Перейти к контенту

Advanced Cheat Spawner v.1.2


SNIPER

Рекомендуемые сообщения

Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только.

Это мне пинок :)

Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть :)

 

Часть названий секций (инфопоршни, секции неписей) - можно взять из лога намеренно спровоцированного вылета

я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет?

 

Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать?

 

Сообщение от модератора n6260
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка.

З.Ы. Под ЗП он точно есть.

Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал).

ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать.

Всем спасибо, потихоньку разбираюсь

Gideon Vi может ты мне можешь помочь?

Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал.

Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы

Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре.

 

В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо :)

 

зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку:

#include "monnoroch_spawn_sections.ltx"
Изменено пользователем Gideon Vi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я пока не умею :) Подумал, может тебе понравится ;)

 

В теме Раритеты :) n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры

Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми?

Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать.

Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею.

Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно...

Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE

Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif]

Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...