Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) позволяющие "размазать" свойство арта по всей поверхности костюма. Слишком фантастично как по мне. Хотя и лучше, чем "работа артефактов от батареек". "отключать" аномалии А если их отключать только живым существом? Отмычкой, обманутым мутантом или собой? И не с первого раза. Ага, лет 7 назад. Да ну? Ткни меня носом в подобную тему хотя бы пятилетней давности? Именно в подобную, а не в "а вот мы сделали карочи "разложение трупов\работу артов из инвентаря\разжечку костров\варку\модификацию\активацию артов". И нам плевать на ваше мнение - мы авторы и мы так видим, и неважно, что это идёт в разрез с логикой." Я говорю об адекватном обсуждении различных фишек с приведением здравых доводов. Так что из чувства противоречия дискутировать не нужно на ровном месте. И повторю ещё раз: приведи пример. Ссылкой. В той же теме НЛС обсуждения нет. Есть "так захотел Сяк". Изменено 8 Марта 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Если оставлять слотовую систему - то как-то так. Просто надо еще немножко поработать с фантастичными свойствами самих костюмов. Оставив им защиту от пуль/монстров, а прочее вынести преимущественно на арты.Ну, то есть, считаем, что арт защищает собственно то, что с ним соприкасается (возможно, это верно для каких-то конкретных материалов).Кстати, имею заметить по ведению дискусси, что "это все фигня", "это давно сделано", "ничего делать не надо" - замечания малоконструктивные. Давайте не будем детский сад устраивать ? Изменено 8 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) что с ним соприкасается Хм, а такие свойства, как повышения тонуса\метаболизма\регнерации или увеличение веса? Получается, по разному арты работают? С весом вообще чушь какая-то, кстати. Почему-то сам ГГ не начинает прыгать выше и бегать быстрее. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 Когда я писал про "разрядку" аномалий, конечно я не забыл про баланс. Предположить можно так. Есть область пространства, где скопилась некая энергия. Почему скопилась и что это - опущу, не знаю. Если в эту область попадает предмет, а точнее происходит движение предмета, то этот предмет создает возмущения в этом пространстве и энергия начинает противодействовать этому предмету в зависимости от своего происхождения. Если это противодействие, то энергии должно тратится пропорционально массе/объему и скорости предмета. Кинул болт - его выкинуло тебе в лоб, попал сталкер - его выкинуло на 50 метров обратно. Энергии потрачено разное количество. Можно еще напридумывать, что эта энергия восстанавливается со временем. Например в аномалию попала стая собак - она полностью исчезла, однако через какое-то время эта энергия снова стекает в это место и снова образуется аномалия. то как про эти самые артефакты ВООБЩЕ узнали ?Как раз это вполне понятно, в отличие от того, почему они невидимы. Как узнали про магнитные поля (в реальной жизни)? В Зоне увидели аномалии, ученые начали делать измерения. Потом оказалось, что а скоплениях аномалий присутствует что-то еще, кроме самих аномалий, которые уже измерили и ученые знают, какое возмущение пространства они (аномалии) производят. Далее начались попытки установить, что это (это я про артефакт уже). Далее пробел в моем ответе, т.к. я не знаю, почему артефакты невидимы. Установили, что это вполне физические объекты, а не как бестелесные аномалии. И таки смогли извлечь из инвиза. Невидимость с максимальной логичностью можно объяснить так, как это сделано в оригинале - они излучают поле, которое как скорлупа у ореха, защищает его от опасности делая его невидимым. Вдруг артефакты это семечки аномалий. На счет осязаемости трудно сказать, должны быть осязаемы, иначе они действительно находятся не в этом месте пространства, а то бред уже. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Я делал влияние арта на прыжок, да. Это не есть проблема. Изменение веса - да, логично привязать как раз к рюкзаку. Вообще, почему бы свойствам и не быть разными ? Выносливость, голод, регенерация - как и радиация - вполне могут из рюкзака влиять. Но слабее, чем с пояса, по тому что дальше от тушки. Защита от пуль - влияет на тот материал, который контактирует с артом. "Можно еще напридумывать, что эта энергия восстанавливается со временем. Например в аномалию попала стая собак - она полностью исчезла, однако через какое-то время эта энергия снова стекает в это место и снова образуется аномалия." - кстати да, этого есть в книжках, и описано достаточно годно, чтобы вставить в игру. От болта - секунды, от сталкера - минуты. Вообще, здесь хорошо сочетается с "варкой". Если арты делать не из бинтов и водки, а накормив аномалию некоторой массой - она это переваривает долго-долго, и в итоге производит арт. Сюда же можно добавить, что арт - не просто "семечко аномалии", а именно результат взаимодействия нескольких аномалий + какой-то массы какого-то материала. Изменено 8 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 И таки смогли извлечь из инвиза. И всё же видится мне странным прибор, который делает невидимое видимым. При том, что какого-то излучателя не наблюдается. есть антенна для нахождения, есть экран или табло. А вот какой-то штуковины направленного узкого действия нема в этой коробочке, по-моему. Хотя, если это эпоха бластеров и лазерных мечей, то возможно .конечно, всё. Логика у разрабов всё же хромала. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 И всё же видится мне странным прибор, который делает невидимое видимым.Брелок автомобильной сигнализации вполне себе тоже излучатель. Если невидимость, это только излучаемое артефактом поле, то его можно как то заглушить. К сожалению для меня трудно отстаивать концепцию невидимости, которую я не поддерживаю и считаю идиотизмом 3 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 8 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2015 (изменено) Идея того, что-бы скидывать трупы в аномалию и ждать пока из них появиться артефакт вполне уместно качество арта зависит от качества трупа, я так думаю Ага, значит всё дело в трупе... Да и ещё в его качестве. А не кажется, что это просто поощряет убийства людей, ради дОбычи артифактов? Ведь какой лёгкий способ: прибил встретившегося тебе на дороге лошка, отволок его к аномалии и дело в шляпе - арт готов. И не надо задания какие-то выполнять или с риском для жизни бегать по ЧЗО и детектором артов на перевес. Всё сводится к тому, чтобы найти подходящий труп. Ещё и списочек составить, типо: 1) мужчина 20 лет - арт "Медуза"; 2) мужчина 40 лет - арт "Выверт" и т.д. и т.п. Вот и получается, что надо просто ходить и всех мочить. Просто геноцидская какая-то теория, людоедская. Поэтому, теория ПЫС с их теорией артов берущихся из ниоткуда ,выглядит более правильной, да и более человечной. А что до природы появления артов, ну так воображение тебе на что дано? З.Ы. Двух людоедов уже вижу. Изменено 8 Марта 2015 пользователем monk 1 2 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 @monk, ну а какая разница что это поощряет? Я согласен что это легкий способ (хотя что мешает сделать его тяжелым мне тоже не ясно), но это все нужно будет сбалансировать, дабы и траты какие-то были (и материальные, и, прежде всего, нематериальные), не стоит так прямолинейно все воспринимать. В конце концов можно и из монстров варить, и из любой другой органики как я выше писал. Мне вообще странно твое сообщение. А как ты играешь? Всех стороной обходишь? Если мне от мертвых проку больше, чем от живых, какие выводы еще могут быть? К примеру мой тестер до первых серьезных вылазок всегда бежал зачищать блокпост вояк, т.к. мыслит "если они меня не могут завалить, то почему я их должен стороной обходить, когда с них лута можно набрать выше крыши?". И я считаю это верным решением, надо валить всех от которых в мертвом состоянии пользы больше чем в живом. @Serge!, ты опять какую-то ахинею несешь, впрочем как и всегда. Ни у кого тут желания куда-то бежать нет. Ты вместо того что-бы из себя тут провидца корчить сам что-то предложи. Свою "Большую идею". А то нужна-то она всем нужна. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) А как ты играешь? Всех стороной обходишь? Если стреляют в меня, то, естественно, я стреляю в ответ. Но специально (ради арта или ещё чего) я не убиваю никого. Конечно, если в основном квесте есть задание на чьё-либо убийство, то я его выполню не мучаясь совестью. Но если есть выбор - то обхожусь. Твой же способ не оставляет никакой другой альтернативы, кроме убийства и подкидывания трупа убитого в аномалию. Если мне от мертвых проку больше, чем от живых, какие выводы еще могут быть? Убийство возводится тобой в стиль существования. И, кстати, кто-то точно так же может думать и про тебя - беря на мушку твою голову в тот момент, когда ты не замечая опасности идёшь по дороге... Изменено 9 Марта 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @monk, видно ты не понял. Я это предложил как одну из частей разнообразия геймплея, и не трактовал это как основной заработок (изначально имел ввиду что-бы "мусорные" трупы скидывать и иметь с них профит). Если мы начинаем рубить сталкеров "на арты", то соответственно люди из их группировки перестают с нами торговать, давать работу, делится информацией, ломят цены на ремонт и все в таком роде, что-бы игрок думал (желательно не раз), прежде чем в кого-то вообще стрелять. И это предложение тоже прямо не воспринимай, это один из тысяч вариантов как сделать причинно-следственные события в этой игре. Ну и представь на мгновение как это все будет выглядеть в игре, и захочется-ли тебе часто так делать, по мне такие "телодвижения" - сильное занудство. Убийство возводится тобой в стиль существования. И, кстати, кто-то точно так же может думать и про тебя - беря на мушку твою голову в тот момент, когда ты не замечая опасности идёшь по дороге... В общем да. В подобном мире я считаю выживает сильнейший. Т.к. сам взгляни со стороны, психически неуравновешанные люди, беззаконие, огромной гибкий рынок оружия. Если ты сам по себе (не в группировке), то как можешь так и выживаешь, хочешь - иди за артами, хочешь - стреляй врагов. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
monk 2 848 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 видно ты не понял. Я это предложил как одну из частей разнообразия геймплея Да понял я. Вот и ответил, что тут можно, думая о хорошем, такое зло на выходе получить. А то, что геймплей надо разнообразить и чем большими способами, тем лучше - я не спорю. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Посты "про природу и погоду" переехали сами знаете куда. По тому что с оной "природой" все просто: делаем и выкладываем, либо не делаем и не выкладываем. А "идите на форум жести и там читайте" и "меня тут все преследуют" - ни как не способствуют тому, чтобы что-то было сделано. На этом и закончим с ЭТИМ вопросом. Теперь возвращаясь к теме: По поводу качества трупа и качества получаемого из него артефакта - нет же. Не так. Не вижу смысла в размене 1:1 прежде всего. Возможно, в аномалию надо запихнуть 100 кг металла. Причем не во всякую. А, скажем, сочетание жарки, воронки и радиация чтоб была. И вот в это сочетание - 100 кг оружия. Тогда, и только тогда аномалии начнут его переваривать. И, да, на это время исчезнут. Возможно, что и из трупов. Да, десяток собак. А может быть и сталкеров. Ну,вот здесь в принципе есть выбор: можно и специально убить, да. Но вообще-то отношения портятся, внезапно. Ели кто не заметил. А если убивать враждебных - те, вообще-то, тоже стреляют. Но, в общем, ни кто ж не заставляет. Можно, например, ограничиться только монстротрупами. Опять же, идея была где-то уже обыграна: когда из людей "душ" понаделали, а те здровье почему-то не восстанавливать начали, отнимать, ага. Там же и обоснование было: типа, монстры регенерируют, вот это свойство и сохранилось. А люди, обычно, наоборот, болеют, а от ранений вообще дохнут. Ну так вот вам и артефакт соответствующий. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 Парни, а не будет никакого стимула к убийствам и похищению трупов. Может, артефакт появляется только из живого человека, влетевшего в аномалию. Просто в качестве условности игровой. То есть, Душа рождается только если НПС сам зашёл в аномалию. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) идея была где-то уже обыгранаАндрей Ливадный Контрольный выброс. Из трупов бандитов образовались Черные души. Одна из них чуть не угробила Бармена. Недавно прослушал аудиокнигу. Может, артефакт появляется только из живого человекаИ то верно. идея и в модах была обыгранаА разве важен в моддинге первоисточник? Кроме как спасибо сказать. Есть идея, я просто сказал, где ее видел, точнее читал о ней. Про моды я мало что знаю, не особый игрок, у меня вон десяток книг на полке по сталкеру и еще столько же вернул "с проката", чтение более по душе Изменено 9 Марта 2015 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @Desertir, идея и в модах была обыграна, по-моему, где-то. Разве нет? А нет, ошибся. Был отдельно артефакт, высасывающий здоровье и отдельно артефакты, рождающиеся при гибели NPC. Было бы интересно, если б свойства Души зависели от моральных качеств NPC. Тогда на бандитах шибко не заработаешь) Изменено 9 Марта 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 На самом деле есть желание реализовать кое-каких идей из Калугина с Тумановским. Ну, на счет того, что Зона реагирует на, гм, мысли тех, кто там находится. Пока не знаю, как подступиться. Очевидно, учитывая какие-то действия. Концовки с желаниями для Монолита - примерно в туда, но как-то слишком грубо и примитивно. В общем, если кто заинтересуется - дарю идею. Технически-то все примерно понятно, а вот на что именно реагировать... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 @Dennis_Chikin, на мысли? Чьи? Если только ГГ, то всё равно грубо. Если NPC - то даже не представляю, как это может быть реализовано. Если же ты имеешь в виду поступки, то это оно самое. Зона должна быть равноправным игроком. Зачистили важную точку от мутантов - она туда ещё стаю отправляет. Карательный отряд. Всё это "как бы" и происходит в ЧН, к примеру. Но совершенно спонтанно и абсолютно наперекор всякой логике. Ну, и подляны в виде аномальных полей на подходах к важным для Зоны точкам (выжигателям, лабораториям). Возможно, ещё и замыкающиеся, как кто-то выше писал. Для того, чтобы реализовать реагирование Зоны на мысли, нужно сделать хотя бы её реакции на действия. Я не рассматриваю Зону как живую сущность, если что. Я об О-Сознании, которое управляет Зоной при помощи всяких там "Радуг". Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) Мне одно не понятно, вы воевать пришли или какие-то шарады гадать? Смысл существования рядового сталкера прост, собрал побольше артов, убил побольше врагов - профит. Если бы меня сюжет двигать не заставляли я бы так и играл. Так же и на тебя может кто угодно напасть, по моему справедливо. "Неинтерес" данного вида геймплея заключается лишь в тупости НПС, если бы они воевали так же как твои "сетевые" враги, то фиг бы ты там какой арт отжал. А касательно кто там ЗО управляет ... какая разница? В любом случае если ей кто-то управляет, то пока сталкер например лечиться на его позицию можно воткнуть аномалию и все, нету этого неугодного. Около выжигателей всяких можно ставить просто непроходимую стену аномалий, и что-бы сталкер как-то их нейтрализовывал, тоже самое и с блокпостом, просто сделать его непроходимым, что-бы там хочешь не хочешь хоть до зубов вооруженный, но не мог его выкосить, ибо дисбаланс. Зачистили важную точку от мутантов - она туда ещё стаю отправляет. Респавнеры есть жи. Настрой вон как у Сяка по времени, и множитель увеличь, вот тебе и карательные группки "не отходя от кассы". В ЧН насколько я понимаю это проще реализовать, ну что-бы красиво вышло. Это называется сюжет. Кому-то он нужен, кому-то нет. Это называется квесты "с загадкой", а не сюжет. Сюжет можно сделать и предсказуемым, какие проблемы? Еще не понятно как что-то может существовать вне жизни ЗО (не влияя на нее), при это проходя на ее территории. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 9 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2015 (изменено) @Карлан, респавнеры то есть, но работают они сами по себе. А тут речь сейчас об ответных действиях Зоны. какие-то шарады гадать Это называется сюжет. Кому-то он нужен, кому-то нет. А как по мне, он должен существовать, но отдельно от жизни в Зоне, т.е. ни на что не влиять. Хочешь - проходи, а не хочешь - фриплей до посинения. просто сделать его непроходимым Да, или проходимым максимальной кровью. Так, чтобы только действительно опытный игрок мог прорваться, а не чтоб каждый школьник затаривался там автоматами и патронами. Изменено 9 Марта 2015 пользователем Max Warlock 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти