Gideon Vi 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Я - не куратор темы и обещание делать адаптации я не давал. Так что, обращайтесь к тем, кто обещал. Я затачивал АЧС для Солянки, и только. Это мне пинок Поскольку мод АМК перестал разрабатываться, то может я могу здесь поспрашивать по поводу адаптации сабжа под OGSE? Ни каких холиваров, просто с их форумом совсем не знаком, а тут хоть знакомые лица есть Часть названий секций (инфопоршни, секции неписей) - можно взять из лога намеренно спровоцированного вылета я хотел бы получить информацию по вещам и транспорту: как можно спровоцировать подобный вылет? Далее, мне бы хотелось иметь спаун не ввиде эдит бокса, а в виде списка (оружие, амуниция, боеприпасы, артефакты, вещи). В какую сторону копать, чтобы это реализовать? Сообщение от модератора n6260 Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Изучить чит-мод "повелитель Зоны". Там для спавна надо просто выбрать из списка. З.Ы. Под ЗП он точно есть. Gideon Vi, читай скрипты ACS v1.7 (я в личку отписал). ЗЫ: Секции по вещам и транспорту, возможно, что только вручную из конфигов можно повытаскивать. Всем спасибо, потихоньку разбираюсь Gideon Vi может ты мне можешь помочь? Пока - точно нет, сам только-только так глубоко влазить начал. Друзья! Кто скачал и пользуется ACS v1.7 - не стесняемся, отписываем, если есть проблемы Пока что вроде бы нет. Единственное, что мне не очень нравится - меню для вставки вещей. Вот, как оно выполнено в Sigerous Mod для COP - аккуратненько, функционально. Ещё там есть волшебная кнопка, помещающая в инвентарь все вещи, что есть в игре. В целом же хочу сказать всем, кто работал над ACS большое спасибо зы. Тем, кто играет с Monnoroch addons 1.5.2: в spawn_sections.ltx ACS нужно добавить одну строку: #include "monnoroch_spawn_sections.ltx" Изменено 5 Февраля 2010 пользователем Gideon Vi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 А я пока не умею Подумал, может тебе понравится В теме Раритеты n6260 залил артефакт для воскрешения любого НПСа. Адаптация банальна. Я вчера опробовал: работает без вылетов. Может быть такой вариант лучше, чем в ручную вписывать квестовых неписей? И работы меньше, и воскрешать можно всех. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 6 Февраля 2010 По-моему, его нельзя использовать для переспавна непися при загрузке игры Я не совсем понял. Ты имеешь ввиду, что реснутые таким способом неписи при сохранении и последующей загрузки вновь будут мертвыми? Только артефакт нужен, зачем нам это в спавнере? Если удастся отвязать от арта - тогда можно попробовать. Это уже тебе виднее. Мне не сложно арт через консоль заспавнить, а вот чтобы отвязать - этого я пока не умею. Но спавнер тогда по-любому затронет бинд_сталкер (т.к. без апдейта ничего не переспавнится), что тоже нежелательно... Это да, не удобно. Правда и добавляются-то всего две строчки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gideon Vi 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Пытаюсь адаптировать ADVANCED CHEAT SPAWNER 1.2 к свежей версии OGSE Вся адаптация сводится к правке ui_main_menu.script и с предыдущей версией OGSE (благодаря Shadowman) проблем не было. В новой же умудряюсь вызывать ошибку доступа в xrGame.dll [shok.gif] Помогите, пожалуйста. В архиве присутствуют оригинальный и пропатченый варианты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение