Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
... жмем тапку в пол. Что дальше ?

А дальше по сценарию  :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Я хочу детали. Что видим, что делаем, какой получаем результат.

Ну, если по сюжету, то вообще то вариантов 2:

1. Жмем в тапку в пол, колеса крутятся, выкапывают яму в грязище до полного приземления на брюхо.

2. Жмем тапку в пол, проезжаем сквозь деревья, проезжаем сквозь аномалии, проезжаем сквозь кабанов, проезжаем сквозь насыпь, проезжаем сквозь забор/шлакбаум/БТР/закрытые ворота на переходе на свалку, проезжаем сквозь Юрика и бандитов, проезжаем сквозь ворота на бар, проезжаем сквозь бар со всеми его зданиями и сталкерами ... проезжаем сквозь стены саркофага, паркуемся около монолита.

 

Как-то так. Но коль все карты переделаны, я хочу знать, как это должно выглядеть на переделанных.

 

Хотя, в принципе, игра про то, как Меченый на тракторе распахивает в Зоне поле под картошку Сидоровичу... Мда...

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Сели четверо, каждый при своем мнении. Разошлись четверо, каждый при своем мнении и остался. А по сути - мнение одно на всех - каждый считает - НИ КТО ЛУЧШЕ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТ - КАК НАДО ДЕЛАТЬ. Но при этом никто из них не сможет честно ответить на один вопрос - Какова конечная цель?

Когда эти условные четверо найдут общий ответ на этот единственный вопрос, тогда и только тогда они смогут правильно трассировать маршрут на этапы, требуемые методы и необходимые средства для прохождения каждого этапа.

 

ИМХО. Когда мне хочется отвлечься и душу отвести - гружу старого доброго Duka портированного на винду и, с шуточками нарисованного героя, отстреливаю супостатов. Ни забот, ни хлопот и горы трупов, аптечки и патроны в достатке... Зона - она для другого. Не надо кивать на SGC. Я писал, но тот пост потерли. Он и правда не к месту был.

Задача ПЫС - сделать продаваемый продукт, который смогут пройти до конца все, и те кто не особо отягощен серым веществом. Поэтому и арты большие, с подсветкой и много, чтоб продать-купить. И проблем с патронами, аптечками по большому счету нет. Я не ратую за полный аскетизм, но обилие доступного создает больше проблем, чем оно того заслуживает. Все что я видел из того что вяло допиливается-дошлифовывается, все имеет одинаковый алгоритм - насобираем все до кучи - чтоб ОНО было, наплодим как можно больше разнообразных реализаций одной сущности с небольшими вариациями параметров, создадим кучу проблем для всех биндеров, потом будем вводить ограничения чтоб ГГ не смог это все сразу купить-продать. По большому счету все хотят чего-то новенького вкусить. При этом старый сюжет воспринимается только как досадное недоразумение, но которое нехотя надо исполнять, так как рельсы вшитые в логику игры-основы никто не вырезал и не озаботился вариантами непредсказуемости результатов из-за отсутствия рельсовых инфопоршей в нештатном пребывании на локации минуя этапы оригинала.

Относительно транспорта. Если Ваша цель нахомячить и потешить свое самомнение виртуальным бохатсвом с шестью или семь нулями - Вам остро необходим транспорт для перевозки хлама скупщику. Может лучше и практичнее экза с обвесами с немыслимой грузоподъемностью? Или все же важнее поиграться в псевдогонки? Первым номером ГГ, вторым и проигравшим - контролер.

Про Проводников-телепортаторов чтоб ножками не топать, я вообще промолчу... Хотя, Трамвай был бы более интересен, там хоть в окна можно было бы посмотреть.

ИМХО. Пора из подгузников вылезать. Менять подход к представлению о предназначении Зоны. Любой предмет в игре должен иметь четкий и однозначный ответ на простые вопросы - Зачем он нужен? Каким образом он позволит игроку достичь конечной цели задания?

