Перейти к контенту

Gameplay - как сделать ЭТО, чтобы ОНО всем нравилось ;)


Рекомендуемые сообщения

Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я как-то упоролся по контейнерам, у меня до холодильников дело дошло :). На самом деле то, что ты сказал гробит баланс, т.к. действительно придется из контейнеров сооружать склад, что-бы складывать туда остальные контейнеры. Ну если они есть в моде, то почему бы не спавнить в трупы? Только спавнить в трупы ходоков, т.е. те которые пошли "по грибы", а спавнить их в каких-нибудь часовых, или кто постоянно на базе ошивается - неразумно. Опять же в перевалочных лагерях они могут их (арты) в отдельных ящиках хранить. Допустим у меня в моде контейнеры тяжелые и объемные, так что при всем желании больше двух не возьмешь, и то эти два сильно ударят по всему, что помимо них не сможешь взять комфортное количество еды и медикаментов, т.е. даже если десятками их будешь спавнить в трупы, то я их физически не унесу. Можно пойти тропами сяк-логики, и ввести для этих контейнеров какие-то "батарейки", что-бы был резон их менять/скидывать, т.е. пространства для размышлений много на самом деле (вплоть до того, что спавнить их по куче критериев), но к экономике их привязывать это действительно нелогично на мой взгляд. С одной стороны контейнер я бы даже сказал вещь не личная, поскольку его ресурс неограничен, он может арендоваться, либо быть общим у группировок и небольших групп сталкеров. Одни отдыхают сегодня, а вторые взяли контейнер и пошли за артами. У меня как-то размышления докатывались до того, что я хотел апгрейды на эти сундуки делать, но так и не дошло до дела.

Ссылка на комментарий

То есть, все сводится либо к искуcственному ограничению: контейнеров на трупах нет,  по тому что нет, либо к "сякономике", когда арты в Зоне не используются, и даже не переносятся, и зачем они такие тогда вообще нужны - а святой Хызр его знает...

Главное, чтоб игрока ущучить...

 

В таком случае почему-то возникает желание оторвать эти контейнеры вообще. Типа, тащишь арт, и получаешь с этого радиацию и прочие радости. Или не тащишь, и не получаешь. Гм. А если на каком трупе обнаруживается арты, то как минимум в паре: один радиоактивный, другой для его нейтрализации.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, да не, в сякономике уже как раз арты довольно активно используются, ну да не об этом речь. Ну а какой смысл спавнить контейнеры (даже с артефактами) в трупы, можешь сказать? Воюет у нас в принципе один ГГ, собирает лут, только когда побеждает (ну а теми или иными путями победит всегда), даже если его подельники подберут себе эти контейнеры, потом их прибьют, ГГ начнет их шмонать и там может быть по 3-4 контейнера. Ладно, у себя я еще это могу допустить, что я поочередно проверяю контейнеры и достаю оттуда артефакты, ну а представь это в каком-нибудь моде где безбожно читерят, они же в инвентаре десятками будут валятся, а если еще респавн а-ля нлс 508, то вообще будет сказка. По мне я говорю, нормальным вариантом будет рандомный спавн в сквад, т.е. днем у нас сталкеры бегают по 3-4 рыла в поисках приключений, ну исходим из того, что кто-то пошел за артами (им спавним контейнер, качество в зависимости от локации и самих сталкеров), кто-то дичь пострелять, кто-то еще за чем-то, вот этим остальным контейнер спавнить не нужно (ну или какой-нибудь паршивый, вроде как взяли "а вдруг чо попадется").

 

Это все зависит от тематики мода. Можно же круто завинтить гайки на репутацию, что-бы своих не стрелял ради хабара, можно ограничения на перенос ввести, можно стволы "в бараний рог" скрутить, или все это вместе, как сделал сам Сяк. А где-то об этом думать глупо, т.к. каждый второй игрок делает себе пуленепробиваемость и переносимый вес как у фуры.

Ссылка на комментарий

Смысл именно в том, что если в Зоне добывают арты, и для переноски артов нужны контейнеры, то на трупах должны быть контейнеры. Эрго, игроку не надо их, как минимум, покупать.

Либо контейнеры не нужны, и тогда логично, что их и нет. Или просто ни каких таких контейнеров не существует.

 

Как-то так. Просто у меня случился острый приступ "не верю".

Ссылка на комментарий

Ну внесу свою небольшую лепту по поводу контейнеров. Во первых действительно не стоит раздавать контейнеры на право и на лево. А во вторых, если это технически реализуемо (а даже если и нет, ведь тема больше философская) возможно поправил бы баланс довольно быстрый износ контейнеров. Допустим потаскал ты ночную звезду неделю и все, накрылся контейнер. Хотя лишние контейнеры все равно останутся, но некоторая часть сможет самоутилизироваться.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Я слабо представляю себе артефакты, которые не портят жизнь игроку, будучи подвешенными на пояс, но портят при этом контейнеры, предназначенные для переноски/хранения этих артефактов.

 

По теме - если не удается вписать предмет в сюжет, то либо нужно его удалить, либо сделать "антуражным", т.е., не имеющим практической ценности ни для ГГ на практике, ни для непися в теории.

Ссылка на комментарий

Я, вообще, никогда не понимал необходимость в игре контейнера(ов). Положил в рюкзак рад-арт, повесил на пояс противо-рад-арт. В рюкзаке артов не будет больше, чем ты можешь нейтрализовать поясом. Вот и баланс. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, ну так я тебе о чем и толкую. Я допустим контейнероман :). У меня все контейнеры портящиеся, холодильники - на батарейках, артефактовые - на радиации. Они выпадают с трупов как я выше и говорил, т.е. кто за чем идет с того тот контейнер и падает, им можно вполне пользоваться и не тратить деньги на покупку нового (некоторое время разумеется). Хранение вредных/портящихся вещей вне их контейнера может пагубно сказаться и на другом хабаре. Мне кажется этот путь верным, вполне играбельно и интересно, допустим собрался на охоту, пошел собак стрелять, а по пути хорошие арты попадаются, а подобрать нельзя - помрешь, т.к. контейнер под арты уже не влез.

 

Ну тут как мы видим у каждого своя точка зрения. Кому как кажется верным, тот так и делает. В том же НЛС довольно много всего сделано в угоду балансу, в ущерб логике.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А почему всем сталкерам раздавать контейнеры? Можно исключить из раздачи почти всех новичков, наймов ,вояк, бандитов, монолитовцев, часть опытных сталкеров и нескольких ветеранов.

У новисов столько бабла нет на контейнеры, бандиты с кем могут торговать то? А на серьёзных сталкеров с контейнерами они не полезут.

Наймы -они и в Африке наймы. Их дело - воевать, а не арты таскать.

Монолитовцы - на кой им артефакты, если с ними есть сила Монолита и он сам?

Вояки - без комментариев.

Ну, а у остальных - вполне могут быть контейнеры.

И у них же исключить выпадение артов. Разве что тайники с ними.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Как именно, применяя какие средства и в каком порядке, сделать этот самый транспорт востребованным, чтобы при этом  не получить какое-нибудь ГТА, и чтоб игрок не послал автора такой востребованности э-эээ, водить трамваи.

Перегнать багги с болот к бункеру сидоровича, плиз, не предлагать, ибо наличие аж нескольких вариантов с удалением/спавном в качестве способа прохождения такого вот "квеста" как бы намекает.

Ссылка на комментарий

 

 

ибо наличие аж нескольких вариантов с удалением/спавном в качестве способа прохождения такого вот "квеста" как бы намекает.

На что ? На то, что надо стелиться под читерастов ? Если на них оглядываться - лучше вообще завязать с моддингом...

Как именно - так я же предложил, реализовывать интересную игрокам обвязку транспорта в Зоне. Вам не гож квест на скорость - на вскидку: доставить груз, массой подъемный только автотранспортом. В середине пути - нападение тех, кто не хочет доставки груза. Обстреляли, машина повреждена - надо отбиться, затем починить и завершить доставку. Примитивно ? Согласен, но большая часть квестов ничем не интеллектуальнее...

 

 

 

Как именно, применяя какие средства и в каком порядке...

Извините, но это уже просто придирки. Каждый модостроитель\команда будут сами решать эту задачу, и в этом на мой взгляд - и есть самый интерес конечного потребителя...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@UnLoaded, мне кажется, ты сейчас вместо геймплея придумываешь костыль в виде квестов. Чтобы хоть кто-то хоть как-то поездил на добавленных машинах. Геймплей он же про другое - чтобы игроки сами захотели пользоваться транспортом. Изменено пользователем abramcumner
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Эх, не знаю, но рискну написать.

Никто не задумывался в Чистом Небе, откуда у ЧНовцев взялись такие крутые пушки к моменту захвата моста в Лиманск? А ведь это действительно интересно - как у тех, у кого были максимум АК-74у, взялись Громы, СГИ, РПГ и прочие крутые стволы? Ведь что они могли то без Шрама? Не было квеста помочь захватить ЧНовцам склад оружия, ну, военных например. Не могли же они столько пушек у военных купить? Столько даже у Сидоровича нет! :)

Второй момент - как они прошли к Рыжему лесу? Через Агропром и Янтарь? Самая скрытная группировка в Зоне прошла на виду у Долга, сталкеров и зомбированных? И ведь большая группа собралась, с самим Лебедевым! И снова неясно, как они добрались то к мосту, ведь они не просили Шрама провести группу к мосту! А в Зоне надо быть остророжным.

Вот таким интересным и незаметным моментам мало кто уделяет внимание. 

