Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

"А это ваша проблема, и сделайте как-нибудь, но чтоб мне было красиво"

Вы не мне сделайте, мне пофиг, Вы игрокам будущим(если Вы вообще предполагаете их существование) сделайте...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Автосимулятор в стиле GTA/Дальнобойщиков, но чтоб непременно на движке сталкера ? Не, даже не смешно. И таки явный оффтопик.

Ссылка на комментарий

 

 

Никто не задумывался в Чистом Небе, откуда у ЧНовцев взялись такие крутые пушки к моменту захвата моста в Лиманск? А ведь это действительно интересно - как у тех, у кого были максимум АК-74у, взялись Громы, СГИ, РПГ и прочие крутые стволы? Ведь что они могли то без Шрама? Не было квеста помочь захватить ЧНовцам склад оружия, ну, военных например. Не могли же они столько пушек у военных купить?

Ну почему же никто. Кто-то задумывался, я, к примеру, и не раз :). Без Шрама справиться - не могли, но когда Шрам помог - то смогли. Немного разверну ответ: группировка ЧН пришла на Болота с ЧАЭС и мутили они вместе с О-сознанием и "Монолитом". А раз так, то склады с оружием у них были, просто силёнок не хватало до них добраться. И то, что Шрам НЕ помогал/ НЕ выполнял задание на захват данного склада говорит о том, что не всё ему (Шраму) было Лебедевым сказано.

 

 

Второй момент - как они прошли к Рыжему лесу? Через Агропром и Янтарь? Самая скрытная группировка в Зоне прошла на виду у Долга, сталкеров и зомбированных? И ведь большая группа собралась, с самим Лебедевым! И снова неясно, как они добрались то к мосту, ведь они не просили Шрама провести группу к мосту! А в Зоне надо быть остророжным.

Да очень просто они прошли - тем же путём, что и на Болота - и опять их никто не заметил. По этой тропке и "Ренегаты" ходили в Лиманск и обратно. Это же ясно - в Зоне и помимо Агроката и Янтаря дороги есть. Про то и Лесник говорил - одни дороги открылись, другие закрылись.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Про транспорт.

 

В одном из "исходников", автотранспорт используется как "средство проезда из А в Б" и как "средство прорыва через кордоны". Логично-бы тем и ограничиться. Там-же есть и "железнодорожный транспорт" и "военная техника"... В другом "исходнике", есть ещё "модификация автотранспорта "ненормальными" технологиями"... То-же, получается, допустимая концепция.

Транспорт в игре должен быть.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

 

 

Да очень просто они прошли - тем же путём, что и на Болота

Далеко шли однако) Вам не кажется такая близость болота к кордону странной? Сталкеры ж могут спокойно(а может и не спокойно?) пройтись по болотным топям, вместо того, что бы лезть под пули солдат на блокпосте. К тому же почему только ренегаты тут ошиваются, да Чистое небо? Плюс к тому же, ренегаты охранают подходы в Лиманск. Наталкивает на кое-какие соображения) А что если Болота находятся в так называемом Пространственном пузыре? Как мы знаем из практики, из него есть выход, и как полагается, вход. Хотя, это скорее полет фантазии, не более.

Кстати, насчет Чистого Неба в Рыжем Лесу. Если мне память не изменяет, в диздоках говорится о том, что Долговцы даже помогали штурмовать Госпиталь(а не имели что-то против этого), но почему-то до релиза эта идея не дошла..

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

По поводу транспорта..

При наличии увеличивающегося числа локаций в моде транспорт просто тупо помогает экономить силы и время.Перевозить те же грузы которые ГГ будет переносить по частям  до второго пришествия.

Конечно вот торговля транспортом излишня...В Зоне работоспособная машина редкость. если у кого и есть целая так каждая группировка будет её беречь а не продавать. А то прям автосалон, блин, на природе..

Потому получать "раздолбайки" можно при наличии квестов или угона транспорта у какой либо группировки с последующим осложнением отношений..