П.С. Попытки ввести искусственные ограничения для торговли того что есть, но актору совершенно не зачем покупать так как должен выполнить сложный квест, мест для записей и прочих непотребностей, как и псевдо защита от читерства никогда не приведут к хорошему. Все что делает один человек может сломать другой, и не менее талантливый, но при этом не факт что ошибок не будет меньше.

И, как всегда, теперь буду помечать. Мое мнение это только мое мнение и никоим образом не является просьбой "сделатьмнекакмнехочетсяажслюнитекут"

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Флуд, конечно, но рискну спросить: неужели - Меченый ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Курьеры вестимо.

В каких то книгах попадались караваны сталкеров, груженых хабаром, бредущие от одного торговца до другого. на одного из них они собственно и работают, доставляя товар. Вполне себе годный вариант.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Прочитал только что очередную книгу ! Вот там  была  такая ситуация  , Сталкеры  Нанимали  двух проводников ,которые знали секретные тропы  до базы ученых где скупали по очень выгодным ценам  Артефакты в зоне ! 

Эти тропы знали как раз 4 сталкера со все зоны и за  свой процент провожали туда клиента !
Тоже хороший вариант !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Кстати, про караваны уже здесь обсуждали, но вспомнить не лишне. Да, некоторое количество носильщиков + охрана. Грабить не рекомендуется, по тому как это уже действительно займутся, и закопают.

Где попало и когда попало не шляются - таки скорее всего нахоженные тропы есть, но ничего интересного на этих тропах нет.

Но изредка по какой-то надобности пересечься можно. Или даже авангардом/разведкой поработать.

 

2 Карлан: чисто из соображений лени я предлагаю не ограничивать совсем. Пусть за копейки покупает кто угодно что угодно. Но именно за копейки, совсем смешные.

Проданный металлолом тут же можно выкупить обратно. Мало-ли, передумал. Но уже с наценкой, ибо "что с воза упало". Продажа у торгоговцев "от торговцев" - в полной исправности, из тех же соображений + он с этого и кормится, что взял за копейки, бригада негров в порядок привела - продал за много.

 

Это если, конечно, не строить сюжет на продаже с браком и последующими оргвыводами. Типа, в кокой-то момент этот придурок со свои браком всех достал, и решили, что место может занимать и кто-то более вменяемый.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Andrey77, в рамках сеттинга игры труднореализуемо, разве что аномалиями все затыкать. Наш же меченый сам себе и проводник и охранник и ученый, спасибо что не, кхм, ну сами понимаете.

 

@Zander_driver, не согласен, опять явно тянет условностями, либо опять "типа в оффлайне все доставили", либо это что, в 40 литровых рюкзаках пусть даже недельный товар донесут?


Я тут чего спросить хотел. Как по вашему должна работать функция запрета покупки/продажи по износу? Я пока сделал примитивно, есть порог состояния предмета, ниже которого торговец этот предмет не купит, но и сам не продаст (это на тот случай, если у кого-то в моде торговцы порченным товаром торгуют). Причем эти два порога можно по разному задать разумеется. Для ГГ таких ограничений нет, если игрок тупой, то пусть и покупает тухлые консервы у самых жадных барыг.

Ссылка на комментарий

 

 

в рамках сеттинга игры труднореализуемо

Тут все таки рассматривался другой вариант как геймплейная фича ну или скорей всего она как квестовая !
Рандомный  Спавн проводника у которого диалог  о том что он проведет за определенное вознаграждение до определенного НСП торговца  (секретная локация )!
Ну  и искать его самому  в зоне надо !
 

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

а просто не захотел сделать этот арт доступным, пусть трудно, но доступным.

Ну во первых он все же не является абсолютно не доступным, даже при условии что мы не будем пользоваться дробовиком. Просто там ну очень сложно было рассчитать окно в расписании движения трех аномальных цепей... я не стал заморачиваться если честно :)

Во вторых не я этот арт туда положил, И не я расставил вокруг аномалии. А его величество рандом.

И в третьих тот мод еще не является готовым, и не все игровые возможности - объявлены. Поняли намек?