 

Транспорт - кому он нужен? Радиоактивный, небезопасный, гремит на всю локацию. Только квестами можно принудить игрока к использованию транспорта.

Единственное исключение - вертолёт. Но он куда больше относиться к области фантастики, чем машина. Любой поймёт почему.

Но если смотреть с ЗП, то там все аномалии имеют свои "дома". Дороги свободны, разве что объекты фонят. Там машины вписываются в атмосферу Зоны. Ездить можно, но осторожно.

Кажется, в ЗП после уничтожения Осознания все аномалии с земли  взлетели в небо , вот вертушки и посыпались. Вспомните ТЧ. Там вертолёты почти везде, кроме Припяти и ЧАЭС, нормально летали.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв
Ссылка на комментарий

 

 

Геймплей он же про другое - чтобы игроки сами захотели пользоваться транспортом.

Извините, но это похоже на бесплодное мечтательство - назовите пример игры любого жанра, где бы "игроки сами захотели" ? В том и заключается мастерство сюжетников(не напрягайтесь в мой адрес критикой - я не отношусь к ним, хотя хотелось бы), чтоб найти это самое, что их заставит захотеть. Я о том, что вместо претензий друг-другу, в этой теме стоило бы как раз искать то, что заставит игроков пользоваться, и не только транспортом. Чего будут стоить всякие батарейные фонарики\детекторы, контейнеры, разгрузки и вся вся вся, если подходить к этому с точки зрения ленивых игроков ? Которые найдут кучу способов это всё отключить ?

Ссылка на комментарий

Зона не совместима с машинами, пулемётами, БТРами, вертолётами, экзоскелетами и оружейными супермаркетами на каждом километре.

Если всё это присутствует в игре, то это уже что угодно, но только не ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ.

Ссылка на комментарий
Единственное исключение - вертолёт. Но он куда больше относиться к области фантастики, чем машина.

Это от чего же? В чем фантастика вертушки, которая облетает ГГ на свалке, вертушек, которые летят напрягать Крота на Агропроме, и после убиения вояк там-же - высаживают спецназ, после отключения выжигателя - утюжат территорию завода на Янтаре ?

 

 

Если всё это присутствует в игре, то это уже что угодно, но только не ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ.

Опять поспорю - каждое из перечисленного Вами, на усмотрение автора сюжета. Лично я - согласен про оружейные супермаркеты, не может быть в Зоне FN2000(почему - читайте в инете об этом комплексе). Пулеметы - да просто обязаны быть на блок-посту и иже с вояками. Экзоскелет - уже на усмотрение автора сюжета. И далее по списку...

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

Извините, но это похоже на бесплодное мечтательство - назовите пример игры любого жанра, где бы "игроки сами захотели" ?

Да любые игры с транспортом вообще-то :)

В одних без машины никуда, типа Xenus - там тупо устанешь бежать. Еще постоянно возишь в багажнике кучу барахла.

В других на машине прикольно ездить - такая игра в игре.

В третьих там всякие пулеметы на машинах - весело из них пострелять.

 

Чего будут стоить всякие батарейные фонарики\детекторы, контейнеры, разгрузки и вся вся вся, если подходить к этому с точки зрения ленивых игроков ? Которые найдут кучу способов это всё отключить ?

Причем здесь ленивые игроки-то. Например, есть квест вылечить Толика, а есть геймплейная фича - дать аптечку раненому. Первый - обязательный квест, второй ты сам даешь аптечку, когда хочешь. И многие лечат же НПЦ.

 

Квесты - прямо противоположны геймплею. Вот представь, что тебе раз в день выдавался бы квест "Съесть батон колбасы" или "Положить артефакт в контейнер".

 

Ну и я не говорю о том, что квесты плохо, а геймпленые фишки хорошо. Они все разные. Есть куча дурацких геймплейных решений.

Ссылка на комментарий
Извините, но это уже просто придирки.

 

Это не придирки, а основное назначение темы. Просто поболтать про "а вот хорошо бы" - есть "разговоры о модах".

Вот кому здесь пишется "надо как-то сделать" ?

 

Теперь, если уж вопрос все-таки хочется обсуждать непременно здесь, я хочу услышать: кому, зачем, по какой именно локации и куда кому-то может понадобиться ехать (доставляя 10 тонн груза), и как должен выглядеть этот, гм, процесс ?

"А это ваша проблема, и сделайте как-нибудь, но чтоб мне было красиво" - это не ответ.

 

Касательно стай и табунов вертолетов, которые начинают летать по Зоне следом за Меченым, внезапно - да, это меня и в оригинале смущало, а уж когда в модах эти стаи развернулись в дивизии, и дополнились механизированными корпусами на БТРах - ну, в общем, гм, авторы этого такими вопросами не задаются, и в обсуждениях здесь не участвуют.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...