На худой конец найти на просторах зоны и собрать машинку как в Дейз.Недостающие детали можно выменивать , покупать, свинчивать с других машин.Что вполне реально - но хлопотно.Нужно прописать новый функционал, переделать скелеты ОГФ, конфиги и систему повреждений.

А превосходство транспорта нивелируется блуждающими аномалиями, враждебными группировками, стремящимися заполучит такой полезный транспорт, вертушками сразу открывающими огонь ракетами.

Но главная беда для транспорта даже не бросающиеся в глаза проблемы с масштабом дорог и всего в зоне, а морально устаревшие локации, где грузовики  просто тупо не проходят в ворота.На половину локаций просто невозможно заехать без доработки маппером..Да и рпг стрелков никто не отменял...И гранатами закидать могут как снежками...Да и если усилить тех же бюреров или полтеров то полетишь ты вместе с машинкой на ближайшую сосну...

6724527m.jpg
6713262m.jpg
6688686m.jpg
6747041m.jpg
6729633m.jpg
6717345m.jpg

 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну, если создать локацию с нормальными дорогами или дорогою, то  туда можно транспорт поставить. Согласен, не удобно ездить по всей Зоне на авто, т.к. всякие прочие объекты мешают. Нужна локация вроде Тёмной Лощины, Кишки или как там её, где дорога вроде есть нормальная. РПГ-стрелков поставить можно, но не стоит, хотя вариант неплохой. А вот аномалии типа трамплин нужны , чтобы не просто проезжать и любоваться локой, а сосредоточить внимание на дороге.

Вроде как бы Кардан с Азотом собирают подходящий транспорт, авось скоро сделают! :)

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

В Старом сюжете, ТД, нива.

В Симбе, ТД, БТР десант.

НС вертушка.

ИМХО техника возможно и применима , по сюжету, ситуация- сюпрайз. Но, ГГ за баранку не пускать.

Изменено пользователем Priboj37
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

В общем, опять пришли к тому, чтобы переделать ВСЕ под автогонки. Хе-хе... Таки автосимулятор на движке x-ray.

 

Да, в солянке эти самые вертолеты, похоже, достали уже всех. Я вот, кстати, отдельный скрипт родил, который при запуске игры их все удаляет. Потом, правда, обратно спавнить приходится, по тому как есть решение сюжет максимально сохранить. Но по крайней мере эти вертолеты появляются только на момент, когда они нужны.

И, да, до сих пор непонятно, почему по Зоне до сих пор кто-то передвигается ногами, если там в небе постоянно болтается минимум вертолетная дивизия...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кстати. Никто не задумывался о том, почему во время событий ТЧ через Припять на Север пошло очень много сталкеров, а в ЗП же, Припять - город Призрак. Есть ли этому объяснение в ЗП? Я не нашел.. Лишь на одном тематическом сайте видел след. строку: Постепенно сталкеров заменили мутанты и Припять снова стала городом Призраком.

Ссылка на комментарий

@Капитан Кузьмичёв
Я и ещё несколько человек тоже работаем над этим..Но проблема в том, что как мапперы и моделлеры мы пока слабоватые..

В реальности всё в модинге происходит не так гладко как написано в описании к прогам.

 Если в моде живой ИИ и нпс и монстры свободно бродят по всем гулагам и между уровнями, коих немало, то больше непредсказуемости сюжета и прочих фокусов от которых движок больше не вылетает, а импровизирует используя новые скрипты.

 В моде Альтернатива была одна интересная фича. Карты не было. Её надо было собирать по кускам. Если при этом сделать так, что переходы отражаются только после их прохождения, то тогда ГГ придётся в буквальном смысле этого слова излазить всю зону вдоль и поперёк. Да и стандартные диалоги на тему "Где я, братело?" теперь окажутся весьма кстати.

 Можно по привычке ориентироваться на расположения дорог и по памяти искать переходы. Но старых лок уже меньше половины, а на новые ещё надо найти такой переход. Да и на старых локах после выброса блуждающие аномалии могут перекрыть собой стандартный проход и придётся либо искать новые проходы, либо ждать, когда очередной выброс рандомно переместит эту аномалию в другое место...Но такая симуляция наверно не для тех кто любит бегать по сюжету с постреляшками, а любит просто бродить по зоне из за её атмосферы. Зона меняется... каждый день.

Например, многие пробежали сюжет ЛА и наверное не знали даже что в подземных тунелях на Припять (что на базе путепровода 3120) есть выход на поверхность прямо в Госпиталь.  А там даже можно подняться на второй этаж и на самый верх так как там нет глупых фейковых стен. Не знаю как на других, но на меня такое неожиданное совмещение лок произвело впечатление.

 Что касаемо гонок..Ну да если машины неубиваемые то согласен - не дело это..Но если машина старенькая разваливается на ходу и каждая кочка чего нибудь да угробит, тогда будешь ездить по зоне очень тихо и аккуратно...По физике БТРы застревают как и положено. Подвеска летит на канавах..Только танки проезжают  и то не везде...На ЧАЭС есть аномалия которая просто притянула танк к земле и обездвижила...хорошо что хоть есть возможность выпрыгнуть...А далее аномалия его постепенно смяла в лепёшку-как картон. Но это дело вкуса - кто хочет может ходить пешком.

 По поводу бойцов Чистого неба которые прошли пол зоны незаметно...Так там же полно подземелий, тонелей и путепроводов. В сюжете это заявлено открыто.

 Да и благодаря локам  Кости V так под зоной целая система карстовых пещер, которые связывают зону вдоль и поперёк. Да и подземных лок у мапперов сейчас столько, что можно подуровень делать...более 40% от всех...

Изменено пользователем dromundus
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Почему я так часто вижу на форумных страницах идеи, которые у меня уже сделаны, ну почему?

 

 

Я вот, кстати, отдельный скрипт родил, который при запуске игры их все удаляет

У меня так почти со всем. Зверье, аномалии... Проще, чем чистить каждую локу от шелухи и мусора, мне ненужных, оставленных мапперами.

 

 

Если при этом сделать так, что переходы отражаются только после их прохождения

Да я повторюсь но у меня уже сделано... это кстати несложно вот совсем. Неужели и тут надо принцип объяснять?

 

 

 

А давайте порассуждаем на тему, почему в зоне транспорта быть НЕ может.
Машина - само по себе сооружение не дешевое. Это вам не ПМ, и не аптечка. Те что находятся в зоне со времен первой-второй катастрофы - едва ли могут быть на ходу. В самой зоне автомобили не производятся. Следовательно, чтобы рабочая машина оказалась в зоне, ее надо пригнать извне. Давайте рассмотрим основные два варианта.
1. Человек в зоне не бывавший, на машине поехал в зону. об аномалиях он знает в лучшем случае по слухам, далеко он доедет? до первой аномалии, где машина сразу потеряет ходовые качества. Финиш.

2. Люди с зоной знакомые, Опытные сталкеры, решили машину приобрести. Они знают что такое аномалии и что с ними делать, и они на большой земле купили машину. кхм, ничего не смущает? не "нашли", не "получили в подарок" - а купили. за свои. Вот неужели им больше некуда девать денежные средства, кроме как на агрегат требующий очень бережного обращения в условиях зоны, с очень ограниченным применением, и с огромнейшим риском этот агрегат угробить и тем самым потерять потраченные на покупку средства впустую.

Вот вы, будучи пусть даже лидером сталкерской группировки, стали бы организовывать такое? Учитывая что в таком раскладе вы своими деньгами рискуете.

Опять финиш. Ну и что у нас остается? сталкер, бывавший в зоне много, но машину он не купил, а где-то там как то взял. угнал, нашел, и т.п.

Для угона по нынешним временам тоже определенные навыки думаю требуются. Вероятность такого стечения обстоятельств уже очень низкая... далее, раз он допустим ее угнал, будет ли он к ней бережно относиться? вряд ли, скорее ему она нужна для какого то разового действия. И затем он сам же ее в аномалию затолкает, чтобы пулю из-за нее не схлопотать. А то слишком заметная и легкая для многих охотников мишень получается.
Можно еще порассуждать о военных... но вообще как мне кажется, по-угробив пару дивизий всякой техники в зоне, военные должны бы наконец догадаться что не стоит по зоне кататься на какой либо технике. А раз так, то и перестать ее в зону выпускать вообще. Результат - тот же.
В итоге получаем. Если ты владеешь машиной вне зоны, то как ни крути тебе не резон ее гнать в зону.
Если ты владеешь средствами чтоб купить машину - выгоднее их потратить на что-то другое.

Если ты не владеешь ни тем ни другим - то откуда у тебя вообще машина.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Непонятно, почему из этой схемы исключен Сидорович, который может за копейки купить за периметром "Лада-Седан-Баклажан" и сдавать ее в аренду внутри Зоны (см. OGSE).

Ссылка на комментарий

 

 

который может за копейки купить за периметром "Лада-Седан-Баклажан" и сдавать ее в аренду внутри Зоны

Представьте себя на месте Сидоровича. Копейки? ой вряд ли. Ну допустим купили, за свои деньги, и будете так делать?

ответ очевиден, я думаю.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Не понял, в чем проблема? Ушатанный таз вполне задешево приобретается и затраты отбиваются сдачей в аренду за весьма короткое время. Не про "Мерседес" же речь. :)

Ссылка на комментарий

Так, у меня просьба:  описать маршрут на полученном от Сидоровича тазе... ну, куда-нибудь. Кстати, куда ? И с какой целью ?

Вот взять и описать. То есть, таз стоит у бункера, мы в него залазим, заводим, тапку в пол и крутим руль. Куда крутим и что при этом видим/что происходит.

Ссылка на комментарий

А, вот! Это уже выше говорилось - без переработки локаций и сюжета транспорт, конечно, смысла не имеет.

Ссылка на комментарий

Так

без перепроработки локаций и сюжета

вообще ничего смысла не имеет, даже "аптечки".

 

(повторюсь) Про транспорт.

 

В одном "исходнике" транспорт эпизодически используется на нормальных территориях как "средство проезда из А в Б", "средство прорыва через кордоны", транспортировки габаритных грузов в Зону, убитая "военная техника" используется как декорация (я думаю - это важно...) В другом "исходнике", есть использование "модификации автотранспорта "ненормальными" технологиями" на нормальных территориях", хотя, к езде на транспорте, это относится косвенно...

Исходите из этого...

 

Есть ещё неплохие образцы игр - в конце-концов - можно "как там".

Понятное дело, что в Сталкере не должно быть возможности "удовлетворить жажду скорости"... :)

 

Транспорт в игре должен быть.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 2

всё легко

Ссылка на комментарий

И тем не менее. Поскольку тема как раз про это, то предположим, что кто-то взял, и все переделал. Вообще все. Остался Сидорович в бункере.

У бункера стоит тазик. Мы в его залазим, заводим двигатель, жмем тапку в пол. Что дальше ?

Ссылка на комментарий

Если ГГ выдыхается при грузоподъёмности 50 кг за 5 секунд, во время спринта, а с грузоподъёмностью больше 50 кг моментально, но можно до 100 кг нагрузить(представьте есть такие моды)). То авто вполне поможет. Но), надо более менее подходящий ландшафт, далеко не все локи подходят. Должны быть визуально видны аномалии, или детектор с определением аномалий. Доехать до торговца, до нычки, или просто локу пересечь побыстрее. В ОГСЕ допустим, по Лощине очень удобно ездить. В LWO по Янтарю ездил. Удобно, попадаешь на локу, сел в авто поехал к Сахарову, продал, оценил, купил, обратно к переходу. Но там лока билдовская вроде, есть где поездить, аномалий не много и видно, дороги есть.

А если у ГГ моторчик в одном месте и суперарты с суперкостюмом, и он носиться с 200 кг не уставая, то конечно машина не нужна))

Изменено пользователем mixa27
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...