 

 

Ставя, по ПЫСовски изначальные установки жесткой привязки ГГ к какому-то клану Вы только ограничиваете мое желание играть в Ваш мод
Это про мой мод? Если да, то вы явно где-то сильно ошиблись.

В целом большое спасибо за очень полезный пост.

Вы интересно мыслите, хотя вряд ли представляете, сколько названных вами идей я уже взял на вооружение и реализацию. Взял не сегодня и не вчера...

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

"хотя вряд ли представляете, сколько названных вами идей я уже взял на вооружение и реализацию"

 

А уж сколько из этого взято на вооружение чуть ли не четверть века назад там, где ни какого сталкера и близко не было... И сколько потом успешно, гм, утеряно теми же самыми людьми, по тому что брали чисто "на интуиции", и сами ни фига не поняли, где у них взлетело и почему...

 

Опять, же, в той же "игромании" в свое время много чего писалось...

И кто это прочитал, и кто из прочитавших запомнил ?

 

Так что - пусть будет. Чтоб хоть ту же "игроманию" за 10 лет назад неизвестно какой выпуск не искать.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, у кого "давно все сделано":

 

А "ремонтный ящик", более другой, чем выложить-использовать, засунуть ствол - если есть ремкомплект и ствл изношен меньше чем на 10% починится, если нет - обложим игрока половыми органами" - у вас тоже давно сделан ?

А как ? А подержаться дадите ?

 

Ибо имеющаяся реализация - там "авторские права" (и даже описать, как сделано, нельзя), а делать похожее, но с нуля - ну что-то совсем уж лень. А то угробище, с выложить-открыть-сунуть - уже от одного вида тошнит.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, на моддб по моему был ящик где-надо было его запчастями кормить (но там уродство какое-то). Да и в том же огсе, даже второй который, там что-то такое было (уже куда лучше). Если еще что вспомню - отпишусь, и да, у меня сделан супер-пупер-мега гуй не на паблик, если кто подумает что вопрос был не ко мне.

Ссылка на комментарий

Давно в общем-то хотел написать о экономике, в частности бартера, почему он не пригоден нигде в текущее время.

 

Пересмотрел видео несколько раз, (здесь речь идет о СЗ, dc) я так и не понял в чем весь цимес вашего товарообмена, цены на товары устанавливает торговец, соответственно с помощью денег он может увеличить свой профицит финансовых средств, что в дальнейшем может способствовать производственной диверсификации например, к чему это ведет я думаю вы понимаете. Деньги существенно облегчают обмен товаров основанном на разделении труда, не дураки же их придумывали. Это товар высокой ликвидности, зачем от них отказываться я не понимаю. Вы говорите что барахлит техника, ну объясните мне дремучему, как рядом с торговцем может глючить сеть? Ну выброс еще можно подписать, и то можно от сахарова какие-нибудь глушилки помех притащить. Торговец как раз не заинтересован в том, что-бы около него что-то глючило, поэтому он там наставит столько радиоточек, сколько нужно, что-бы иметь со сталкеров профит, это очевидно. На счет реальной валюты (нала) согласен, но об этом ниже. Далее вы говорите о каких-то процентах, процентах от чего? В вашем бартере условный заказчик платит торговцу 100 рублей, на эти 100 рублей торговец покупает снаряжение и сидит ждет пока ему принесут артефакты в обмен на то что он купил, а он уверен что он купил ликвид? Вдруг сейчас мода пошла лазить в химические аномалии, а он накупил курток и калашей вместо химзы и детекторов? Человек существо стадное как ни крути. А товар это не деньги, товар портится (можно конечно начать брать что попало за большую сумму, вроде медузы за сталкерский комбез, что убьет напрочь рентабельность), в результате мы приходим к системе беспроцентных денег, от которых сталкерам будет хорошо, а торговцам плохо, причем инициатор как раз торговец. И заметьте уже торговец зависит от сталкеров, нет артефактов - нет торговца. В этом я вижу существенное противоречие. Теперь аналогия с деньгами, заказчик платит 100р торговцу, тот на 80р (в зависимости от рисков) закупает снаряжение, и на оставшиеся 20р он точно сможет купить артефакты, и тут политика простая, если бизнес идет, то все как обычно, если вдруг закупленные товары - неликвид, он просто девальвирует артефакты на нужный ему процент. Девальвация дорогостоящих вещей в этой игре чрезвычайно важна и необходима. И проще это делать с деньгами, по моему, опять же, очевидно.

 

 

Сразу скажу что чистый продукто- и товарообмен не пригоден по причине того, что сталкеру при такой системе по сути нельзя разбогатеть, а именно абсолютным товарообменом вы колотите гроб хрематистике сталкеров, реальный нал тоже не нужен, он нигде не нужен. Все на уровне компьютеров, вот что-то вроде биткоинов, но только эмитентом пусть будет синдикат торговцев (условно сидор, бармен, сахаров и группировки, нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Эти люди создают некую валюту с привязкой к той валюте с которой работает внешняя экономика, условно пусть будет российский рубль, как в оригинале. По сути это будет абсолютно та же самая валюта - копия рубля, например аномальный колон, как угодно, и, пусть наши торговцы будут добрейшие люди, назначим ему курс 1:1, со временем нужно конечно вводить какой-то налог, т.к. деньги в зоне не подвержены инфляции. Далее все просто, заводим на каждом пда тот же электронный кошелек, и программой легко и непринужденно управляем финансами сталкеров (для параноиков - криптография достигла невиданных результатов, ага). Подобие криптовалюты (это конечно не криптовалюта вовсе будет, просто что-бы вы лучше поняли), только эмитент - наши торговцы, и денежная масса - константа (ну и управление можно перенести на сервер торговцев без привязки к ПДА для совершения сделок, если сильно боитесь глючности сети). В таком случае руки у торговцев развязаны на все 200%, они могут вводить свои проценты, помимо тех которыми уже обложены (косвенно) и торговцы и сталкеры :). А все мы знаем что цена на хлеб вовсе не от курса валюты зависит. К примеру артефакт - штука не вечная, броня - не вечная, а деньги - вечная, причем затраты на сохранность денег куда меньше, чем затраты на сохранность радиоактивного аретфакта, или той же брони. Т.о. при системе в которой господствует товарообмен все будут стараться сразу же скинуть барахло другому, т.е. не будет системы накоплений, о чем я и говорил выше, этим самым ставится под сомнение ваша точка зрения зачем сталкеры идут в зону. В вашей системе сталкеру сначала нужно заработать артефактами на снарягу, потом связаться с заказчиком напрямую и уже за деньги (причем не ясно в каком виде) принести ему артефактов, разбогатеть и уехать, ну это весьма странный подход. К тому же например у меня 100 калашей в схроне и я сваливаю из зоны, вот куда и кому мне их продать если я не хочу их тащить с собой и продавать бандитам? Можно ввести альтернативную денежную систему, которая будет основана на складских расходах (в игре это что-то типа неустойки за хомячество, т.е. чем больше хомячим, тем больше с нас снимают средств, в результате мы конвертируем все деньги в материальные ценности, или беднеем, т.е. вынуждаем тратить все до копейки, что-бы не допустить этой самой инфляции), это кстати можно увидеть у Сяка, у него зачатки такой системы присутствуют (правда немного не по теме, но как-то их можно к этому притянуть), т.к. он не стал заморачиватся с кредитно-банковской системой, которую я предложил выше. Такая система более социально справедлива, и довольно хорошо себя показала на практике, но это конечно к игре уже отношения не имеет.

 

Пост перенесен сюда, поскольку теория, касающаяся не только и даже не столько одного конкретного мода, а про метод. dc

 

@Zander_driver, так ты ответь на вопросы касающиеся видео, мое предложение можешь мимо ушей пропустить если не понравилось, я с ним не навязываюсь. Мне интересно чем твой товарообмен обеспечен, и как он вяжется с основной идеологией и здравым смыслом. А в целом меня интересует причина отказа от денег, такая основательная и неопровержимая, если можно.

 

удалите/скройте мой пост который перетащили, он к этой теме отношения явно не имеет. спасибо.

 

Имеет именно к этой. А там его максимум полтора человека прочитают. dc

 

не, так я вообще не согласен, я не в никуда пост писал, а конкретно по теме, по конкретному моду. нафига вообще что-то утаскивать? не на общее обсуждение я этот вопрос выношу.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Хмм, кстати да. Можно по-обсуждать приоритеты различных аспектов при разработке реформы образования, по-обсуждать разные научные труды касающиеся концентрации внимания, усвоения подаваемой информации, мнемотехники. Психология восприятия тоже немаловажный аспект, который конечно надо учитывать.

Но если я напишу подобный анализ в любой соседней теме модов в разработке, в качестве совета как им, автором их мода, надо делать какой нибудь начальный квест "принеси пять хвостов псевдособаки" - это будет выглядеть немного странно.

Так же как и общение подобными текстами, в теме форума посвященного модификациям игры.

 

Короче, перетащил пост. dc

я не в никуда пост писал, а конкретно по теме, по конкретному моду.

А я не догоняю каким боком данный текст относится к моему моду.

Тебе надо ответ почему бартер? Это можно было спросить гораздо проще. И получить гораздо более простой ответ, который кстати, давно висит в шапке темы того самого мода.

В этом моде будет другой сталкер, такой, каким он должен быть по моему мнению.

И по-моему, все моды делаются так же. Как хочется их авторам. Разве я не прав? Изменено пользователем Dennis_Chikin

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

В общем, с ящиком, поскольку вариант shadowman'a когда-то еще увидит свет, если вообще увидит, а от того, что было - откровенно тошнит, на скорую руку слабал ящик-утилизатор. Из двух предметов делаем один. Наличие ремкомплектов (в ящике 3 штуки каждого вида, и не более того, докупаемы) - позволяет либо потихоньку "полировать" без запчастей (какой-то степени убитости, если в хлам - года за 2 игрового времени и сотней комплектов можно вытянуть, да, будем считать, что недостающие части лобзиком выпиливали), либо улучшить результат сборки полутрупа из двух трупов. Без ремкомплекта 100% получить невозможно (впрочем, с ними - тоже).

Попытка ремонтировать что-либо 100% исправности результат дает печальный. ;)

большая картинка
и еще, для наглядности

Разбору на запчасти "впрок" решил отказать: тоже захламление инвентаря, + неизвестно, какие запчасти реально могут потребоваться.

Мда, про что я: если есть идеи, что тут можно радикально улучшить, не сильно напрягаясь - желаю их услышать.

Upd: графика и вообще весь интерфейс предельно аскетичный, по тому как важность этого компонента для игры - примерно такая же. Не вижу смысла напрягаться.

2 Murarius: Традиционно оставлено оружие и костюмы.
Рем-ящик содержит в себе инструменты + запасные винты/гвозди/шкурку/масло/клей/ветошь.

Да, основная идея именно в том, что единственную подкову от блохи отдираем, и приделываем охромевшей. Причем только от блохи - блохе. От таракана не подойдет. И поскольку подкова уже б/у - результат не 100%. Даже при перековывании с полностью комплектной блохи на полностью комплектную. Да, "донор" считается полностью разобранным в поисках наиболее сохранившихся подков и выпиливания недостающих из него-же.


2 Zander_driver: прав, прав. Делаются - как хочется автору.
А вот играются потом... Так, как хочется игроку.

 

upd: весь набор - здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8830&p=937187

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Собственно, необязательно оружие, я правильно понимаю? Костюмы? Возможно, даже артефакты?

У меня есть две блохи. У одной подковано всё, кроме одной конечности, а у другой - только одна конечность. Я могу перековать две блохи в одну полноценную без ремящика? Или нет ("Попытка ремонтировать что-либо 100% исправности результат дает печальный.")?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...