ОНО будет работать в параллельной реальности? Или будем исходить из того, что задолго до попадания туда ГГ - Сбербанк уже запустил туда свои щупальца? Тем же самым, что и в обычной игре. Там как бы тоже начинаем с нулем местных денег. И ничего - как-то выкручиваемся Ключевое слово - местных...У нас нет других денег. Есть только мятые советские червонцы 1986 года выпуска ЭТОЙ реальности. Ты уверен, что их будут принимать в ТОЙ? Изменено 31 Октября 2015 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 Не-а, ты не понял. В оригинале нет мятых советских червонцев. Есть цифирки. Не-а...Это ты не понял. Мне все равно, есть ли в НАШЕЙ ЗОНЕ червонцы или цыфирки на счете. Меня интересует, можно ли заиметь ДРУГИЕ цыфирьки или червонцы в ДРУГОЙ Зоне. Причем параллельно с тем, что уже есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 (изменено) @dsh, вообще, меня заинтересовала всего лишь одна проблема. То бишь выдача - ну допустим одной гранаты ф1 - за убивство тыщи пятисот наемников. Не надо тут утрировать...Причем не я этим был недоволен. Я всего лишь предположил, что за такой сложный квест можно и две гранаты выдать, а не одну. Ну или три))) Изменено 31 Октября 2015 пользователем _Val_ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Октября 2015 Не возможно переубедить кого то... Самое смешное, что лично я и не собирался кого-то переубеждать. Действительно интересовало мнение по поводу параллельных денег. Ну или товаро-обмена в параллельном мире. Кроме посыла в поиск по форуму...Ну извините - могли-бы и просто - послать...чё уж... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Ноября 2015 сформулируй конкретнее что тебя интересует, пока у тебя один пост с другим не вяжется вообще никак А - ну я просто поддавши был)) Формулирую. ГГ периодически попадает в параллельную реальность. Не одноразово, как это было с МГ в фотографе)) Использовать обычные рубли он по определению не сможет...Ну другие там рубли по идее должны быть)) Попадает он само собой со своими накоплениями, нажитыми непосильным трудом. Ну а дальше то как ему быть? Вводить еще одну валюту для параллельной реальности? Пусть он появится с нулем ихних денег, ищет артефакты, снарягу и продает всё это дело - получая взамен ихние деньги...Я за - только не знаю, как это сделать. Или вводить бартер именно для этой реальности? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Ноября 2015 Вот такой вопросец назрел. Есть допустим у меня квестовый непись. Ведет очень непростой образ жизни...Ночью дрыхнет, днем шляется по локации, вечером сидит у костра - байки травит. Ну это в грубом приближении)) Насколько оправдано по отношению к геймплею будет - если я пропишу ему квестовые диалоги только на время сидения у костра? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение