Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


Рекомендуемые сообщения

Shadowman, при оживлении неписей по ф10 срабатывает не сразу: при первом нажатии исчезает труп и сразу же вываливается обратно, при повторном нажатии - воскрешается :)

 

ЗЫ: не стоит воскрешать труп Призрака в Х-16, потом могут быть проблемы с вылетами по стори регистри (лично не проверял, но мало ли)

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
по ф10 срабатывает не сразу

V92, я знаю. Альтернатива - помещение этого дела в апдейт. Категорически не хочу затрагивать бинд_сталкер, да еще и апдейт спавнером.

У меня такое поведение оживления зависит почему-то от группировки оживляемого. У вояк - постоянно. У одиночек - всегда с первого раза, у бандюков - 50/50.

 

alexwa, интересно. Что ж, это у меня только работает? Посмотри, в консоли есть сообщения после нажатия Ф3?

! Cannot find saved game ~#i#:added anomname: amk_zone_buzz_strong31357 id: 31357
! Cannot find saved game ~#i#:removing: amk_zone_buzz_strong31357 id: 31357

такая пара сообщений для каждой удалённой аномалии

 

Тестировал это только на 1.0006, на двух разных компах - работает, аномалии удаляет.

И еще: в amk_anoms.script (который я использую для определения аномалии) должно быть ближе к началу:

local anoms_classes = {            --вкл/выкл    --в lua_help    --в игре
    [clsid.zone_bfuzz_s]        = true,        --168            --173
    [clsid.zone_galant_s]        = true,        --169            --175
    [clsid.zone_mbald_s]        = true,        --170            --177
    [clsid.zone_mincer_s]        = true,        --171            --178
    [clsid.zone_acid_fog]        = false,    --172            --180
    [clsid.ameba_zone]            = false,    --173            --181
    [clsid.zone_bfuzz]            = false,    --174            --182
    [clsid.zone_dead]            = false,    --175            --183
    [clsid.zone_galantine]        = false,    --176            --184
    [clsid.zone_mosquito_bald]    = false,    --177            --186
    [clsid.zone_mincer]            = false,    --178            --187
    [clsid.nogravity_zone]        = false,    --179            --188
    [clsid.zone_radioactive]    = false,    --180            --189
    [clsid.zone_rusty_hair]        = false,    --181            --190
    [clsid.team_base_zone]        = false,    --182            --191
    [clsid.torrid_zone]            = false,    --183            --192
    [clsid.zone]                = false,    --184            --193
    --[clsid.zone_buzz_s]        = true,        --185            --nil
    [clsid.zone_zharka_s]        = true,        --188            --179
    [clsid.zone_electra_s]        = true,        --189            --174
    --[clsid.zone_ice]            = true,        --190            --nil
    [clsid.zone_ice_s]            = true,        --191            --176
}

и в самом конце:

function is_anomaly(class_id)
    return (class_id and anoms_classes[class_id] == true)
    --return (class_id and ((class_id>172 and class_id<180) or class_id==clsid.zone_electra_s))
end

вообще-то этот скрипт сейчас у всех должен быть одинаковый... Но не знаю, в чем еще может быть проблема - настолько там все просто.

 

 

Хорошо бы описать, что и где конкретно пытался удалять: я так подозреваю, что удаляться будут только динамические аномалии, которые спавнятся после выброса.

А те, что из аллспавн (типа сюжетные, от ПЫС), могут даже вызывать вылеты или просто не будет срабатывать. Вот как-то так.

 

Добавлено через 8 мин.:

могут быть проблемы с вылетами по стори регистри (лично не проверял, но мало ли)

V92, не думаю... Но сам подумай: чем обычно для человека заканчивается, когда он строит из себя бога? :rolleyes:

Я это к тому, что фича придумана для решения проблем, а никак не для сочинения для себя нового сценария.

ЗЫ: я попробовал воскресить например того бандюка на кордоне, что с НГ лежит, где Сепатора спасать - оживился (хоть никогда и не был живым в нормальной игре) :)

 

--------------

Все же с оживлением есть проблемка: как минимум, инвентарь непися остается пустым и денег тоже 0.

Диалоги и квесты вроде на месте, но если оживляете кого-то, кто должен немного пожить - суньте ему в инвентарь перед оживлением какой-нибудь ствол и бинтик или аптечку. С определенной долей вероятности непись может тут же после оживления упасть и начать просить аптечку, а диалог лечения прописан не всем. Поэтому сначала делайте сейв и пробуйте. К сожалению, пока ограничение на проверку поршенов на смерть снять не представляется возможным, т.к. поршень напрямую к профилю не привязан: нужно вручную выискивать поршни, отвечающие за смерть каждого квестодателя, делать таблицу (от которой так хотелось уйти) и по ней удалять поршень на смерть, потом, возможно, появятся проваленные из-за смерти квесты (или скорее перестанут проваливаться).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Shadowman, я так и ничего не понял, почему не работало F3, но фат, что сейчас все работает!

Железо - MB-ASUS P5Q Pro; CPU Intel Q9550; RAM 8 GB; Video GeForce GTX 560 Win 7 x64

Мой Блог
alexwar.gif

Ссылка на комментарий

alexwa, мне это понадобилось при уже завязшем у всех в зубах прохождении Круглого через тоннель с жарками на ДТ.

И еще прикольно: фича полезна, если видишь, что тебе грозит перезагрузка с сейва при фатальном попадании в трамплин или воронку. Хотя, если "раскочегарилась", уже не остановишь :)

А, и еще: оживление неписей с побитым нетпакетом не происходит (даже трупа! В принципе, даже хорошо).

