Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Dennis_Chikin

Рекомендуемые сообщения

Делать контейнеры с кодовым замком. Хочет Меченый снять арт с трупа - снимает контейнер и тащит туда, где есть автоген. Сяк, дарю идею. :)

Впрочем, у него это уже реализовано вроде "капсулами", верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я слабо представляю себе артефакты, которые не портят жизнь игроку, будучи подвешенными на пояс, но портят при этом контейнеры, предназначенные для переноски/хранения этих артефактов.

 

По теме - если не удается вписать предмет в сюжет, то либо нужно его удалить, либо сделать "антуражным", т.е., не имеющим практической ценности ни для ГГ на практике, ни для непися в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Непонятно, почему из этой схемы исключен Сидорович, который может за копейки купить за периметром "Лада-Седан-Баклажан" и сдавать ее в аренду внутри Зоны (см. OGSE).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял, в чем проблема? Ушатанный таз вполне задешево приобретается и затраты отбиваются сдачей в аренду за весьма короткое время. Не про "Мерседес" же речь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А, вот! Это уже выше говорилось - без переработки локаций и сюжета транспорт, конечно, смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, необязательно оружие, я правильно понимаю? Костюмы? Возможно, даже артефакты?

У меня есть две блохи. У одной подковано всё, кроме одной конечности, а у другой - только одна конечность. Я могу перековать две блохи в одну полноценную без ремящика? Или нет ("Попытка ремонтировать что-либо 100% исправности результат дает печальный.")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А раз мы разработчики - никак нельзя награду другой сделать, соизмеримой так сказать с трудозатратами ГГ-игрока?

По-моему, наиболее правильная схема должна базироваться на том, что награда за квест полезна, но не здесь и сейчас. Думается, только так можно поддерживать интерес. Трудности, возникающие как у разработчика, так и у игрока, понятны, но альтернативой могут быть только "одноразовые" награды, именно для использования здесь и сейчас, сразу по получению оных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Денис, по-моему, прав насчет плавания в терминологии. Только вы не про бартер говорите, а про натуральный обмен. И он как таковой в сталкере вообще сомнительно выглядит, т.к. все равно выдумываются деньги. Ну либо система пересчета топоров в шило, мыло и телевизоры. А потом все равно делается рефакторинг в деньги, даже если игроку они не показываются. Хотели как лучше, а получились все равно рубли.

 

 

 

Бартер это те же товарно-денежные отношения по установленным отдельно от самого бартера, вполне поддающимся балансировке ценам.

О, ну вот, пожалуйста. Цены на сцене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем напоминаю про шапку темы. Чуть притормаживайте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, это интересно. А сдаются кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...