 

Skald7, F6 и не будет работать. Пользуйся F4.

На F6 с той версии повешено другое.

Полюбому, это меню вам Скрягу вернуть не поможет: надо искать, как называется его секция и вписывать по F4.

Menu_P.jpeg

Меню на скриншоте вызывается нажатием клавиши P (это вот то, про которое в ридми написано, что "F6-Спавн неписей и монстров").

Я убрал его, потому как практическая польза от него сомнительна, особенно после добавления спавн-меню S в более поздних версиях ACS.

(Как видно по скриншоту, Скрягой в этом меню и не пахнет).

 

ЗЫ: ник вставляется в создаваемое сообщение автоматом при клике на кнопку "Ник" в правом нижнем углу ;)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Shadowmen, поставил читспавнер v1.6 для НС от 13.12 на соответствующую соль, но кнопка F6-Спавн неписей и монстров не работает. Очень надо вернуть Скрягу-пропал без вести когда свобода разошлась. Теперь некому сдать глушилку для переделки.

Ссылка на комментарий

Очень нужен мне чит спавнер для другого мода, а конкретнее - OGSE 0.6.9.2 - я так понял нужен ui_main_menu.script из мода, вот он файлик

Самое главное, чтобы можно было искать предметы, оружие и пр по названиям и спавнить...

Изменено пользователем Megavolt2009
blue-bar.gif
Ссылка на комментарий

спасибо что не удалили тему, а продолжили разработку и адаптацию

обновил ссылки в шапке (залил на свои сайты)

p.s не надо писать мне в личку с просьбами об адаптации т.к я уже давно не занимаюсь этим, может продолжу но это неизвестно

Ссылка на комментарий

Backfire, и все. Вот пока маленький списочек погоды (при некоторых секциях погоды (заметил только в этом "foggy") - вылет)

cordon
garbage
agro
agr_ugrnd
valley
x18_ugrnd
bar
rostok
military
yantar
x16_ugrnd
radar
x19_ugrnd
pripyat
stancia
NPP_ugrnd
mono_ugrnd
stancia2
default
indoor
x16_ugrnd
boloto
mrachno
sarkofag
test
beta
default1
groza
rain
dry
foggy
grey
rainy
stormy
surge
thunder

 

Backfire, "dry" - по идее это погода ясно

"test" - это ночь

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий

Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE

Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif]

Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты.

Ссылка на комментарий
ACS от 29.07.10


Добавил новые спавн секции к оружию и патронам. Добавил NPC из файла spawn_section_v92.ltx
Исправил ошибки с патронами izomorf.
Добавил в текстовом варианте какие секции группировок и погоды можно ставить. Всем почитать Гид ACS, он в папке с ACS

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий

ACS для НС от 14.08.2010

За основу взят ACS_ v1.8_NS_14.08_b170810 от V92, обновлен список инфопорций.

Новых фич - никаких, секции предметов и прочей начинки не проверял.

 

Gideon Vi, помощь еще нужна? Если уже сами справились, киньте здесь ссылку на результат.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

 

вот адаптация v.1.2 для OGSM

http://upwap.ru/1018892

Изменено пользователем tt2419

Зона не привязана к какому-либо географическому объекту. Её не нужно искать. Свою Зону мы всегда носим с собой.

В нашем сердце.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за дурацкий вопрос но что качать нужно для солянки от 19.04.2010?

Прбовал версии 1.81 и 1.9 но в spawn_sections отсутствуют некоторые секции, что приводит к вылетам. Последний например был по 'sarc_arhara_zombied_respawn_1'.

Ссылка на комментарий

amg-omfg, вы предлагаете читспавнером лечить вылеты оригинальной Солянки? Версия - в описании к ACS.

:offtopic: ЗЫ: это я к тому что нет в Соли вообще такой секции sarc_arhara_zombied_respawn_1. И вылет из-за того, что контролёр зазомбировал сталкера, для которого не предусмотрена зомбированная секция.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Очечень полезная вещь этот спаунер. У меня вот Фраер куда-то загулял, наверное в карусель влез или что-то вроде того. Заспаунил его на Янтаре. Правда, когда я его грохнул, игра вылетела. Наверное не стоило на Янтаре это делать, а надо было его рожать в привычных местах обитания. Но это не беда. Заспаунил себе в рюкзак его пда и штурмовой абакан, и был весьма доволен собой. Очень помогло. А то плакал бы мой рецепт на бабкины бусы.

Ссылка на комментарий
Plotnick, рецепт может выдать трансмутатор (девайс, выдаваемый Кузнецовым в самом начале игры по квесту добычи кейса с агропрома), если правильно им вбросить ингредиенты в нужную аномалию вручную.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток ! меня интересует один вопрос возможна ли адаптация ADVANCED CHEAT SPAWNER под NLC 6 ? Если возможна то будет ли она в разроботке?

Ссылка на комментарий
ACS от 24.12.10


Заново переписал и Добавил новые спавн секции (около 100(!)). Добавлен внутреигровой гид.
Для того чтобы его открыть нажмите в главном меню латинскую клавишу "О". В него включена вся информация по ASC. (Секции телепортов, погоды, группировок, горячих клавиш мода и самое главное перевод предметов (всех)(!!!) и др)
Был взят за основу ACS v1.91 NS 3.09 b080910 от V92

Изменено пользователем 222RAZOR222
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...